Inspector и Центральный замок нужен совет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    амонд
    Участник

    Inspector и Центральный замок нужен совет

    Луди, кто понимает подскажите. Стоит Inspector, беда с ЦЗ. кто то намудрил при установке. Суть дела в том что на открытие-закрытие имею 6 проводов. Нормально замкнутые сидят на минусе, остаются 2 общих и 2 нормально разомкнутых. Так как приводы замков 2х проводные, то я понимаю управление должно быть от общих закрытие-открытие. Но общий закрытие постоянно под током, а общий открытие постоянно без тока. Вывод кирдык блоку или я не прав?. Когда подклучаю через нормально разомкнутые провода, то при постановке в охрану двери как положено запираются и все норм, а вот при снятии и охраны замки так и стоят закрытые(((.


  2. #2
    bercut
    Старожил

    Inspector нужен совет

    Там же стоит центральный замок который о ключа закрывает открывает(штатный )проверить открывает закрывает с ключа?.При установке сигнализации ставится один активатор через тягу к центральному замку (получается заменитель ключа)у него всего два провода на закрывание и открывание просто полярность меняется при открывании -+при закрывании+-.

  3. #3
    амонд
    Автор темы

    Inspector нужен совет

    От ключа у меня ничего не закрывается и не открывается. Сигналку ставил "чудо мастер". В водительской двери на штатной проводке висит колодка с 3мя проводами, от нее как я понял идет управление ЦЗ. Так как именно к ним подключена сигналка. Только замки работают от проводов сигналки на закрытие, от проводов на открытие мертвая тишина.
    В водительской двери стоит простой активатор 2х проводной с тягой на замок( как и на остальных дверях)

  4. #4
    bercut
    Старожил

    Inspector нужен совет

    Цитата Сообщение от амонд
    От ключа у меня ничего не закрывается и не открывается. Сигналку ставил "чудо мастер". В водительской двери на штатной проводке висит колодка с 3мя проводами, от нее как я понял идет управление ЦЗ. Так как именно к ним подключена сигналка. Только замки работают от проводов сигналки на закрытие, от проводов на открытие мертвая тишина.
    В водительской двери стоит простой активатор 2х проводной с тягой на замок( как и на остальных дверях)
    Вообще как то не понятно.Если есть центральный замок при закрытии двери ключом закрывается водительская дверь а так же все остальные при открытии открывается водительская и все остальные.Так же с салона при отпускании флажка двери должны закрыться при поднятии открыться значит Ц замок жив если нет смотреть центральный замок.

  5. #5
    амонд
    Автор темы

    Inspector нужен совет

    Поюзав форум пришел к выводу: От зажигания у меня не работает ЦЗ так как кто то снял 5ти контактный активатор с водительской двери и поставил простой 2х контактный, 3х контактная фишка в двери водителя судя по длине шлейфа шла именно к 5ти контактному активатору и именно по этому сигналка сидит на этом шлейфе и у меня сдох центральный блок сигналки на управление ЦЗ. Если поставить новую рабочую сигналку( подключив к этому 3х контактному шлейфу) и поставить 5ти контактный активатор и подключить к нему этот 3х контактный шлейф, то все должно работать как положено. Знающие люди подтвердите мою теорию или опровергните правильным ответом. Оч нужно)

  6. #6
    bercut
    Старожил

    Inspector нужен совет

    А раньше как закрывались двери?Без 5ти контактного они бы не закрывались если только не подключить тупо все активаторы дверей на на сигналку (т.е.на те два повода)

  7. #7
    амонд
    Автор темы

    Inspector нужен совет

    Двери с пульта сигналки я и сейчас могу закрыть все одним нажатием, сигналка тупо подключена к 3х контактному шлейфу, который как я понимаю идет на реле управления ЦЗ.

  8. #8
    амонд
    Автор темы

    Inspector нужен совет

    Сейчас все активаторы такие и все работают только от кнопки брелка сигналки

  9. #9
    bercut
    Старожил

    Inspector и Центральный замок нужен совет

    Чет мы не поймем друг друга.В стоке на машине стоят только три таких активатора кроме вод. двери где стоит центральный замок который управляет остальными 3мя дверями.При закрытии открытии ключем или флажком с салона срабатывает центральный замок и закрывает или открывает другие двери.При установке сигналки ставится четвертый активатор к нему и подходят два провода от сигналки. Он соединен посредством метталической тяги с активатором центрального замка то же так же тягой соединен замок двери.Это как обычно ставится сигналка а у тебя что то намудрили пока глазами не увидишь не поймешь.http://www.nexia-club.ru/forum/index...profile;u=5996 обратись к нему.

  10. #10
    амонд
    Автор темы

    Inspector и Центральный замок нужен совет

    Я сразу написал, что ставил чудо мастер. В водительской двери простой 2х проводной активатор стоит. Но при этом есть штатная проводка с 3х контактным штекером. Сам штекер ни куда не вставляется( а должен по логике), по длине как раз до актуатора этот шлейф, на нем зачищены провода и на них посадили сигналку. При нажатии кнопки на брелоке срабатывают все двери как положено. Конечно от водительской двери ничего не работает как и от зажигания. Вот и хочу поменять сигналку и восстановить работоспособность ЦЗ

Похожие темы

  1. Центральный замок
    от Shader в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 15:13
  2. центральный замок
    от lena88 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 23:02
  3. Центральный замок
    от [Sergey] в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 22:42
  4. Центральный замок.
    от @Егорка в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 21:59
  5. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    от ggg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •