Тугая педаль сцепления

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KYM
    Старожил

    Тугая педаль сцепления

    Игорь не в обиду(мне нравится твоя машинка), а ты вообще на ней ездеешь? Меня нельзя назвать неряхой, но у меня чтото везде пачкается, я просто не могу представить,если бы у меня был белый салон, это надо иметь сменную обувь и тд.
    Езжу, причем каждый божий день! Главное не использовать резиновые коврики, т.к. вода и грязь в них не впитывается, а собирается и размазывается. Мою ее раз в неделю, а то и реже. Пока не засрал.

  2. #2
    KYM
    Старожил

    Тугая педаль сцепления

    Да две педали конечно хорошо, так как автомат упрощает езду в городе! Но есть вопрос обладателю этого автомобиля, машина у вас вообще едет? Потому что и на механике этот двигатель не блещет своими ездовыми качествами, а тут еще автомат да наверно кондиционер и ГУР!!! Или машина эта чтоб друзьям показать? Без обид, машина внешне очень нравиться вы молодец!
    Автомат - это не просто коробка способная самостоятельно переключать. У нее есть свой блок управления, который дает команды коробке, двигателю, кондиционеру и много чему еще. Например, в момент резкого ускорения она отключит кондиционер, мгновенно раскрутит двигатель до 5500 оборотов и переключит с 4 на 2. и все за долю секунды! Или когда включаешь кондиционер, коробка компенсирует потери на его работу. Работа АКПП похожа на постоянно меняющийся чип-тюнинг. Для каждого режима она подбирает наилучшие параметры.Коробка давая команды самой себе, двигателю и другим устройствам не допустит, чтобы машине не хватало мощности. Да, совсем забыл, у нее есть спортивный режим!

  3. #3
    Platinum
    Автор темы

    Тугая педаль сцепления

    Автомат - это не просто коробка способная самостоятельно переключать. У нее есть свой блок управления, который дает команды коробке, двигателю, кондиционеру и много чему еще. Например, в момент резкого ускорения она отключит кондиционер, мгновенно раскрутит двигатель до 5500 оборотов и переключит с 4 на 2. и все за долю секунды! Или когда включаешь кондиционер, коробка компенсирует потери на его работу. Работа АКПП похожа на постоянно меняющийся чип-тюнинг. Для каждого режима она подбирает наилучшие параметры.Коробка давая команды самой себе, двигателю и другим устройствам не допустит, чтобы машине не хватало мощности. Да, совсем забыл, у нее есть спортивный режим!
    Это конечно все понятно что она сама за себя думает но почему же если сравнить два автомобиля с авт коробкой передач и на механике (с условием что они будут одинаковы кроме коробки), допустим ниссан альмера(самсунг, 1,6, 107лс) с автоматом(4 ступени) и с механикой (5 ступ), то на автомате машина выглядет очень блекло по сравнению с такой же механической (ездил и на той и на той)! Вот что я и спрашивал, имел ввиду ездовые качества с автоматом. Я так понял по вашим словам они не изменились? Я сомневаюсь. Что-то мы от темы отошли далековато )))))))

  4. #4
    KYM
    Старожил

    Тугая педаль сцепления

    Это конечно все понятно что она сама за себя думает но почему же если сравнить два автомобиля с авт коробкой передач и на механике (с условием что они будут одинаковы кроме коробки), допустим ниссан альмера(самсунг, 1,6, 107лс) с автоматом(4 ступени) и с механикой (5 ступ), то на автомате машина выглядет очень блекло по сравнению с такой же механической (ездил и на той и на той)! Вот что я и спрашивал, имел ввиду ездовые качества с автоматом. Я так понял по вашим словам они не изменились? Я сомневаюсь. Что-то мы от темы отошли далековато )))))))
    Все дело в том, что в отличие от механики, в автомате используется не сцепление, а гидротрансфирматор. Следовательно двигатель и коробка механически ничем не связаны. Передача крутящего момента производится за счет давления масла, которое в свою очередь зависит от оборотов. По-этому машина с АКПП набирает скорость более плавно, чем механика, в которой двигатель жестко присоеденен к коробке. Но это не значит, что у двигателя с АКПП падает мощность.

  5. #5
    bagaj
    Новичок

    Тугая педаль сцепления

    Добрый вечер!!! А кто-то может подскажет...почему скрежет в коробке при переключении скоростей иногда бывает...

  6. #6
    Platinum
    Автор темы

    Тугая педаль сцепления

    Добрый вечер!!! А кто-то может подскажет...почему скрежет в коробке при переключении скоростей иногда бывает...
    Подскажи сколько лет машине и пробег?

  7. #7
    inji
    Участник

    Тугая педаль сцепления

    Добрый вечер!!! А кто-то может подскажет...почему скрежет в коробке при переключении скоростей иногда бывает...
    Если скрежет при включении 1-й передачи на ходу, то надо сбавить скорость, а если когда заднюю включаеш, то надо остановиться и включить.
    Это особенности Нексии, для продления срока службы.

  8. #8
    Depi
    Новичок
    Подскажите что может быть с моей системой сцепления: педаль тугая и срабатывает на середине. Заметил следующее когда откручиваешь кружку бочка долива тормозной жидкости на главной цилиндре сцепления педаль уходит вниз и становиться мягкой(почти не чувствуешь нажатие), срабатывает намного раньше,скрежита в коробке так же нет, но через время возвращается на круги своя. Замена диска, корзины, подшипника была 4 месяца назад на оригинал, прокачка не помогла - вышло пару пузырей воздуха, но эффекта не было,только педаль стала чуть быстрей возвращаться. Должно ли быть отверстия спуска давления в системе или просто работаю не правильно цилинды(машина стояла несколько лет и может резиновые части пострадали от времени) Спасибо

Похожие темы

  1. Тугая педаль сцепления
    от Nikk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 23:42
  2. тугая педаль подачи топлива???
    от belyi012 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 20:11
  3. педаль сцепления
    от RINO777 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:30
  4. Педаль сцепления !!!!
    от дядюшка Гун в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 23:02
  5. "Тугая" педаль тормоза
    от selvak в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •