Like Tree20сказали спасибо

Автокондиционер

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    XWoo
    Автор темы

    Автокондиционер

    Доброго времени суток, коллеги.
    На просторах инета наткнулся на ООО "ФРОСТ", производящее кондиционеры для множества автомобилей: нексия, матиз, лада, рено, хёндай, фольксваген. Стоимость кондиционера для нексии около 20 тыс. В комплекте, на мой взгляд, есть всё, что нужно для установки. Этот кондишн ставится только на 8-миклапанный мотор! По фоткам на сайте "фроста" получается всё компактно. Даже не надо снимать торпеду для установки испарителя. Кто-нибудь ставил на авто такой кондишн?

  2. #2
    belyash777
    Новичок
    Тоже интересно, подумываю о покупке.

  3. #3
    XWoo
    Автор темы
    Весчь, конечно, интересная. Но тут у нас никто установкой кондишинов не занимается, только ремонтом и заправкой.

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    И то ремонт это замена прокладок, дальше ума уже не хватает, а не, еще радиатор промывают)

  5. #5
    Egor353
    Новичок
    Создатель темы, отпишись! Не решился поставить?
    Тоже обдумываю покупку.

  6. #6
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Egor353 Посмотреть сообщение
    Создатель темы, отпишись! Не решился поставить?
    Тоже обдумываю покупку.
    Если ставить кондиционер, то только штатный.

  7. #7
    Egor353
    Новичок
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Если ставить кондиционер, то только штатный.
    Почему? был отрицательный опыт?

  8. #8
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Egor353 Посмотреть сообщение
    Почему? был отрицательный опыт?
    он пока "забанен" отвечу за него.
    На штатный кондей проще будет найти запчасть "если что".
    Посмотри по ссылкам там система визуально немного отличается... Еще некие плюсы штатной системы в том, что ее можно найти "немного б/у" что съэкономит "немного денег" и в том что все точно штатно дожно встать на свои места (это важно если ставить будешь сам).
    Кстати нашел мануал по заправке: http://vnx.su/content/avto/daewoo/ne...adagentom.html

  9. #9
    Egor353
    Новичок
    Спасибо!
    В кондиционерах фрост, используется японский компрессор sanden. Вроде.
    С установкой проблем не будет, автомобили - моя профессия) Изучил конструкцию родной системы и фрост - для родной придется разбирать печку и подключать провод к ЭБУ. У фрост - все операции под капотом, в салон нужно завести одну кнопку.
    Так же была безумная идея собрать что-то на элементах Пельте. Но, как показала эксперементальная установка - слабые они.
    Вот интересно было бы пообщаться с форумчанами, которые уже поставили себе кондер. Интересует статистика отказов.

  10. #10
    Egor353
    Новичок
    Схемы, увы нет, где-то нашел что нужно подключать, но точно куда - пока не знаю)
    Про сайт. Вероятно там старые цены. Так как дешевле чем на официальном сайте (ФРОСТ-Лада.Ком) вряд ли будет.

    По магазинам искал - могут привести под заказ. Цена 24.
    Про фрост на нексию очень мало информации. В комплекте на Калину компрессор Sanden. Если и на нексию такой - то вопросов нет)
    Выходцы с УзДэу говорят что фросты ходят один сезон. Но у меня есть предположение, что ставили они его абы как - без масла и с не соосным (с завода) роликом (имел радость возить им машину около 8-ми раз на гарантийные ремонты за первый год, работать они не умеют).
    Знакомые, которые занимаются установкой кондиционеров в Волгограде то же самое говорили про б/у штатный (ходит один сезон). Да и собирать комплект на машину по разборкам дело относительно трудоемкое. Можно собрать все, разобрать пол машины, в итоге окажется что одна трубка не та, или модельный год н150 2008 отличается от 2012. В итоге все это останется лежать в гараже мертвым грузом.

    В общем буду заказывать Фрост и ставить)


    Вот отзыв человека, который ставил себе Фрост на Нексию:"Добрый день! Работой кондиционера доволен, холодит хорошо. Сравнивали с другом у него в машине с завода стоял кондиционер, разницы не заметили, мне даже показалось что в моей даже прохладнее. Минус от родного тем что в родном стоит датчик отключения кондиционера, это в том случае если нужно с места резко поехать. Плюс у фроста есть регулятор работы кондиционера, по трассе в жару очень помогает поставил на минимум и машине не напряжно и в салоне комфортно. Проездил с ним три сезона поменял только ролик натяжителя ремня кондиционера, засвистел. Купил в магазине и поменял с родным один в один. Этим летом надо будет дозаправить, прохлада понизилась. На счет потери мощности, потеря присутствует но не критично. Да и в пробке стоять быстрый старт не нужен, зато в комфорте. Машина 8 клапанная, не чипованная (пока) эбу не прошит. Кнопка включения долго лежала между сидениями, пока не поставил буп от эсперо. На буп от эсперо была кнопка кондиционера, на плате порезал дорожки припаял 4 провода вывел и подключил.
    2 февраля в 20:06

    А вот на счет термостата не понял?
    2 февраля в 20:18

    Вроде догнал, если дело на счет терморегулятора, то я его поставил в бардачок. просверлил отверстие с верху бардачка, с обратной стороны засунул терморегулятор, закрепил его и одел ручку регулировки. открыл бардачок подрегулировал сколько надо. Нигде не мешает и общий вид не портит."

    - - - Добавлено - - -

    На сайт написал что хочу заказать. Посмотрим что ответят)

Похожие темы

  1. Наступила весна, Вспоминаем про автокондиционер
    от Виталий01 в разделе Волгоград
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 18:09
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •