шо такое рхх? По поиску лазил - все вкратце. И я так понял он влияет на плавание оборотов. У меня такая проблема при заводе на холодную. Иногда даже глохла. Дайте добрый совет
шо такое рхх? По поиску лазил - все вкратце. И я так понял он влияет на плавание оборотов. У меня такая проблема при заводе на холодную. Иногда даже глохла. Дайте добрый совет
Вряд ли регулятор холостого хода будет влиять на плавание оборотов только на холодную.шо такое рхх?И я так понял он влияет на плавание оборотов. У меня такая проблема при заводе на холодную. Иногда даже глохла. Дайте добрый совет
Из вопроса не понятно - плавают обороты и не троит? Если троит, скорее свечи, меньше ВВ провода.
не не троит.Вряд ли регулятор холостого хода будет влиять на плавание оборотов только на холодную.
Из вопроса не понятно - плавают обороты и не троит? Если троит, скорее свечи, меньше ВВ провода.
Проверьте датчики: ДАД (если стоит российского производства - замените на GM, стоит недорого, около 70 $), датчик температуры потока воздуха во впускном трубопроводе (стоит нв корпусе воздушного фильтра).
А для начала проверок - промойте дроссельный узел. Удачи!!!
Снимать и промывать рхх, там постоянно образуется маслянная сажа и на холодную с большим усилием передвигается клапан
Согласен,сам менял,грязи много!После всё нармуль,пока!Снимать и промывать рхх, там постоянно образуется маслянная сажа и на холодную с большим усилием передвигается клапан
Масляная сажа в этом месте образуется из-за использования НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла, которое вместе с дросселем грязнит и клапан принудительной вентиляции картера. При неработающем клапане вентиляции - возможны проблемы с нестабильностьюоборотов ХХ.
Ну не только из-за не качественного масла,туда вообще много чего засасывает и масло,если где-то пробивает!Это нормально,просто чистить нодо периодически!Масляная сажа в этом месте образуется из-за использования НЕКАЧЕСТВЕННОГО масла, которое вместе с дросселем грязнит и клапан принудительной вентиляции картера. При неработающем клапане вентиляции - возможны проблемы с нестабильностьюоборотов ХХ.
Для alonso. Это НЕ нормально, известно ли Вам, что при смене масла необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать сетки в крышке клапанов? прочищать клапан принудительной вентиляции картера если у Вас в дросселе появляется копоть и сажа? Через воздушный фильтр сажа и копоть - точно не попадают. Некачественное или несоответсвующее масло (Neste - например, делает масло для двигателей специальной и сельскохозяйственной техники, где трбования к форсированным режимам и высоким оборотам далеко не на первом месте) "горит" в моторе и является источником копоти и нагара.
Масло у меня "шелл" синтетика,а такую чистку при каждой замене масла не требуется,если менять не реже 10000км.!Можно представить восколько в сервисе ваша тщательная чистка обойдётся!Мой клапан 60000км отходил без чистки,мне кажеться это нормально!Для alonso. Это НЕ нормально, известно ли Вам, что при смене масла необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО промывать сетки в крышке клапанов? прочищать клапан принудительной вентиляции картера если у Вас в дросселе появляется копоть и сажа? Через воздушный фильтр сажа и копоть - точно не попадают. Некачественное или несоответсвующее масло (Neste - например, делает масло для двигателей специальной и сельскохозяйственной техники, где трбования к форсированным режимам и высоким оборотам далеко не на первом месте) "горит" в моторе и является источником копоти и нагара.