Именно так. Бортовой комп с системой диагностики хочу поставить, поэтому мучаюсь с выбором. Я ж еще в первом сообщении совета просил по этому поводу. Вчера выяснил, что МК-N не читает коды ошибок! Или это старая модификация? Престиж-12 читает, но крепится в неудобном месте и выглядит неказисто. Еще раз повторю: по мне лучше все считывать с КПК - и достаточно большой экран, и легко снимается во время стоянки, и, как мне кажется, может быть более информативным, хотя бы в силу качества экрана. Дело, по сути, в интерфейсном блоке и программе. И я бы хотел не один ВТ-интерфейс, а скажем, два: и по ВТ, и по USB с возможностью питания КПК по тому же проводу (КПК-шник прожорлив, на аккумуляторе долго не протянет - так что все равно провод питания надо тянуть). Разработчики, ау!