Like Tree53сказали спасибо

посоветуйте адаптер для диагностики

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 164
  1. #131
    Beerman
    Участник
    Кабель пришёл, но работает только одна программа дэо research. На андройд программы вообще подобрать не могу.


  2. #132
    alex_www1
    Старожил
    это уже лучше чем ничего. Попробуйте всеже dwscan "запустить" поиграйтесь с настройками скорости порта и поставьте опрос 200мс

  3. #133
    Beerman
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    это уже лучше чем ничего. Попробуйте всеже dwscan "запустить" поиграйтесь с настройками скорости порта и поставьте опрос 200мс
    Нашёл ещё одну прогу на ноут для 1.5 G15MF Delco 1.2.1.5 Есть вообще для андройда программы?

  4. #134
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beerman Посмотреть сообщение
    Есть вообще для андройда программы?
    врятли, когда эта машина была популярна небыло андроида

  5. #135
    Beerman
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    врятли, когда эта машина была популярна небыло андроида
    Вообщем газоанализатор нигде ненашел. Какой поставить вольтаж? Есть ли таблица где вольтаж потенциометра соответствует СО в процентах? Другая таблица у меня есть, где 2.60 это 590.

  6. #136
    alex_www1
    Старожил
    Раскиньте карты, погадайте на кофейной гуще, сходите к магам или асторологам Если найдете автомобиль с пробегом до 10т.км - ставьте 2.6в, на заводе делали так, но с течением времени характеристики деталей меняются и соотвественно необходима новая регулировка, делается она по показаниям газоанализатора, которого нет.

    - - - Добавлено - - -

    Можно попробовать имперически по расходу. т.е. логика такая - 14.6 к 1 это идеальная смесь, во всех остальных режимах она не такая идеальная и горит хуже, кпд меньше, а значит бензина вы тратите больше. Если у вас примерно один и тот-же маршрут и условия, можно вычислять расход в каждом положении, ну скажем с шагом 0.1в и далее делать выводы. Поскольку метод имперический и крайне неточный то скорее всего замеров придется делать множество и по многу раз, но ничего лучше(не из области предсказаний) я придумать лично не смог.

  7. #137
    Beerman
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать имперически по расходу. т.е. логика такая - 14.6 к 1 это идеальная смесь, во всех остальных режимах она не такая идеальная и горит хуже, кпд меньше, а значит бензина вы тратите больше. Если у вас примерно один и тот-же маршрут и условия, можно вычислять расход в каждом положении, ну скажем с шагом 0.1в и далее делать выводы. Поскольку метод имперический и крайне неточный то скорее всего замеров придется делать множество и по многу раз, но ничего лучше(не из области предсказаний) я придумать лично не смог.
    Спасибо! А вообще 0.8 проц ставится по газоанализатору? А то к примеру ставлю 2.3 машину на холостых трясёт, ставлю 2.6 не трясёт но расход идёт. Может и найду когда нибудь какого то деда карбюраторщика.

  8. #138
    alex_www1
    Старожил
    Beerman, я хочу чтобы было понятно, что вообще мы для данного "метода" сделали очень много "предположений", главное из них, что потенциометр еще может регулировать смесь между бедной и богатой, а может быть и так, что в любом положении смесь бедная или наоборот

  9. #139
    Beerman
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Beerman, я хочу чтобы было понятно, что вообще мы для данного "метода" сделали очень много "предположений", главное из них, что потенциометр еще может регулировать смесь между бедной и богатой, а может быть и так, что в любом положении смесь бедная или наоборот
    Сегодня газоанализатором проверили, нашел одних древних карбюраторщиков сына с отцом, при 2.6 В было вроде 1.3 проц СО, поставили 0.8 проц, получилось по потенциометру 2.4 В. После чисток форсунок походу можно и меньше вольтаж выставить и вроде перестало трясти так на холостых как раньше при тех же 2.4. Мне сразу сказали, что СО тебе ничего не даст. А вот СН на этом же приборе показал высокие параметры 1600. Хотя масло не хавает да и компрессия по 11. А вот почему не могу долго 2- 3 секунды завести после пол часа простря непонятно, утром и вечером на холодную заводится быстро и сразу на горячую тоже быстро.

  10. #140
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Beerman Посмотреть сообщение
    А вот почему не могу долго 2- 3 секунды завести после пол часа простря непонятно
    Включить зажигание , подождать 10 сек, выключить, попробовать завести - тоже самое будет?
    А вообще 2-3 сек это не долго.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Beerman Посмотреть сообщение
    После чисток форсунок
    вы их уже посчитили или только собираетесь?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Beerman Посмотреть сообщение
    А вот СН на этом же приборе показал высокие параметры
    это несгоревшее топливо надо искать причину, может быть пропуски воспламенения, может быть плохой распыл, может просто течет форсунка и так далее.

Похожие темы

  1. Программа для диагностики.
    от olenek в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:30
  2. У кого есть ПО для диагностики N-150
    от rsbvodila в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 12:24
  3. Не работает адаптер для диагностики OBD2
    от pasha12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 23:29
  4. какой адаптер для диагностики F16D3
    от ld_86 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 14:14
  5. Разработка Ява приложения для диагностики
    от ALBSEERA в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •