ну собсно и рисовать не надо - вот типичная схема.
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-44.jpg
Пояснения к схеме.
- 5 и 6 - приводы задних дверей двухпроводные
- 4 и 7 - пиводы передних дверей, пятипроводные, хотя достаточно одного пятипроводного привода в водительскую дверь
- цвета проводов привода всегда стандартны - провода, идущие непосредственно на моторчик привода - это синий и зеленый. В пятипроводном варианте еще добавляются провода черный, белый, коричневый. Черный - на массу (на корпус двери), белый и коричневый - на соответствующие выводы блока ЦЗ (на схеме блок ЦЗ под номером 3
- на схеме цвета проводов немного не те - указана вазовская схема, но принципиально схема та же
- к блоку ЦЗ так же надо будет подвести массу и плюс. Что касается двух проводов от сигналки - то они тоже по идее должны быть синим и зеленым. Их надо подсоединять или к синим и зеленым проводам приводов около блока ЦЗ или если у ЦЗ есть отдельные выводы (называются выводами для управления ЦЗ с автосигнализаций) то к этим выводам
- вообще к каждому ЦЗ прилагается инструкция и схема.
- после подключения не закрывая все обшивки и т.п. надо проверить работу - все ли приводы работают, все ли закрываются при закрытии замка водительской двери (бывает путают провода и при закрытии водительской двери остальные двери открываются), то же самое проверяется закрытие ЦЗ с сигналки
- 2 на схеме - предохранитель, нужен обязательно.