доброго времени суток )))
помогите пожалуйсто: при езде горит ноне стабильнолампочка давления масла иногда горит иногда нет как то странно
: уровень масло в норме
доброго времени суток )))
помогите пожалуйсто: при езде горит ноне стабильнолампочка давления масла иногда горит иногда нет как то странно
: уровень масло в норме
Дайте мне лом...
Глянь в букварь ;D Причины разные могут быть, там написано, например, использование масла др марки или засорение маслян. фильтра. А ОЖ в норме?
А вчём прикол ??? Человек просит совета,а тут про лом и про ОЖ>![]()
Попробуйте поменять датчик давления масла.
при езде горит ноне стабильнолампочка давления масла иногда горит иногда нет как то странно
почему менять? если лампа загорается - значит есть проблема... значит для начала нужно НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ и проверить реальное давление масла на СТО. и только если оно в норме, проверять датчики, проводку и т п.
Правильно, СТО может решить все проблемы, судя по отзывам участников форума.почему менять? если лампа загорается - значит есть проблема... значит для начала нужно НЕ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ и проверить реальное давление масла на СТО. и только если оно в норме, проверять датчики, проводку и т п.
Человек спросил НАШЕГО совета. Один из вариантов - неисправность датчика. Ещё у меня был случай. После раскоксовки колец тоже периодически стала загораться лампочка давления масла. Оказалось, почти совсем забилась сетка маслоприёмника.
мой совет - сначала проверить давление масла. я огу это и без СТО сделать. а вот если давление пониженное, то пока вы будете играться с проводками да датчиками уже можно будет действительно сразу топать на СТО.
Ребята, ну что за бред. Загорелась лампочка масла - поменяйте датчик. а почему никто не даст совета - да обрежьте вы эту лампочку, размигалась тут.
мне вчера в СТО сказали что это может быть сеточка масло приемника. А сегодня целый день езжу ни разу не замаргала , хрень какаето
сеточка забивается не от хорошего масла и не от хорошего состояния двигателя. рекомендовалбы промыть двигатель с исползованием промывки (сам пользуюсь PEMCO)с использованием двух масляных фильтров. старый выкидывается вместе со слитым маслом. новый выкидывается после промывки и перед заливкой нового масла ставится еще один последний фильтр. для очистки сетки нужно снять поддон картера. сразу запасись герметиком и новой прокладкой. внутренности поддона вымыть до блеска.... а потом задуматься о причинах образования нагара, как минимум заливать более качественное масло и менять его по регламенту, как максимум - сделать диагностику ЦПГ (компрессия\разряжение во впускном коллекторе) чтоб примерно оценить износ