Актуальная ныне тема для тех, кто легально ставит ксенон.
Вообще в гостах и нормативах написано только о его наличии, но не написано, как он должен работать...
По идее он должен скорректировать фары когда зажигание включено, а машина стоит, то есть на ходу должен стоять, для этого есть провод на датчик скорости... Я его нашел по схемам и подключился прямо на разъеме эбу, но он зараза все равно работает на ходу, причем даже если просто стоишь и пошевелишь немного машину-его начинает колбасить...
Так вот вопрос, какой провод на каком разъеме эбу является сигнальным с датчика скорости, как работает датчик скорости(импульсы или что-то еще)?
Хочу сделать в салоне переключатель с авто на ручной корректор(штатный), поэтому интересен и принцип работы самих моторов(разбирал и увидел, что вроде бы сам привод выравнивает сопротивление по реостату). Так вот приходит на мотор три провода(+,-,сигнал), достаточно ли сделать переключатель лишь на сигнальный провод?