Судя по всему, те кто создал эту тему, либо тролли, либо просто балаболы. Вероятно, эти блоки уже никогда не будут перевыпускать, т. к. нексию уже как пару лет сняли с производства. Поэтому пользуемся тем, что есть...
Судя по всему, те кто создал эту тему, либо тролли, либо просто балаболы. Вероятно, эти блоки уже никогда не будут перевыпускать, т. к. нексию уже как пару лет сняли с производства. Поэтому пользуемся тем, что есть...
С февраля пользуюсь блоком сан-сити. Скажу так: я разочарован.
Климат работает не очень адекватно. Даже выносной датчик температуры воздуха не спасает.
Особенно это чувствуется в весенне-осенний период.
Задана температура 18°, печка греет, греет, становится жарко и... Включается кондиционер. На улице 7-10°, нахрена?
Летом по трассе еду, чуть педалью поработал и режимы (Р9) переключаются.
Как бортовой компьютер он не работает, а только как маршрутный. Ошибок он не показывает.
Самый главный плюс, это наличие режимов "ноги-стекло" для зимы
И "лицо-стекло" для лета.
- - - Добавлено - - -
Без выносного датчика идёт подсос воздуха. И на затяжных подъёмах направления обдува самопроизвольно переключаются.
Если бы мог сделать сам, тут не писал бы. И никто здесь не орёт, автор темы дал надежду многим форумчанам о выпуске нового БКК, а потом просто исчез. И как его после этого назвать???
А то, что производить в РФ их не выгодно и никому это не надо - согласен.
Кстати есть варианты приделать БКК от других машин в нексию. Видел в Узбекистане ставили в нексию БКК от Каптивы... но тайну, как это сделали, они раскрывать не хотят.
Нет, не делались, блок поочерёдно переключает каждые ~10 сек режимы "ноги" и "стекло".
В инструкции к этому БКК, кстати, сказано, что не рекомендуется использовать "авто"-режим при движении на трассе или в зимний период. Так что разработчики сразу предупреждают о глюках этого блока))
корявая идея.. но по-простому не обойти
недоработки ПО
- - - Добавлено - - -
сейчас полазил, это чисто электронный блок, требуется "адаптер". Типа как в этом БКК решено внутри. Клапана на вакуумники, шаговик на температуру, ключи на скорость вертухлятора.
А недоработок ПО там много: например, корявый сервисный режим, отсутствие на дисплее показаний температуры с салонного датчика (только в никому ненужном демо-режиме они есть) и т. д.
Главное, в свободном доступе нет прошивок для него. Так то можно было бы их "распотрошить" и доработать как нужно... Вероятно, есть возможность выгрузить прошивку с самого блока, но почему то этого никто ещё не сделал... может и нельзя выгрузить...
Раздобыть бы такой "адаптер"... Самому делать - лютый геморрой. Это нужна целая команда специалистов для грамотной переделки.
грамотным спецам это не интересно финансово, на коленке только какой-нибудь ксюховод с ардуинкой.
Подумал, вместо электроклапанов и шаговика можно поставить сервоприводы.
Вчера натыкался на особенность, которая позволяет делать ноги-стекло.. есть промежуточное положение заслонки.
Можно от леганзы посмотреть блок. На самом блоке все контакты подписаны, единственное, нужна вся печка от леганзы, чтобы более менее грамотно перенести всю электронику.
А стекло-ноги проще, наверное, сделать, поставив блок от эсперо... Меняется сам блок печки и один вакуумный актуатор.
Скорее всего отломится крепление одного из вакуумников, самое уязвимое место. Менять это крепление крайне затруднительно...