в таком случае с 3мя: один на улице и 2 в салоне
а как бкк будет узнавать печку включать или кондер? какую скорость обдува включать?
в таком случае с 3мя: один на улице и 2 в салоне
а как бкк будет узнавать печку включать или кондер? какую скорость обдува включать?
Это другой вопрос.. хотя хочу заметить, что в том же Туссане ничего не мерзнет, и все читабельно.Сообщение от max737
Видимо не совсем корректно выразился. Попробую еще раз.Сообщение от Roman_SL
Имеется в виду необходимость (точнее достаточность) одного датчика по измерению температуры в салоне. Ножные и прочие извращения - только удорожат модель. Учитывая что показания данного датчика (салонного) все равно считываются - значит есть возможность эти показания вывести (куда и как - я уже сказал).
При этом вывод на дисплей температуры наружного воздуха считаю не сильно актуальным, а учитывая конкретную реализацию данного БКК - просто нет места, чтобы выводить.
да уж если сравнивать эту разработку и старую то старая мне больше нравится
там нет крутилок всё на кнопочках как я и хотел всегда
на старом показывает и внешнюю температуру и текущую и заданную а здесь ничо невидно кроме заданной ито приблизительно
пасмотрим что будет в реальности если непонравится то я пас
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...bf333.jpg.html
уж чего может быть проще,две крутилки да семь кнопок с маленьким экраном
для разработчиков.в чем жк не удобен?это сенсор не удобен
зачем изобретать велосипед и пробовать какие то варианты?внешний вид можно и готовый содрать.немного изменив к примеру кнопки
или вот такой вариант экрана http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/...10895.jpg.html
Он что не будет отражать какая в салоне температура?
Что значит зачем.
Ну вот стало мне жарко. Я крутнул крутилку на 23. И еду... и что то холоднее не стало. Как я определю что БКК работает? Что он холодит. Я должен видеть как выразились "термометр". Вижу что в салоне 31. Поставил 23 и вижу как БКК работает и температура к 23 стемится. Встала 23 и держит.
Есть же датчик (который измеряет Т текущую в салоне) и стремится охлаждать/греть до заданной... так пусть показывает какая щас в салоне.
Не вижу проблем. А такая информация нужна. Чтобы я понял что это не я болею, а БКК не работает/работает.
Почему не вывести T текущую на дисплей. Потому что уже заказали в производство первую рамку без этого параметра?
Уж куда лучше всяких страных БК в БКК
И я это говорю! Почему нельзя выводить то, что он намерил. Обсуждают тут какие то крутилки, кнопки, цвета... тут ничерта не понятно что он намерил и достигает ли заданой цели... определять как, тока своим телом чтоли? Бред.Сообщение от Somebody
Вывести измерянную температуру датчиком на экран. Делов как 5 копеек.
BloodAngel, получается, что без датчика температуры и вывода значений её на дисплей ты не сможешь определить холодно тебе или жарко в салоне? А поднести руку к соплу и проверить дует из него холодный (прохладный) воздух или горячий не в состоянии? Что за глупости вы тут предъявляете разрабам?
Такой бред. Из серии... возьмите с собой градусник и возите. А БК обязательно добавьте. Ведь это легче чем вывести УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ И ПРИСУТСТВУЮЩИЙ параметр.Сообщение от Cержант
Для чего мне держать руку на лбу или подносить и смотреть дует ли там холодный воздух.
Для чего тогда делать точную температуру (крутилкой), к которой будет стремится БКК? Давайте просто сделаем как на тазах бегунок. Чуть холоднее... чуть теплее... без всяких цифр.
У БКК есть уже цифра (он ее измеряет). Почему ее не показать?! Она уже есть. Писать ничего не надо, ОНА ЕСТЬ! и ее просто можно отразить. Это Вам не БК добавить - где уж точно гемор несусветный (относительно всего лишь отображения текущей температуры УЖЕ измеренной одним датчиком).
Повторяю. Ее всего лишь надо отобразить. В чем проблема?! Если проблема в том, чтобы отразить, тогда зачем вобще делать БКК. Вижу только ЛЕНЬ разработчиков.
Может я что-то еще не понимаю, тогда прошу прощения.
Но мое представление такое. Есть датчик. Он мерит температуру. Где-то как-то. Есть крутилка. Мы ставим 25. И он меняя работу кондеров и печек стемится от измеренной температуры достич 25. Так в чем проблема температуру отразить?!
Варианта два. 1) Лень 2) Нет меств инфо окне (надеюсь такое будет).
И в первом и втором случае вижу, что Инфо панель тогда вобще не нужна, и уж точно не нужен тогда и БК
Ни в БК (но можно сделать), ни в приборке, нигде не отражается T в салоне.
Сейчас задал человеку (у него Форд), видит ли он температуру в салоне своего авто. Он мне говорит что нет. На приборке - за бортом, в БКК тока ползунки (может в Мондео добавили новом - не знаю). Разговор с ним:
- как ты определяешь сколько в салоне градусов.
- никак. У меня же климат-контроль.
- а если тебе жарко. Ты выставил 23 (похолоднее). Как понять что климат отработал свою функцию на 100%. Вдруг он полудохлый и что то не так мерит. Дошел до 27 и застрял. Не охлаждает. Вроде и прохладней стало, а не до конца. Так бы и работу климата проверил.
- ну была бы Т в салоне было бы прикольно, но не кретично. Так бы конечно узнал что климат пора в ремонт))) и по гарантии бы поменял.
на стадии разработки могли бы хоть и мелочь, а вставить. Труд не затратный. Пусть T показывает, раз его задача c T работать. Все это в случае наличия какого либо инфо окна. Не будет. Можете T не втыкать))) а то ведь сразу будет видно что и как он измеряет, еще один способ проверки работоспособности, гарантия возвраты и все дела
Пусть глючит так, что фиг проверишь.
Если будет присутствовать инфо окно, и еще хуже БК в БКК, и отсутствовать T в салоне - в очередной раз удивлюсь РУССКОМУ, Славянскому народу... и подмаргну производителям. Так как им этот параметр не очень то желательныйЯ хочу контролировать работу БКК на цифрах самого БКК, а не температурой своего тела и ртутными градусниками