Бррр, я то почему то понял что имеется ввиду установка второго клапана, про перенос первого почему то мысль не пришла в голову ;D
Бррр, я то почему то понял что имеется ввиду установка второго клапана, про перенос первого почему то мысль не пришла в голову ;D
Сегодня был расстроен,как никогда!!! По совету Diz приобрёл ( лошара) в Exist форсунки и обратный клапан от Вольво, коды на Exist: 30655606 форсунка 30896546 - клапан, за всё отдал 780р.,без проблем установил клапан,прекрасно работает,вода теперь брызгает,быстрее чем дёрнутся дворники!,а вот форсунки не подходят!!!,так как дырка в капоте на моей N-150 гораздо шире креплений форсунок от Вольво!,и прикладывая даже эту форсунку на место,видны дырки в капоте!!! И уж не знаю,Уважаемый Diz,каким макаром ты поставил эти форсунки,и поставил ли ты их вообще,но я на тебя обиделся!!! А если ты их ставил на свою КИА,то не надо об этом писать на форуме ДЭУ!,на что так же прошу обратить внимание Админов!,так как такие люди вводят в заблуждение форумчан! :-\
поиск рулитСообщение от JakDay
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2009#msg502009
а перед Diz было бы не плохо извениться
Извиняться не собираюсь уважаемый друг!,потому что и по твоей ссылке такой же колхоз получается!!! Этож надо додуматься!!!,форсунки на скотч приклеить!!!,обоссаться можно,ты вместо ГРМ себе тоже резинку от трусов натяни и фотоотчёт в подробностях выложи!!!!!!!.........кулибины!
Кстати,мне совсем другие форсунки пришли под этим же номером!,они были угловыми,там где шланчик подсоединяться должен и уже со шланчиком,примерно 6 сантиментров( к сожалению я не сфоткал эти форсунки и сразу же их вернул обратно ). Прикладывая форсунку к капоту,форсунка не закрывала дырку полностью! Я думаю на Экзисте что то напутали просто!
тогда либо езди так, либо меняй машину другого в твоем случае не даноСообщение от JakDay
[quote=natsyst ]
тогда либо езди так, либо меняй машину другого в
Ну-ну!,а ты остряк! Да уж лучше так ездить!!!,а ты наверное тоже так,на скотч сделал да?,поэтому так дискуссируешь!?
Я про что сказать то хотел дружище!,чтобы не вешали лапшу на уши другим участникам форума!,чтобы люди не тратили своё время и деньги,а если что то делать,то делать это нормально,чтобы других заинтересовать,а не так,как вы,через :-) опу,форсунки на скотч,а с другой стороны ещё надо было предложить проволокой алюминиевой закрутить!!! И все бы сразу сказали...- НУ ТЫ МООООООЗГ!!!
только что, на обеде выдернул блок реле и нашел реле №5.
чтобы разобраться, где же два сдвоенных проводка, плюнул и вытащил гнездо с реле вместе, там увидел 2 красно-белых проводка, ничего не отрезал, просто загнул клемму на реле и все.
омыл стекло, потом стер. всем спасибо)
сегодня внедрил себе обратный клапан для бензина от ваза на брызгалку в нексию.... даже резать ничего не пришлось в нише привода дворников нашел соединение шланга через переходник... заместо него и вставил....
но скорее всего изза брака вода всеравно после длительной стоянки стекает обратно в бачек.... (что поидее только в пользу ибо ночью вода в шланге не замерзнет)
а по городу стало ездить намного удобнее в грязную то погоду.... один раз в начале движения подождал пока накачает а последующие разы уже брызгает сразу как только нажимаешь на рычаг
цена вопроса 20-ть рублей и 5-ть минут времени
брызгать стало чуть слабее... раньше брызгало в самый верх стекла, а теперь чуть выше середины.... меня устраивает один фиг брызгает туда куда надо...
притормози! лень было воспользоваться поиском и посмотреть как это выглядит прежде чем покупать - виноват в этом только ТЫ и коль уж тебе не понравился результат - переживай это нелепое происшествие САМ, нечего здесь базар разводить!!!Сообщение от JakDay
заметил разницу между форсунок от нексии и опеля
нексия фигачит струю а на опеле они как бы распыливает воду
у меня первый раз в этом году за зиму ушло всего 1 бутыль омывайки
и то её ещё много осталось в бачке, тк она не льёт как из шланга