Like Tree2сказали спасибо

Ацетон в бак, как профилактика топливной системы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей2005
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Думаю, что подобной присадкой можно только увеличить октановое число. Если на используемом бензине нет детонации, то повышенное октановое ничего не даст абсолютно. Важнее теплотворная способность, это и есть энергия.
    Скорее увеличить вероятность поломки топливной системы и вообще угробить что-нибудь на пути движения бензина с этой хренью.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Не ацетон, а керосин!!!!!!! И желательно авиационный. А то придется делать профилактику замены чегонибудь.
    А керосин не навредит.

  3. #3
    elektro
    Автор темы
    В общем рискнул, залил ацетон (около 200 мл ацетона на 50 литров 92-го бензина среднего качества. Сегодня сосотоялась поездка на 200 км (почти вся-трасса, средняя скорость 110-120 км/ч). Скажу честно больших изменений не почувствовал, но немного поживей конечно движочек запел, даже реже включал спорт режим при обгоне. Конечно ацетона чистого не нашел, купил два ГОСТ 2768-84 и ГОСТ Р 2768-64. Последний мне показался подозрительным, такого ГОСТа я не встречал. По запаху: первый 84 резковатый, мне показалось там чтото еще присутствует, кроме ацетона. Второй 64 по запаху вроде как ацетон(помню у жены давно такой же был, для снятия лака. Но в идеале должен быть ГОСТ 2603-79, высший сорт это чистый ацетон! Попробовал эти ацетоны 84 и 64 на пенопласте, растворяют быстро оба образца. Налил в стакан бензин и попробовал долить ацетон 64, получилась муть. С 84-м тоже самое, но осадка не заметил. То ли бензин настолько х......, то ли ацетоны не важные? Долго думал, но решился все таки залил 64. Фильтра-свежие, форсунки-мытые, бросил в багажник ком-кт форсунок, насос топливный, шланги, канистру пустую,ключи и поехал. Пока "полет" нормальный! По окончании бензинав баке, сниму фильтр тонкой очистки и насос в сборе, посмотрю бак, свечи и отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Ацетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180804_152836.jpg   Ацетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180804_152842.jpg  
    Последний раз редактировалось elektro; 13.08.2018 в 23:04.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    А смысл то всего этого мероприятия каков? Какие на х.... профилактические цели пытаемся мы эитм достигнуть? Или у движка были какие то отрицательные симтомы, которые пытаешься таким образом лечить?

  5. #5
    elektro
    Автор темы
    Читай в самом начале, что я хочу узнать и для чего я это делаю.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Для того чтобы именно "узнать" сегодня не обязательно ставить эксперименты, которые могут сказаться на здоровье ДВС. Вот тут цитата со ссылочкой откуда она взята, буков там в статье много, я только краткое резюме процитировал:

    Увеличение ваших расходов на топливо. Нестоящее внимания, улучшение рабочих характеристик двигателя (практически нулевой выигрыш), которое затмится будущими проблемами. Какой-никакой, но все же рост выбросов в атмосферу вредных и загрязняющих веществ. Ацетон является очень сильным растворителем и хорошо вступает в реакцию с синтетикой. Он без сомнения медленно, но верно съест кольцевые уплотнители или любую другую резиновую часть. В конечном счёте, все это приведет к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Существует вероятность того, что если в топливе будет вода, то ацетон вступит в реакцию, а сформированная эмульсия может подвергнуть коррозии форсунки инжектора и топливный насос. Никто не возьмёт на себя ответственность за предоставленную информацию. Добавляли ацетон в бензин? Последствия лежат только на вас - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/354705/dobavlen...seton-v-benzin

    Если же именно с целью повышения октанового числа, то вопрос, ну бог с ним вы считаете, что у вас в регионе топливо не качественное и не исключено, что у него октановое число уже разбодяжено присадками и опять же не исключено, что уже именно ацетоном, а вы ещё % поднимете уже до закритического. Если у вас от местного топлива реальная детонация, то для G15MF вообще то штатная электрическая заглушка мануалом предусмотрена для езды на низкооктановом топливе.
    Но вообще как пишут в вышеупомянутой статье, вольному воля, каждый вправе сам решать, что ему заливать в бак.

  7. #7
    elektro
    Автор темы
    Отъездил я этот бак с разбавленным ацетоном, решил подвести итоги. Двигатель работал нормально; ровно, не глох, рывки на пониженных передачах не наблюдались (в общем лучше , чем на исходном бензине). Снял я насос топливный с "сеткой"- почти чистая, бензобак не мыл никогда, тоже более менее чистый, только в приемной чашке немного мусора-он был и до эксперимента. Не знал как его убрать, потом "до дул": выкачал с помощью трубки и бутылки. Снял фильтр тонкой очистки грязи немного накопил, это видно на фото в разрезанной бутылке. Очень внимательно осмотрел уплотнительные резинки на трубках: одна из них родная(рыжая), другая черная - вазовская. Уплотнители эластичные не разбухли, внизу резинка новая (вазовская) для сравнения. Снял я свечи, тут поинтересней, нагар от светло-бурого до темного. В наших краях как правило налет белый, как известь. В общем я думаю ничего страшного нет, если иногда и добавить стакан ацетона. Я думаю только на пользу. Если у вас "офигенный" бензин и вы не редко меняете фильтры и расходники Вам это на фиг не нужно делать! Это лично моё мнение!Ацетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180808_141615.jpgАцетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180813_151736.jpgАцетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180813_145831.jpgАцетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180808_143513.jpgАцетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180808_144114.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти. Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.Ацетон в бак, как профилактика топливной системы.-img_20180813_131637.jpg
    Последний раз редактировалось elektro; 14.08.2018 в 17:56.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от elektro Посмотреть сообщение
    Да, ещё я попробовал опустить уплотнительную резинку от форсунки в ацетон и забыл там её на 4 дня почти. Когда достал, то увидел что она разбухла и увеличилась в 2 раза, НО не потеряла своей эластичности и не порвалась, как я её не тянул.
    Вот это грустный результат.

  9. #9
    elektro
    Автор темы
    Но в баке не чистый ацетон, а бензин с 0.4% ацетона.

  10. #10
    elektro
    Автор темы
    Тема закрыта.

Похожие темы

  1. Промывки движка и топливной системы
    от Konstantin342 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:31
  2. ХХ на 8кл машине после промывки топливной системы
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 09:07
  3. хай гир и т.д. очистители топливной системы, форсунок и т.д.
    от Стрижак в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 23:30
  4. "Очиститель топливной системы": плюсы и минусы
    от Lastochka в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 14:36
  5. Промывка топливной системы
    от Свистунов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •