Like Tree2сказали спасибо

Потряхивает

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    7koluchiy7
    Автор темы
    Передачи хорошо переключаются,только задняя со скрежетом ,но если перед этим включить любую другую то норм втыкается


  2. #12
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Передачи хорошо переключаются,только задняя со скрежетом ,но если перед этим включить любую другую то норм втыкается
    На задней передаче нет синхронизаторов. Если пытаться включить заднюю сразу же после выжима сцепления, первичный вал не успевает остановится и будет раздаваться скрежет.

  3. #13
    7koluchiy7
    Автор темы
    Попробую подождать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    На задней передаче нет синхронизаторов. Если пытаться включить заднюю сразу же после выжима сцепления, первичный вал не успевает остановится и будет раздаваться скрежет.
    И меня больше всего интересует почему трясет при отпускании сцепления,как будто газку не хватает "поддать"

  4. #14
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Попробую подождать

    - - - Добавлено - - -



    И меня больше всего интересует почему трясет при отпускании сцепления,как будто газку не хватает "поддать"
    Газку не хватает, потому что пробег в районе четырёхсот тысяч км.

  5. #15
    7koluchiy7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Газку не хватает, потому что пробег в районе четырёхсот тысяч км.
    С чего такой вывод?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Для начала, сменить жидкость и прокачать хорошо. Если не поможет - думать/смотреть за замену главного цилиндра, он уже близок к концу на таком пробеге. У самого сцепления запас ещё нормальный должен быть (при разумной эксплуатации). Износ кулисы, а в большей мере вилки и штифта, выражается в затруднённом включении передач - без скрежета, просто сложно попасть в нужную передачу, особенно 2 и 5, и виден невооружённым взглядом.
    Очень информативно,спасибо

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    С чего такой вывод?
    С года выпуска.
    ПТС дубликат? Сколько владельцев, если ПТС оригинал?

  7. #17
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    С года выпуска.
    ПТС дубликат? Сколько владельцев, если ПТС оригинал?
    А какой год выпуска? Я не нашел
    кол-во владельцев щас можно посмотреть прямо на сайте гибдд по вину.

  8. #18
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А какой год выпуска? Я не нашел
    В какой то теме было, что 98г. При пробеге 180тык имхо только один вариант - "дедушка по выходным на дачу ездил"

  9. #19
    7koluchiy7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    С года выпуска.
    ПТС дубликат? Сколько владельцев, если ПТС оригинал?
    Через ГИБДД узнавал что владельцев было трое,первый владелец,купил ее и продал через три дня,второй владелец этот дед,поездил год и продал другому,тот другой через год продал обратно деду,а тот в свою очередь катался на ней до трейд-ина,где успешно ее сдал...

    - - - Добавлено - - -

    Полагаю что пробег в 300000км не целесообразно скручивать на данном авто)))

  10. #20
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 7koluchiy7 Посмотреть сообщение
    Через ГИБДД узнавал что владельцев было трое,первый владелец,купил ее и продал через три дня,второй владелец этот дед,поездил год и продал другому,тот другой через год продал обратно деду,а тот в свою очередь катался на ней до трейд-ина,где успешно ее сдал...

    - - - Добавлено - - -

    Полагаю что пробег в 300000км не целесообразно скручивать на данном авто)))
    Ну тогда я спокоен.
    Тогда точно 182 тысяч км пробег.
    Если владельцев было всего четверо, из них один-три дня, другой - два деда, которые один дед, тогда ясно.
    Не ясно только, куда делся ПТС, в котором шесть мест для записи покупателей, и одно для собственника-таможенного декларанта. И почему, вместо того, чтобы просто посмотреть ПТС, пришлось узнавать о собственниках через ГИБДД.
    Должно было быть так: первый собственник ввёз через таможню, через три дня продал деду, через год дед продал другому, ещё через год другой продал обратно деду, через восемнадцать лет езды на дачу по выходным, дед продал по трейд-ину. Трейд-ин продал тебе. Остаётся одно пустое место в ПТС. В оригинале ПТС. Чтобы узнать эту историю, не надо "узнавать через ГИБДД". Если, конечно, не ставить себе задачу узнать возраст собственника, так как в ПТС возраст собственника не пишется.
    Короче, какая-то нестандартная история у автомобиля.
    Померить бы компрессию в цилиндрах. На холодном двигателе, на горячем двигателе, с открытой дроссельной заслонки, с закрытой заслонкой. Лучше, конечно, промерить цилиндры на износ-овальность-конусность, но это, как мне думается, будет делаться следующим собственником.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.10.2018 в 10:17.

Похожие темы

  1. Потряхивает на аварийке.
    от benzoback в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 18:14
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •