автокорректор

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    itmeans
    Автор темы

    автокорректор

    Актуальная ныне тема для тех, кто легально ставит ксенон.
    Вообще в гостах и нормативах написано только о его наличии, но не написано, как он должен работать...
    По идее он должен скорректировать фары когда зажигание включено, а машина стоит, то есть на ходу должен стоять, для этого есть провод на датчик скорости... Я его нашел по схемам и подключился прямо на разъеме эбу, но он зараза все равно работает на ходу, причем даже если просто стоишь и пошевелишь немного машину-его начинает колбасить...
    Так вот вопрос, какой провод на каком разъеме эбу является сигнальным с датчика скорости, как работает датчик скорости(импульсы или что-то еще)?
    Хочу сделать в салоне переключатель с авто на ручной корректор(штатный), поэтому интересен и принцип работы самих моторов(разбирал и увидел, что вроде бы сам привод выравнивает сопротивление по реостату). Так вот приходит на мотор три провода(+,-,сигнал), достаточно ли сделать переключатель лишь на сигнальный провод?

  2. #2
    sewerok
    Гость

    автокорректор

    чето я не понял... на иномарках, где штатный ксенон и автомат регулировки света - система регулировки уровня света работает по другому принципу. Она работает ВСЕГДА при включенном зажигании, независимо едет машина или нет. А завязана система на датчик уровня кузова (как минимум один датчик на передней подвеске). И как раз уровень должен автоматом регулироваться всегда - если только на стоящей машине - то тогда смысл автоматики?

  3. #3
    itmeans
    Автор темы

    автокорректор

    Смысл автоматики при загрузке авто, то есть ее наклоне корректировать фары.

  4. #4
    sewerok
    Гость

    автокорректор

    все верно, но эта автоматика должна работать всегда - к примеру машина по мере езды облегчает заднюю часть (расходует топливо из бака) - тоже ведь есть пусть и небольшое но изменение. Конечно можно сделать систему с привязкой к стоящему а/м - но я такого не видел в заводском исполнении, к примеру у всех машин VAG с штатной системой коррекции - она работает всегда, это заметно если медленно переезжать лежачего - машина в момент проезда меняет угол наклона фар. А почему систему сделали постоянно работающей? Да потому, что помимо вертикальной коррекции на многих машинах есть еще динамическое распределение света от скорости, автоуправление ближним-дальним, имитация поворотного света и так далее. К примеру обратите внимание как самоустанавливается ксенон на современной машине - при его включении фары чуть вверх-вниз и вправо-влево подергаются и встанут - все, уровень выставили

  5. #5
    itmeans
    Автор темы

    автокорректор

    То есть сигнал с датчика скорости нужен корректору для динамической коррекции в зависимости от скорости авто?

  6. #6
    sewerok
    Гость

    автокорректор

    не знаю конкретно для чего нужно корректор подключать к датчику скорости. Подозреваю, что коль корректор нештатный - то в нем специально предусмотрено сие подключение - дабы он не работал на скорости, а вот для чего - не знаю. Видимо чтобы сберечь ресурс изделия - чтобы оно только на стоянке регулировало. Ну и притом у сей системы я так понимаю нет датчика уровня кузова относительно подвески?

  7. #7
    itmeans
    Автор темы

    автокорректор

    Я же писал, что он при езде все равно работает.
    Принцип работы: определяя положение кузова автомобиля относительно дорожного полотна, блок управления корректора производит необходимые вычисления на основе информации датчика установленного непосредственно в его корпусе и штатного датчика скорости, после чего посылает команду изменить угол наклона фар

  8. #8
    itmeans
    Автор темы

    автокорректор

    По делу так никто ничего и не сказал...
    Вопщем сеня разобрался, на моторе плюс, минус и сигнал, который представляет собой напряжение с плюса.
    Сделал переключатель с авто на ручной корректор, завтра поеду на настройку фар.

  9. #9
    Aborigen
    Старожил

    автокорректор

    Не стоит путать адаптивные системы, и автокорректор, это разные совершенно системы. Автокорректор тупо на зугрузку задней балки, скорость реакции обычно секунд 15 (можно настроить) так что про кочки можно забыть, про пустой и полный бак тоже, погрешность смешна просто. Если кто-то решит что авто корректоры можно использовать с принципом адаптивной системы, пусть вверх вниз, то через пару месяцев распрощаетесь с моторчиками корректора.

  10. #10
    msm.silich
    Участник

    автокорректор

    Цитата Сообщение от sewerok
    не знаю конкретно для чего нужно корректор подключать к датчику скорости.
    В предыдущем посте правильно сказано. Блокируются движения моторчиков, чтобы не было износа. Действительно за пару месяцев кончатся. Про баки - несущественно влияние и первая же остановка скорректирует положение фар.
    Взаимодействие ручного и автоматического понятно из схемы:


    Фары не подымутся выше положения ручного корректора.

    Постоянная времени действительно находится в диапазоне от нескольких сек до минуты. Малая величина удобна любителям стартовать с перекрестка на "одних задних колесах".

Похожие темы

  1. автокорректор фары
    от vfrolov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •