ответите плиз

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Julia2008
    Старожил

    ответите плиз

    Но другого источника быть не может.
    "Тшательная чистка" не моя - это требования по обслуживанию и эксплуатации ДЭУ Нексия. Не обижайтесь - но на рынке России "Ракушка" может оказаться рязанского розливания.
    60 тыс. или 160 тыс. - по большому счету клапану все равно, но если он регулярно получал свою дозу гари - он перестанет работать, внешне это может быть заметно чуть повышенными оборотами ХХ, заметным "выдыханием" газов из открытой крышки заливания масла.


  2. #12
    alonso
    Участник

    ответите плиз

    Я дико извиняюсь,может я путаю,а мы про регулятор холостова хода?Потому что он всегда "грязница" ведь есть ещё карторные газы!Там из принципа не может быть чисто! ???

  3. #13
    Julia2008
    Старожил

    ответите плиз

    Уважаемый alonso. Я помню, что мы говорим о РХХ и там ДОЛЖНО быть чисто. Немного ближе к теории: масло никак не должно контактировать с камерой сгорания. Если компрессионные кольца имеют значительный износ, то часть газов и продуктов сгорания топливной смеси попадают в картер, масло резко начинает "окисляться" при этом резко снижается его температурные характеристики в сторону снижения. Т.к. вращающиеся детали КШМ имеют высокую температуру - масло выполняет еще и роль термоотвода, если масло уже окислилось или разложилось, то под действием высокой температуры и давлением газов из камеры сгорания легкие фракции "масла" через трубоканал попадает во впускной коллектор, а там по воздуховодам и в РХХ.
    Нормальное состояние поршневой группы предотвращает попадание газов из камеры сгорания в картер (зазор колец является ТОЛЬКО температурным), масло (настоящее фирменное) работает в диапазоне своих температур, окисление происходит очень-очень медленно (в расчет не берем), масло смазывает и отводит тепло от трущихся деталей, пар незначительных частиц окисления через трубоканалы попадает во впускной коллектор, далее в камеру сгорания и выходит в атмосферу. Клапан вентиляции регулирует давление в масляном картере путем "отсоса" газов и паров.
    Таким образом - гарь и копоть в нормальном двигателе во впускной коллектор (вместе с ним в РХХ) - не попадают.
    Извините за лекцию. Удачи!!!

  4. #14
    alonso
    Участник

    ответите плиз

    Ничего не имею против лекций Осталось одно но,найти такой авто!В реальной жизни этот регулятор у всех в "г....."!Завтра как раз еду на замену масла,даже смешно!Посмотрим!

Похожие темы

  1. Помогите плиз!
    от ALI Murdoc в разделе Уфа
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 10:26
  2. Подскажите...плиз
    от Simui в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 20:30
  3. Хелп плиз
    от sasha_shbs в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 11:18
  4. Помогите плиз
    от александр 75 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 08:41
  5. помогите плиз
    от shell в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •