Like Tree1сказали спасибо

Вся правда про АВТОТЕПЛО

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 126
  1. #81
    thief29rus
    Старожил

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Провел испытания автотепла, при наружнем -15 и несильном ветре, двигатель с 84 градусов за 4 часа остыл до 22. Данные по БК. Кстати для интереса завел, движка за 3 минуты прогрелась до 35 градусов. Так как сравнить несчем, всегда с автозапуска заводил(20 минут до 65 градусов нагревался практически независимо -10 или -25)


  2. #82
    ke1984
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Что касается -10 или -25 для прогрева действительно без разницы, у меня по БК в том году с минус 30 до ноля прогревался менее чем через минуты(С плотной картоночкой по всему радиатору), чуть больше градуса в секунду, потом да чем дальше, тем медленнее, так что 10 или 25 думаю разница максимум в полминуты, другое дело +50 или +65, там все минуты три наверное догревать будет

    Вот сохранения тепла это актуально, но итог мылый все равно за ночь замерзает...

    В общем думаю взять не взять, я так вообще езжу раз в неделю, просто если за неделю одеяло сможет поддерживать хотя бы 10-12 градусов разницы (на улице 25-30 на протяжении недели а движок или хотя бы акб придерживался 13-17 градусов), уже на порядок легче бы заводиться.

    А в целом больше всего беспокоит вероятность пожара, насколько скажем так в пробке вдруг в жесткой стоять когда потеплеет неожиданно, вероятность пожара под капотом. Ведь легко утром -10, а к вечеру и в плюс может погода на улице поменяться. Кто до какой температуры двигатель умудрялся прогревать под одеялом?

  3. #83
    thief29rus
    Старожил

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Сегодня провел ещё один тест, наружний -15 ветренно. За 8 часов движка с 85 градусов остыла до -7. Прогрел до 60 градусов за 7 минут.

    За неделю ничто тепло не удержит, только вакуум. Пример: дом деревянный из бруса 200мм утеплен 300см пенополистиролом. Наружний -25 внутри +25 за 24 часа НЕ отапливаемое помещение остывает до +10.
    По поводу пожара, двигатель в +35 наружнего воздуха не горит, и тут не сгорит. Само одеяло выдерживает 1000 градусов не меньше. А вообще следить надо иногда за температурой двигателя

  4. #84
    ktz
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Цитата Сообщение от ke1984
    Что касается -10 или -25 для прогрева действительно без разницы, у меня по БК в том году с минус 30 до ноля прогревался менее чем через минуты(С плотной картоночкой по всему радиатору), чуть больше градуса в секунду, потом да чем дальше, тем медленнее, так что 10 или 25 думаю разница максимум в полминуты, другое дело +50 или +65, там все минуты три наверное догревать будет

    Вот сохранения тепла это актуально, но итог мылый все равно за ночь замерзает...

    В общем думаю взять не взять, я так вообще езжу раз в неделю, просто если за неделю одеяло сможет поддерживать хотя бы 10-12 градусов разницы (на улице 25-30 на протяжении недели а движок или хотя бы акб придерживался 13-17 градусов), уже на порядок легче бы заводиться.

    А в целом больше всего беспокоит вероятность пожара, насколько скажем так в пробке вдруг в жесткой стоять когда потеплеет неожиданно, вероятность пожара под капотом. Ведь легко утром -10, а к вечеру и в плюс может погода на улице поменяться. Кто до какой температуры двигатель умудрялся прогревать под одеялом?
    может мой опыт вам поможет сделать выбор )) само одеяло не горит, даже если облить бензином ) применяются 100% негорючие материалы, базальтовая вата и стеклоткань... и это радует )) если закрыть картонками радиатор, то в теплую погоду (я ездил так при температуре 0 / -5) из под капота ощутимо несет горячим воздухом, вроде ничего страшного, но картонки я скинул тут же) от греха подальше... при стоянке до 4-5 часов на морозе (тут уже с картонками) заводится легче чем без одеяла... по моим ощущениям движку легче жить))) за ночь (7-8 часов) остывает так же, как и без одеяла (( но, думаю, если использовать автозапуск, по температуре двигателя, срабатывать автозапуск должен реже... врать не буду, автозапуска нет (( при движении прогревается быстрее... во время оттепелей, на капоте никаких потеков и наледи нет, и это совсем здорово ))
    да... из минусов - если порвется ткань, а такое может быть ((( руки кусает эта самая базальтовая вата (( неприятно..

  5. #85
    ke1984
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Кто знает где купить в мск, так что бы не подделку какую нить?

  6. #86
    4215
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    владею одеялом аж целую неделю. Что хочу сказать. На холодный пуск двигателя машины -которая простояла выходные в мороз - не влияет никак, но после пуска, само время прогрева заметно сократилось. Во время движения отдача тепла от печки значительно улучшилось. При эксплуатации машины в течение дня со стоянками -одеяло действительно сохраняет часть тепла и положительно влияет на пуск двигателя - тёплое масло, а так же относительно тёплое АКБ - тепло получается и его греет. Наверно не нужно рассказывать плюсы тёплой АКБ. Ну и экономия собственно - двигателю не нужно тратить часть своего КПД на прогрев движка не только при стоянке -но и при движении. пока не могу точно судить о расходе т.к. не сжог полный бак , но предварительно расход с 12 литров на 100 км снизился литров до 10,5.
    Из отрицательного -нужно следить за температурой. указанно при +5 на улице снимать. Нужно не продинамить - перегрев движка череват последсвиями...

  7. #87
    Иван Букатар
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Владею одеялом 3 года. Не сказать что в восторге от него. Да оно лучше, чем войлок, бабушкино пальто и т.д. В наших условиях (район практически, крайнего севера) оно зарекомендовало себя, как "помощник в прогреве холодного ДВС" - уменьшилось время прогрева. В остальном ничего особого, при -25...-30 градусах ДВС остывает с прежней скоростью 3-4 часа, на отдачу тепла печки практически не влияет, расход топлива остается на томже уровне. "Тёплое масло" - ???? почему оно теплое?? если тепло поднимается к верху, а поддон находящийся снизу, продувается ветром и подвергается воздейстию низкой температуры....То есть на запуск холодного ДВС никак не влияет... В совокупе с электроподогревом, одеяло вносит свой плюс, при запуске и не более того.

  8. #88
    roman_pilot
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Цитата Сообщение от bука
    В остальном ничего особого, при -25...-30 градусах
    Да при такой температуре даже с автозапуском наблюдаются проблемы, но думаю без него через 4 часа тяжело бы заводилась, а так с первого раза, хоть и со скрежетом небольшим.

  9. #89
    Иван Букатар
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Поверьте наслово, хотя наверно это трудно, в -30 после 4 часов, запускается одинаково как с одеялом так и без него... Как Вы говорите - с первого раза, хоть и со скрежетом...

  10. #90
    roman_pilot
    Участник

    Вся правда про АВТОТЕПЛО

    Цитата Сообщение от bука
    Поверьте наслово, хотя наверно это трудно, в -30 после 4 часов, запускается одинаково как с одеялом так и без него... Как Вы говорите - с первого раза, хоть и со скрежетом...
    Наверное так и есть, но вот если 12 часов постоит у меня тачка на таком морозе простоит, с первого раза уже не заведется, хотя аккумулятор трезвый.
    Но в диапозоне -10-20 все таки ощутимый толк есть от него, особенно если целый день ездить с 2-3 часовыми простоями. Хотя может и плацебо хз

Похожие темы

  1. Ответов: 529
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 12:53
  2. Вся правда про автофорумы
    от bashorg в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 17:11
  3. Вся музыка с нуля.
    от dexter518 в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 07:37
  4. Вся правда про радар ГАИ.
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 18:34
  5. Вся правда о Камазах
    от Kashei в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •