Подключен через инвертор.Инвертор, к слову, российский, полностью герметичный.К китайским у меня доверия нет.Рано или поздно вентилятор нахватает пыли и встанет со всеми вытекающими.
Подключен через инвертор.Инвертор, к слову, российский, полностью герметичный.К китайским у меня доверия нет.Рано или поздно вентилятор нахватает пыли и встанет со всеми вытекающими.
А у меня по БК 1.3л/ч на холостых((( обороты минимум 850.Как то можно на это повлиять?8клапанная евро3
Тут цифры приводились для машин до 2008 г. С Евро-3 не знаю. Возможно, что так и должно быть. Возможно, что БК показывает непонятно что. А , возможно, что машина не прогрета до рабочей температуры. Тогда и расход будет повышенным, и обороты ХХ- тоже.А у меня по БК 1.3л/ч на холостых((( обороты минимум 850.Как то можно на это повлиять?8клапанная евро3
со ссылкой на БК 0,6 0,8 л/час
полностью ему доверяю
Температура рабочая.А как же без БК можно замерить расход на холостых оборотах?Тут цифры приводились для машин до 2008 г. С Евро-3 не знаю. Возможно, что так и должно быть. Возможно, что БК показывает непонятно что. А , возможно, что машина не прогрета до рабочей температуры. Тогда и расход будет повышенным, и обороты ХХ- тоже.
Возможно, что он не откалиброван ? Или в настройках указан не тот тип двигателя. У меня в БКК тоже показывается расход топлива ( мгновенный). На ХХ- 0,8 л./час. Но, если в настройках выставить не тот тип двигателя (16 кл.), то он начинает примерно так врать.Температура рабочая.А как же без БК можно замерить расход на холостых оборотах?
Кстати да.В режиме панорамаи в режиме монитор разные показания.НО ЖРЁТ многаВозможно, что он не откалиброван ? Или в настройках указан не тот тип двигателя. У меня в БКК тоже показывается расход топлива ( мгновенный). На ХХ- 0,8 л./час. Но, если в настройках выставить не тот тип двигателя (16 кл.), то он начинает примерно так врать.
Обороты ХХ завышенны. Должно быть 800 об/мин.Скорее всего, двигатель не прогревается до рабочей температуры.Кстати да.В режиме панорамаи в режиме монитор разные показания.НО ЖРЁТ многа
Картонку поставил по нашей то погоде))) Срабатывает на 93 градусах вроде.Хотя стрелка на приборке не шелохнётся от середины.По БК что 70 что 95 ей всё едино.А как холостые убавить что б на сервисе не заметили?)Обороты ХХ завышенны. Должно быть 800 об/мин.Скорее всего, двигатель не прогревается до рабочей температуры.
Машина даже в морозы должна работать без картонок. Без картонки что происходит ? Если температура падает во время движения, то термостат неисправен.Картонку поставил по нашей то погоде))) Срабатывает на 93 градусах вроде.Хотя стрелка на приборке не шелохнётся от середины.По БК что 70 что 95 ей всё едино.А как холостые убавить что б на сервисе не заметили?)
Машина новая- зачем самому лезть ? Пусть на сервисе и ищут причину. Не знаю, как на новых, но раньше на температуру было два датчика. Один работал на прибор. Второй - на ЭБУ. Возможно, что дело в регуляторе ХХ или в подсосе воздуха в задроссельное пространство. Это тоже может быть причиной. Можно проверить затяжку хомутов и целостность гофры.