Куда же это вас всех занесло? ;D
Куда же это вас всех занесло? ;D
Что то народ начинает залезать в технические дебри а как правило у всех стоят радар детекторы которые в народе называют антирадарами.Это если судить потому что имеется в магазинах и по цене на них. ;D
Самый простой и понятный ответ!Что то народ начинает залезать в технические дебри а как правило у всех стоят радар детекторы которые в народе называют антирадарами...
Ответ на какой вопрос?Самый простой и понятный ответ!
Господа!
Мультидиапазонные радары Star - ловят отлично с 2 км. У меня такой был на "Опеле". Сейчас его снял и поставил на "Нексию". Вот еще сейчас выкладываю статью.
Подключение радар-детектора
Вчера вечером установил радар-детектор. Поскольку тянуть шнур от прикуривателя не хотелось (мешаться он будет, висеть, разъем тоже может выскакивать), да и с подключением-отключением возиться каждый раз неохота, решил сделать так: найти точку питания, где +12 В появляется в момент включения зажигания (постоянный + неудобен тем, что можно забыть про включенный радар-детектор и посадить аккумулятор).
Так как сам прибор я не стал поднимать вверх, к салонному зеркалу, а предпочел закрепить по центру внизу лобового стекла (над панелью приборов, между соплами обдува стекла) на съемном кронштейне из комплекта радар-детектора, то ближайшей точкой с коммутацией напряжения через замок зажигания оказались часы. Там четыре провода, для подключения нужны черный (масса) и бело-красный (+12 от зажигания).
Один совет: все-таки неплохо проверить разводку тестером.
Итак, по порядку. Сначала надо извлечь часы. Чуть правее часов в торпедо просверлил отверстие 5 мм, протянул туда провод с разъемом питания радар-детектора, сделал узел (внутри полости для часов) для того, чтобы провод нельзя было выдернуть наружу более 10-12 см. Подпаял к разъему ответную часть провода питания (аккуратно зачистив в 1 см от разъема), заизолировал.
Все!
Радар-детектор стоит на кронштейне. Кронштейн на присосках прикреплен к лобовому стеклу. Провод имеет некую степень свободы. Радар-детектор легко снимается с кронштейна, провод отсоединяется (тем более, что провод можно утопить до разъема в торпедо), торпедо не из токопроводящих материалов – замыкания бояться нечего.
Кстати, на http://daewoo-faq.auto.ru есть альтернативный способ установки радар-детектора (автор – Egor).
Давай не будем опускаться до рекламы конкретных брендов. На что смотреть при покупке, уже описали, принцип работы уяснили. Рекомендуешь Стар- очень хорошо. Вот, только рекламировать его ненадо.Господа!
Мультидиапазонные радары Star - ловят отлично с 2 км. У меня такой был на "Опеле". Сейчас его снял и поставил на "Нексию". Вот еще сейчас выкладываю статью.
На вопрос, подспудно возникший в процессе дискуссии - что же на самом деле нам продают в качестве обсуждаемого девайса.Ответ на какой вопрос?
А вот и неверно!Кстати:
▪ Диапазон X 10500 – 10550 МГц
▪ Диапазон K 24050 – 24250 МГц
▪ Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
▪ Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц
Думаю, вполн можно обойтись и контуром кроме Ku.
Х - 7.25-8.4 ГГц
Ku - 10.7-12.75;12.75-14.8 ГГц
Ка - 15.4-26.5;27-50 ГГц;
К - 84-86 ГГц
Ни у кого нет спутниковых тарелок, например?
Работают в С (реже) или в Ku-диапазонах.
Не может же работать спутник в полосе 50 МГц, правда, Shader ??
Не буду спорить на счет цифирь, может ты и прав... Не помню. А в справочники лень лезть, да и неважно енто.А вот и неверно!
Х - 7.25-8.4 ГГц
Ku - 10.7-12.75;12.75-14.8 ГГц
Ка - 15.4-26.5;27-50 ГГц;
К - 84-86 ГГц
Ни у кого нет спутниковых тарелок, например?
Работают в С (реже) или в Ku-диапазонах.
Не может же работать спутник в полосе 50 МГц, правда, Shader ??
А к чему ты про спутники вспомнил?
Я насторожился![]()