а где обычно устанавливают эти реле с завода?
на пыжике у нас плавно затухающий свет. вот от туда хочу забрать
где посмотреть?
а где обычно устанавливают эти реле с завода?
на пыжике у нас плавно затухающий свет. вот от туда хочу забрать
где посмотреть?
У меня на Эванде заводская!!
дак а где сам блок медленного затухания находится?
Обычно в самом плафонеСообщение от 017
завтра гляну
Суть этого "глюка" в том, что контроллер опознает работу двигателя "цифровым полосовым фильтром", вылавливающим "шумы" двигателя из борт.сети, а при высоких оборотах двигателя (и генератора) при малой нагрузке (фары и др.нагрузки выключены) в борт.сети шумов практически нет - нечего ловить. Однако, такое есть далеко не у всех, точнее - очень и очень редко и усложнять (удорожать) контроллер из-за этих редких случаев вряд ли стоит. Для предотвращения включения плафона в таком случае есть несколько решений:Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Я уже как-то про это писал, но повторю: если такое (включение плафона в режим "Комфорт" при высоких оборотах двигателя) происходит, то решение может быть 1) отключить (изменить - там есть 4 варианта работы режима "Комфорт") режим "Комфорт" (см. Программирование в Инструкции - нужно пару раз нажать кнопочку на контроллере LD-02/03) или 2) подключить провод от цепи "+12В Зажигание" к доп. проводу ("желтому") контроллера LD-02/03. Для второго случая существуют еще кое-какие приятные дополнения: 1) можно подключить микшер М-03 (он у нас есть всегда, стоит очень недорого) и активировать таким образом режимы "плавное включение плафона при снятии с охраны", "плавное гашение плафона при постановке на охрану", "плавное гашение плафона при включении зажигания", "включение плафона при выключении зажигания", либо 2) через этот же доп.провод можно (без микшера - но через два диода, схема есть в Инструкции) активировать функцию "гашение плафона сразу при постановке машины на охрану", либо 3) (если отключить "Комфорт" и протянуть провод) включить функцию "гашения плафона сразу при постановке на охрану".
Все схемы подключения есть в Инструкции к контроллеру или на сайте производителя (там же и Инструкции в формате pdf http://asrc.ru/docs/LD-02-104-63.pdf ).
Удачи.
На всякий случай - если интересно - добавлю.
Контроллер LD-03 (-02):
- выполнен на процессоре PIC12F675,
- мощность выхода 50Вт (30Вт) и рабочий ток 5А (3А),
- имеет контроль тока и защиту от перегрузки на выходе и от КЗ в нагрузке, имеет защиту от помех в борт.сети,
- имеет программно-аппаратный цифровой полосовой фильтр для определения работы двигателя,
- имеет канал для цифрового обмена информацией по одному проводу с микшером М-03 и для прямого подключения к эл.цепям автомобиля - для реализации доп. функций,
- имеет возможность программирования режимов и параметров (кнопка),
- имеет возможность настройки чувствительности,
- имеет микрогабариты 25х14х4мм и герметизированное исполнение,
- имеет цветную подробную инструкцию и техническую поддержку на сайте производителя,
- опции клемм контроллеров позволяют выбрать именно подходящий для конкретного автомобиля - установка без пайки за 3 минуты,
- изготавливается на заводе (Москва),
- проверен в работе за 8 лет производства и
- имеет гарантию в 2 года...
А она выключаеться при включении зажигания?Сообщение от skllx
![]()
Да, но нужно тянуть проводок к месту где при включении зажигания появляется питание. Меня лично он устраивает с настройками "из коробки" без лишних проводов по "шумам" двигателя. Установка 5 минут.
вопрос токой, там контролере (LD-02) 7 проводов, 6 понятно куда, а седьмой мне сказали но какой то блок центрального замка, говорят в н150 он стоит в ногах пассажира, а у меня н100 и там мозги стоят, где у меня этот блок цз?
Сегодня случайно наткнулся на вот такую штуку: http://www.konsulavto.ru/cat/0?q=328803&x=22&y=9
и решил взять)Светит клево,полное затухание где-то через 5-7секунд.
Сегодня в темноте протестил-просто огонь)))