Передачи хорошо переключаются,только задняя со скрежетом ,но если перед этим включить любую другую то норм втыкается
Передачи хорошо переключаются,только задняя со скрежетом ,но если перед этим включить любую другую то норм втыкается
Через ГИБДД узнавал что владельцев было трое,первый владелец,купил ее и продал через три дня,второй владелец этот дед,поездил год и продал другому,тот другой через год продал обратно деду,а тот в свою очередь катался на ней до трейд-ина,где успешно ее сдал...
- - - Добавлено - - -
Полагаю что пробег в 300000км не целесообразно скручивать на данном авто)))
Ну тогда я спокоен.
Тогда точно 182 тысяч км пробег.
Если владельцев было всего четверо, из них один-три дня, другой - два деда, которые один дед, тогда ясно.
Не ясно только, куда делся ПТС, в котором шесть мест для записи покупателей, и одно для собственника-таможенного декларанта. И почему, вместо того, чтобы просто посмотреть ПТС, пришлось узнавать о собственниках через ГИБДД.
Должно было быть так: первый собственник ввёз через таможню, через три дня продал деду, через год дед продал другому, ещё через год другой продал обратно деду, через восемнадцать лет езды на дачу по выходным, дед продал по трейд-ину. Трейд-ин продал тебе. Остаётся одно пустое место в ПТС. В оригинале ПТС. Чтобы узнать эту историю, не надо "узнавать через ГИБДД". Если, конечно, не ставить себе задачу узнать возраст собственника, так как в ПТС возраст собственника не пишется.
Короче, какая-то нестандартная история у автомобиля.
Померить бы компрессию в цилиндрах. На холодном двигателе, на горячем двигателе, с открытой дроссельной заслонки, с закрытой заслонкой. Лучше, конечно, промерить цилиндры на износ-овальность-конусность, но это, как мне думается, будет делаться следующим собственником.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.10.2018 в 10:17.