Центральный замок

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    [Sergey]
    Участник

    Центральный замок

    2004 -GL-

    У меня стоит сигналка старенькая пантера, закрывает все двери с брелока, всё нормально.
    Но я хочу сделать так, чтобы при утапливании водительского солдатика все двери блокировались.
    Что для этого нужно сделать? Покупать блок ЦЗ? какой именно, как его устанавливать к сигнализации?
    И муторно это будет сделать?
    Заранее спасибо!


  2. #2
    EstetoEgo
    Новичок

    Центральный замок

    Присоединяюсь.. Имеется ЦЗ, Двери закрываются искючительно с брелка сигнализации.. Как зделать так чтобы была возможность закрывать все двери с кнопки в салоне авто? Схемки, мысли советы..

  3. #3
    [Sergey]
    Автор темы

    Центральный замок

    Забыл сказать, у привода в водительской двери - 2 провода.
    Надо покупать набор ЦЗ? 1 привод - 5 проводной, блок ЦЗ, и подключать

  4. #4
    [Sergey]
    Автор темы

    Центральный замок

    вот такую штуку можно подключить http://www.avtoprofi.ru/AME-2351.html
    ???
    как

  5. #5
    [Sergey]
    Автор темы

    Центральный замок

    ап ау электрики вы куда подевались

  6. #6
    sewerok
    Гость

    Центральный замок

    все верно указали - надо покупать блок управления ЦЗ (они есть такие, отдельно от приводов продаются), 5-ти проводный привод. Ставить привод в водительскую дверь, тянуть к нему провода от блока ЦЗ, туда же подтыкать провода от остальных приводов дверей. И на блок ЦЗ подключать провода от сигналки

  7. #7
    [Sergey]
    Автор темы

    Центральный замок

    Цитата Сообщение от sewerok
    все верно указали - надо покупать блок управления ЦЗ (они есть такие, отдельно от приводов продаются), 5-ти проводный привод. Ставить привод в водительскую дверь, тянуть к нему провода от блока ЦЗ, туда же подтыкать провода от остальных приводов дверей. И на блок ЦЗ подключать провода от сигналки
    Нарисуйте в пейнте схемку . пожалуйста

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Центральный замок

    ну собсно и рисовать не надо - вот типичная схема.

    http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-44.jpg

    Пояснения к схеме.
    - 5 и 6 - приводы задних дверей двухпроводные
    - 4 и 7 - пиводы передних дверей, пятипроводные, хотя достаточно одного пятипроводного привода в водительскую дверь
    - цвета проводов привода всегда стандартны - провода, идущие непосредственно на моторчик привода - это синий и зеленый. В пятипроводном варианте еще добавляются провода черный, белый, коричневый. Черный - на массу (на корпус двери), белый и коричневый - на соответствующие выводы блока ЦЗ (на схеме блок ЦЗ под номером 3
    - на схеме цвета проводов немного не те - указана вазовская схема, но принципиально схема та же
    - к блоку ЦЗ так же надо будет подвести массу и плюс. Что касается двух проводов от сигналки - то они тоже по идее должны быть синим и зеленым. Их надо подсоединять или к синим и зеленым проводам приводов около блока ЦЗ или если у ЦЗ есть отдельные выводы (называются выводами для управления ЦЗ с автосигнализаций) то к этим выводам
    - вообще к каждому ЦЗ прилагается инструкция и схема.
    - после подключения не закрывая все обшивки и т.п. надо проверить работу - все ли приводы работают, все ли закрываются при закрытии замка водительской двери (бывает путают провода и при закрытии водительской двери остальные двери открываются), то же самое проверяется закрытие ЦЗ с сигналки
    - 2 на схеме - предохранитель, нужен обязательно.

  9. #9
    [Sergey]
    Автор темы

    Центральный замок

    Т.е. как я понимаю из доп. проводов нужно будет только масса и +? Массу то с кузова, а вот + тянуть с аккумулятора через отдельный предохранитель? И где сам блок управления ЦЗ прикрептиь? в двери? или там где сигналка приклеена?

    А что делать с остальными приводами, они вроде запаралелены должны быть, или они тупо с сигналку вставляются? как быть ?

  10. #10
    sewerok
    Гость

    Центральный замок

    Не совсем так.
    - сейчас по машине идут по 2 провода к каждому приводу (синий и зеленый). Понадобится в водительскую дверь провести 2 провода (белый и коричневый). Черный провод от 5-ти проводного привода крепить на массу надо прямо на дверь, возле крепежа самого привода - черный провод в машину вести не надо
    - сам блок ЦЗ устанавливать лучше в салоне, можно рядом с сигналкой. на него нужно подать напряжение желательно от отдельного провода, на котором есть плюс при выключенном зажигании, можно и на питание сигнализации подсоединить, но до предохранителя сигнализации
    - остальные приводы так и остаются, они (как по схеме) подключаются на блок ЦЗ

Похожие темы

  1. Центральный замок
    от Shader в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 15:13
  2. Центральный замок
    от intel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 22:02
  3. Центральный Замок
    от @Алексей@ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 08:01
  4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    от ggg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:56
  5. Центральный замок
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •