Не ацетон, а керосин!!!!!!! И желательно авиационный. А то придется делать профилактику замены чегонибудь.
А керосин не навредит.
В общем рискнул, залил ацетон (около 200 мл ацетона на 50 литров 92-го бензина среднего качества. Сегодня сосотоялась поездка на 200 км (почти вся-трасса, средняя скорость 110-120 км/ч). Скажу честно больших изменений не почувствовал, но немного поживей конечно движочек запел, даже реже включал спорт режим при обгоне. Конечно ацетона чистого не нашел, купил два ГОСТ 2768-84 и ГОСТ Р 2768-64. Последний мне показался подозрительным, такого ГОСТа я не встречал. По запаху: первый 84 резковатый, мне показалось там чтото еще присутствует, кроме ацетона. Второй 64 по запаху вроде как ацетон(помню у жены давно такой же был, для снятия лака. Но в идеале должен быть ГОСТ 2603-79, высший сорт это чистый ацетон! Попробовал эти ацетоны 84 и 64 на пенопласте, растворяют быстро оба образца. Налил в стакан бензин и попробовал долить ацетон 64, получилась муть. С 84-м тоже самое, но осадка не заметил. То ли бензин настолько х......, то ли ацетоны не важные? Долго думал, но решился все таки залил 64. Фильтра-свежие, форсунки-мытые, бросил в багажник ком-кт форсунок, насос топливный, шланги, канистру пустую,ключи и поехал. Пока "полет" нормальный! По окончании бензинав баке, сниму фильтр тонкой очистки и насос в сборе, посмотрю бак, свечи и отпишусь.
Последний раз редактировалось elektro; 13.08.2018 в 23:04.
А смысл то всего этого мероприятия каков? Какие на х.... профилактические цели пытаемся мы эитм достигнуть? Или у движка были какие то отрицательные симтомы, которые пытаешься таким образом лечить?
Читай в самом начале, что я хочу узнать и для чего я это делаю.
Для того чтобы именно "узнать" сегодня не обязательно ставить эксперименты, которые могут сказаться на здоровье ДВС. Вот тут цитата со ссылочкой откуда она взята, буков там в статье много, я только краткое резюме процитировал:
Увеличение ваших расходов на топливо. Нестоящее внимания, улучшение рабочих характеристик двигателя (практически нулевой выигрыш), которое затмится будущими проблемами. Какой-никакой, но все же рост выбросов в атмосферу вредных и загрязняющих веществ. Ацетон является очень сильным растворителем и хорошо вступает в реакцию с синтетикой. Он без сомнения медленно, но верно съест кольцевые уплотнители или любую другую резиновую часть. В конечном счёте, все это приведет к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Существует вероятность того, что если в топливе будет вода, то ацетон вступит в реакцию, а сформированная эмульсия может подвергнуть коррозии форсунки инжектора и топливный насос. Никто не возьмёт на себя ответственность за предоставленную информацию. Добавляли ацетон в бензин? Последствия лежат только на вас - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/354705/dobavlen...seton-v-benzin
Если же именно с целью повышения октанового числа, то вопрос, ну бог с ним вы считаете, что у вас в регионе топливо не качественное и не исключено, что у него октановое число уже разбодяжено присадками и опять же не исключено, что уже именно ацетоном, а вы ещё % поднимете уже до закритического. Если у вас от местного топлива реальная детонация, то для G15MF вообще то штатная электрическая заглушка мануалом предусмотрена для езды на низкооктановом топливе.
Но вообще как пишут в вышеупомянутой статье, вольному воля, каждый вправе сам решать, что ему заливать в бак.
Отъездил я этот бак с разбавленным ацетоном, решил подвести итоги. Двигатель работал нормально; ровно, не глох, рывки на пониженных передачах не наблюдались (в общем лучше , чем на исходном бензине). Снял я насос топливный с "сеткой"- почти чистая, бензобак не мыл никогда, тоже более менее чистый, только в приемной чашке немного мусора-он был и до эксперимента. Не знал как его убрать, потом "до дул": выкачал с помощью трубки и бутылки. Снял фильтр тонкой очистки грязи немного накопил, это видно на фото в разрезанной бутылке. Очень внимательно осмотрел уплотнительные резинки на трубках: одна из них родная(рыжая), другая черная - вазовская. Уплотнители эластичные не разбухли, внизу резинка новая (вазовская) для сравнения. Снял я свечи, тут поинтересней, нагар от светло-бурого до темного. В наших краях как правило налет белый, как известь. В общем я думаю ничего страшного нет, если иногда и добавить стакан ацетона. Я думаю только на пользу. Если у вас "офигенный" бензин и вы не редко меняете фильтры и расходники Вам это на фиг не нужно делать! Это лично моё мнение!
- - - Добавлено - - -
Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти. Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.![]()
Последний раз редактировалось elektro; 14.08.2018 в 17:56.
Но в баке не чистый ацетон, а бензин с 0.4% ацетона.
Тема закрыта.