Завтра выкручу свечи сделаю фото. А как кристалические отложения выглядят ?
Завтра выкручу свечи сделаю фото. А как кристалические отложения выглядят ?
Я извиняюсь, но каков пробег выходит за месяц? Если триста километров, то доливать литр масла за триста километров пробега - это лютый позор. Если три тысячи километров, то потратить три тысячи рублей на один ремонт двигателя, на фоне десяти тысяч рублей на бензин ежемесячно - наверное, не разорительно.
И ещё вопрос - 36 литров масла вытекло из двигателя и незаметно откуда течёт? Может, масло в выхлоп улетает, всё-таки?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 29.06.2017 в 06:54.
В месяц наезжаю много, так как иногда и таксую и просто не слажу с неё. А течь масла не так просто выяснить , много сервисов обьездил, все по разному говорят, кто-то говорит,что из головы масло не может ни как давить, мол полный бред. Может масло закидывает с поддона под коллектор на скорости или это не возможно ?
Скорее всего течь может быть из под головки блока. Со стороны выпускного коллектора в районе между 2 и 3 цилиндрами. Там расположен маслянный канал подачи масла в головку.
То, что машина ездит много и каждый день, это, конечно, сильно затрудняет поиск протечки. Если бы была возможность отмыть двигатель, соблюдая все меры предосторожности, то, на чистой поверхности сразу бы нашлось место протечки. Но на это нужно время.
И если бы масло лило на выпускной коллектор, то дыма из-под капота было бы больше, чем от Адмирала Кузнецова.
Да время я найду, день выкраю на это , снять думаю кожух выпускного , и отмыть там все растворителем, и так покататься , посматривая каждые 10 минут , на холостом думаю ничего не побежит. Правильно мыслю? Нужно точно убедиться, что это именно из под головы бежит , деньги на ветер не хочу выкидывать
Да редко смотреть опять не вариант , у меня сверху двигатель весь вылезан, а снизу все в масле , не только поддон но и где ремень кондера, под ним то же все в масле. Сальник коленвала , где грм не в счет , вчера менял грм,помпу, сальник то же решил поменять, хоть и было все чисто там и поменял не зря , сальник уже поддубевший был
Через сколько смотреть, дело твоё, конечно. Как тебе удобно, так и делай. А отмыть полностью двигатель и кпп, наверное надо. Может течь из нескольких мест.
Сколько вообще вариантов откуда может течь масло на данном двигателе ? И как посоветуете лучше отмыть все? Руками я не везде подлезу. Как то в сервисе видел давно, развели что-то в бутылочке из под мытья окон, попшикали значит на всю грязь двигателя , подождали и компрессором все это дело обдули, как я понял двигатель стал чистым , что это за чудо средство