
Сообщение от
ke1984
Что касается -10 или -25 для прогрева действительно без разницы, у меня по БК в том году с минус 30 до ноля прогревался менее чем через минуты(С плотной картоночкой по всему радиатору), чуть больше градуса в секунду, потом да чем дальше, тем медленнее, так что 10 или 25 думаю разница максимум в полминуты, другое дело +50 или +65, там все минуты три наверное догревать будет
Вот сохранения тепла это актуально, но итог мылый все равно за ночь замерзает...
В общем думаю взять не взять, я так вообще езжу раз в неделю, просто если за неделю одеяло сможет поддерживать хотя бы 10-12 градусов разницы (на улице 25-30 на протяжении недели а движок или хотя бы акб придерживался 13-17 градусов), уже на порядок легче бы заводиться.
А в целом больше всего беспокоит вероятность пожара, насколько скажем так в пробке вдруг в жесткой стоять когда потеплеет неожиданно, вероятность пожара под капотом. Ведь легко утром -10, а к вечеру и в плюс может погода на улице поменяться. Кто до какой температуры двигатель умудрялся прогревать под одеялом?