хотим комплектацию с одним? ;DСообщение от Somebody
хотим комплектацию с одним? ;DСообщение от Somebody
А зачем нам, я извиняюсь, с двумями? ))
Наружную температуру мерять? Я лично переживу и без нее. Но вообще я имел в виду именно отображение температуры в салоне (и целевой и текущей).
А чтобы отображать вообще все что захочется - нужен ЖК-дисплей, а не так как это задумано сейчас.
большинством сошлись что ЖК неудобен и мерзнет, плохая читабельностьСообщение от Somebody
Прочитайте для начала принцип работы климата (яндекс в помощь), и для чего нужен датчик измерения уличной температуры...Сообщение от Somebody
в таком случае с 3мя: один на улице и 2 в салоне
а как бкк будет узнавать печку включать или кондер? какую скорость обдува включать?
Это другой вопрос.. хотя хочу заметить, что в том же Туссане ничего не мерзнет, и все читабельно.Сообщение от max737
Видимо не совсем корректно выразился. Попробую еще раз.Сообщение от Roman_SL
Имеется в виду необходимость (точнее достаточность) одного датчика по измерению температуры в салоне. Ножные и прочие извращения - только удорожат модель. Учитывая что показания данного датчика (салонного) все равно считываются - значит есть возможность эти показания вывести (куда и как - я уже сказал).
При этом вывод на дисплей температуры наружного воздуха считаю не сильно актуальным, а учитывая конкретную реализацию данного БКК - просто нет места, чтобы выводить.
да уж если сравнивать эту разработку и старую то старая мне больше нравится
там нет крутилок всё на кнопочках как я и хотел всегда
на старом показывает и внешнюю температуру и текущую и заданную а здесь ничо невидно кроме заданной ито приблизительно
пасмотрим что будет в реальности если непонравится то я пас
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...bf333.jpg.html
уж чего может быть проще,две крутилки да семь кнопок с маленьким экраном
для разработчиков.в чем жк не удобен?это сенсор не удобен
зачем изобретать велосипед и пробовать какие то варианты?внешний вид можно и готовый содрать.немного изменив к примеру кнопки
или вот такой вариант экрана http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/...10895.jpg.html
Он что не будет отражать какая в салоне температура?
Что значит зачем.
Ну вот стало мне жарко. Я крутнул крутилку на 23. И еду... и что то холоднее не стало. Как я определю что БКК работает? Что он холодит. Я должен видеть как выразились "термометр". Вижу что в салоне 31. Поставил 23 и вижу как БКК работает и температура к 23 стемится. Встала 23 и держит.
Есть же датчик (который измеряет Т текущую в салоне) и стремится охлаждать/греть до заданной... так пусть показывает какая щас в салоне.
Не вижу проблем. А такая информация нужна. Чтобы я понял что это не я болею, а БКК не работает/работает.
Почему не вывести T текущую на дисплей. Потому что уже заказали в производство первую рамку без этого параметра?
Уж куда лучше всяких страных БК в БКК