давление масла

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Котофеич
    Старожил

    давление масла

    хочу отметить что изза забитой сетки маслоприемника налицо масляное голодание двигателя... посему с ремонтом не тянуть

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    давление масла

    мой совет - сначала проверить давление масла. я огу это и без СТО сделать. а вот если давление пониженное, то пока вы будете играться с проводками да датчиками уже можно будет действительно сразу топать на СТО.
    Ребята, ну что за бред. Загорелась лампочка масла - поменяйте датчик. а почему никто не даст совета - да обрежьте вы эту лампочку, размигалась тут.
    Если человек сам сможет проверить давление в магистрали, он таких вопросов задавать не будет. На СТО ехать тоже человек может дать себе совет сам.

    Хорошо. Совет 1. Снимите пробку с клапанной крышки. Если масло брызгает, значит давление есть, значит неисправно информационное устройство.
    Совет 2. Вместо датчика давления масла подсоедините механический манометр и проконтролируйте давление. Лучше сделать тройник. Тогда можно смотреть давление масла в момент загорания контр. лампы.

  3. #3
    Котофеич
    Старожил

    давление масла

    если человек не знает что ему делать при загорании лампы масла, то лучшим советом будет направить его на СТО, так как эксперименты и несвоевременный ремонт системы смазки может обернутся и провернутыми\перегретыми вкладышами, задирами на шейках валов и прочего. с этим я надеюсь с этим ты спорить не будешь?

    кстати, на холостом ходу масло брызгать по идее не должно. брызгать оно начинает при забитом отсосе газов и при износе ЦПГ? если быть точным - при повышении давления в картере

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    давление масла

    И ещё. Совет основывался на том, что если при смене датчика лампочка не загорится, значит всё в порядке. Если загорится, делать выводы и искать другую причину. Я не призывал еэдить с горящей лампочкой. Это, наверное, само собой понятно.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    давление масла

    если человек не знает что ему делать при загорании лампы масла, то лучшим советом будет направить его на СТО, так как эксперименты и несвоевременный ремонт системы смазки может обернутся и провернутыми\перегретыми вкладышами, задирами на шейках валов и прочего. с этим я надеюсь с этим ты спорить не будешь?

    кстати, на холостом ходу масло брызгать по идее не должно. брызгать оно начинает при забитом отсосе газов и при износе ЦПГ? если быть точным - при повышении давления в картере
    На СТО ехать каждый для себя и без нас знает.
    А про брызги - не в буквальном смысле, а если подставить ладонь, на ней останутся следы масла от масляного тумана. Наверное без таких подробностей можно обойтись. И вообще, я спорить ни с кем не хочу. Просто предлагаю варианты причин неисправностей.

  6. #6
    Котофеич
    Старожил

    давление масла

    то есть ты утверждаешь что у каждого в кармане совершенно случайно валяется датчик давления масла? )

  7. #7
    Котофеич
    Старожил

    давление масла

    На СТО ехать каждый для себя и без нас знает.
    А про брызги - не в буквальном смысле, а если подставить ладонь, на ней останутся следы масла от масляного тумана. Наверное без таких подробностей можно обойтись. И вообще, я спорить ни с кем не хочу. Просто предлагаю варианты причин неисправностей.
    аналогично

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    давление масла

    то есть ты утверждаешь что у каждого в кармане совершенно случайно валяется датчик давления масла? )
    Когда человеку дают совет в другой теме заменить, например, торм. цилиндр, или аккумулятор или ещё что, что по карманам надо смотреть? Считаю ответ неуместным, и, надеюсь, на этом закончить.

  9. #9
    Котофеич
    Старожил

    давление масла

    когда течет цилиндр то единственный способ - замена, когда сдох аккумулятор - аналогично. Ты же советуешь человеку потратить деньги на возможно ненужный ему девайс, плюс человек еще может и поехать за ним на машине...

    закончим этот спор. я привык не покупать детали пока не буду точно уверен что они мне нужны.

  10. #10
    vovik23
    Старожил

    давление масла

    На СТО ехать если она на гарантии. А так начнется развод на маслянный насос и тд. Сейчас наверно в каждом городе есть спецы в собственных гаражах, можно к ним обратиться. Я уже на форуме писал как меня на кадете развели в крупном Опель центре, а делов было катушку в трамблере заизолировать

Похожие темы

  1. давление масла
    от 755 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 00:17
  2. Высокое давление масла
    от rembo в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 04:49
  3. Давление масла и стук
    от Crok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:12
  4. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •