Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    amigo
    Участник

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Ох, извините, а про диагностическую ничего, кроме того, что написана на сайте, куда можно попасть по ссылке, не знаю! Сам мучаюсь! А хотелось бы всё и "в одном флаконе"! "МК-N" коды не читает, "Престиж-12" крепится не в самом удобном месте, да и выглядит не очень...Читал и замечания по работе... "Куда ж нам плыть"?
    Т.е. я правильно Вас понял, - Вы катались с ноутбуком, только имея на борту GPS?

  2. #2
    ingri
    Новичок

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Именно так. Бортовой комп с системой диагностики хочу поставить, поэтому мучаюсь с выбором. Я ж еще в первом сообщении совета просил по этому поводу. Вчера выяснил, что МК-N не читает коды ошибок! Или это старая модификация? Престиж-12 читает, но крепится в неудобном месте и выглядит неказисто. Еще раз повторю: по мне лучше все считывать с КПК - и достаточно большой экран, и легко снимается во время стоянки, и, как мне кажется, может быть более информативным, хотя бы в силу качества экрана. Дело, по сути, в интерфейсном блоке и программе. И я бы хотел не один ВТ-интерфейс, а скажем, два: и по ВТ, и по USB с возможностью питания КПК по тому же проводу (КПК-шник прожорлив, на аккумуляторе долго не протянет - так что все равно провод питания надо тянуть). Разработчики, ау!

  3. #3
    amigo
    Участник

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Именно так. Бортовой комп с системой диагностики хочу поставить, поэтому мучаюсь с выбором. Я ж еще в первом сообщении совета просил по этому поводу. Вчера выяснил, что МК-N не читает коды ошибок! Или это старая модификация? Престиж-12 читает, но крепится в неудобном месте и выглядит неказисто. Еще раз повторю: по мне лучше все считывать с КПК - и достаточно большой экран, и легко снимается во время стоянки, и, как мне кажется, может быть более информативным, хотя бы в силу качества экрана. Дело, по сути, в интерфейсном блоке и программе. И я бы хотел не один ВТ-интерфейс, а скажем, два: и по ВТ, и по USB с возможностью питания КПК по тому же проводу (КПК-шник прожорлив, на аккумуляторе долго не протянет - так что все равно провод питания надо тянуть). Разработчики, ау!
    По поводу mn-k (коды там были... - только на кой ляд они???) - так ты RC спроси - он их продает - может чего подскажет....

  4. #4
    Koten
    Старожил

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Вот теперь более ненавязчивая реклама...

    Простите, сэр, а с какими программами для Ноутбука Вы ездили? (по подробнее про GPS программу и про… диагностическую...)
    Кстате про ноутбук. Кто-то помниццо обещал фотографии ноута в машине, причем не просто ноута а с сенсорным экроном, и стоимость этого чудо аппарата всего 200$. Не помнишь кто это был?

  5. #5
    Koten
    Старожил

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Ох, извините, а про диагностическую ничего, кроме того, что написана на сайте, куда можно попасть по ссылке, не знаю! Сам мучаюсь! А хотелось бы всё и "в одном флаконе"! "МК-N" коды не читает, "Престиж-12" крепится не в самом удобном месте, да и выглядит не очень...Читал и замечания по работе... "Куда ж нам плыть"?
    свамый правильный вариант в твоем случае - это найти распиновку разъема КПК и сделать переходник на 9ти пиновый разъем для подключения диагностики.

  6. #6
    ingri
    Новичок

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Разве одним переходником обойдешься? Там и уровни сигналов важны, и программа нужна под КПК, чтоб их интерпретировала. КПК-шник, насколько я понимаю, общается через стандартный USB (у меня есть "нефирменный" проводок для быстрого соединения с ПК - по нему же и зарядить можно). Расшифровка кодов - тоже все-таки удел знатоков. Мне надо так: соединил - получил результат с рекомендациями. И все прочие "вкусности" типа расхода топлива и т.д. Удобно, наглядно, понятно и на достаточно большом экране. Обычное желание обычного юзера. Пусть каждый свое дело делает.

  7. #7
    ingri
    Новичок

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Amigo, а кто такой RC и где его найти? Насчет кодов: нужны не просто коды (они для спецов из сервиса), а расшифровка - мол, то-то барахлит - делай то-то и так-то, а не то хуже будет. Ну, например, пропуск зажигания или температура не та где-нибудь. Короче - нужен "звоночек" для обращения в сервис и помощь в трудной ситуации где-нибудь за 1000 верст от Москвы. Не везде ж диагностические приборы стоят!

  8. #8
    amigo
    Участник

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Amigo, а кто такой RC и где его найти? Насчет кодов: нужны не просто коды (они для спецов из сервиса), а расшифровка - мол, то-то барахлит - делай то-то и так-то, а не то хуже будет. Ну, например, пропуск зажигания или температура не та где-нибудь. Короче - нужен "звоночек" для обращения в сервис и помощь в трудной ситуации где-нибудь за 1000 верст от Москвы. Не везде ж диагностические приборы стоят!
    Вам нужен Новый гарантийный автомобиль за 50.000 - что-бы даже мыслей подобных не возникало

    Так красиво всё описано, что хочется спросить... а какого года Ваш автомобиль?

    А как часто он у Вас ломается?

    А как часто Вы бываете за 1000 км от Москвы на этом автомобиле? (и когда последний раз вообще на нем ездили за 1000 км)
    - сколько раз он при этом у Вас сломался? - что Вы при этом делали?

  9. #9
    Koten
    Старожил

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Разве одним переходником обойдешься? Там и уровни сигналов важны, и программа нужна под КПК, чтоб их интерпретировала. КПК-шник, насколько я понимаю, общается через стандартный USB (у меня есть "нефирменный" проводок для быстрого соединения с ПК - по нему же и зарядить можно). Расшифровка кодов - тоже все-таки удел знатоков. Мне надо так: соединил - получил результат с рекомендациями. И все прочие "вкусности" типа расхода топлива и т.д. Удобно, наглядно, понятно и на достаточно большом экране. Обычное желание обычного юзера. Пусть каждый свое дело делает.
    Естественно тебе понадобится еще и адаптер к-линии (или сам или около 1000 руб.). По юсб КПК может общаться, если это что-то из свежих моделей имеющих юсб-хост. Поэтому проще соеденить КПК по ком порту, благо он выведен на разъем. Относительно софта - тут нам не повезло - скан тулс под КПК не понимает нексий, поэтому берется эмулятор доса и запускается что-то типа GM монитора или его аналоги под к-линию.

  10. #10
    Koten
    Старожил

    Автонавигаторы, маршрутные компьютеры

    Amigo, а кто такой RC и где его найти? Насчет кодов: нужны не просто коды (они для спецов из сервиса), а расшифровка - мол, то-то барахлит - делай то-то и так-то, а не то хуже будет. Ну, например, пропуск зажигания или температура не та где-нибудь. Короче - нужен "звоночек" для обращения в сервис и помощь в трудной ситуации где-нибудь за 1000 верст от Москвы. Не везде ж диагностические приборы стоят!
    звоночек - лампочка "замени двигатель" (check engine)

Похожие темы

  1. бортовые компьютеры
    от Serge98 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •