И это еще хуже чем когда связан т.к. в мозги "зашито" когда он должен быть открыт и когда он должен быть закрыт, и вообще не важно что там на самом деле т.е. мозги будут менять УОЗ исходя из предполагаемого положения клапана, это предположение будет делаться на основании показаний ДАД. Когда авто новое это еще пол беды, а когда уже не совсем - глушить програмно просто обязательно.
Вот тебе табличка коррекции УОЗ на основании предположений о положении ЕГР по показаниям ДАД.
![]()
Результата пока нет, клапан рециркуляции заменил. Свист не пропал, но машина летает как зверь. К свисту уже привык. На расход топлива не влияет. Холостые нормальные, ровные, быстро устанавливаются. Разберёмся по потихоньку.А пока как с турбинкой.....
Я вот думаю на подсос через прокладку под впускным коллектором, завтра буду проверять и шаманить![]()
Последний раз редактировалось OLEG_829; 22.06.2018 в 22:22.
Пробита прокладка на впускном коллекторе прямо под клапаном рециркуляции.
Хорошо что причина нашлась!
Всё в ажуре! Заменил прокладку на впускном коллекторе. Всем удачи, вдруг кому то поможет.