Решил сделать DRL.
Для начала требуется взять нормально разомкнутое или универсальное реле. Т.е. то в котором имеется контакт - 87а посередине.
внешний вид:
схема подключения:
Использовал светодиодные сборки по три штуки по 1 W с линзами 30 градусов покупал в Воронеже в Радиане возле Электроники.
Есть здесь: http://www.transistor.ru/catalog/referencepopup/5994/
Желательно повесить сопротивление которое я рассчитал по программе найденной в интернете. На всякий случай рассчитал под 14 вольт чтобы светодиоды меньше грелись и дольше служили.
Светодиодные сборки нужно спереди закрыть оргстеклом 2-3мм толщиной с защитной пленкой (мне отдали просто так огрызок в рекламном агентстве) сзади я вырезал из листа алюминия круг по размеру сборки. Потом обмотал все это нитками так чтобы не было просветов.
Далее пропитываем боковую поверхность с нитками эпоксидной или полиэфирной смолой. Также нитками приматываем две алюминиевые пластины крепления. Важно не захватывать смолой переднюю и заднюю поверхности. Даем застыть 1 сутки потом срезаем нитки спереди и сзади. Сзади термоклеем приклееваем радиаторы. Делаем отверстия по диаметру сборок в пластмассовых крышках противотуманок. Крепим к стандартным креплениям противотуманок в бампере.
Еще фото
вид спереди
Вид сзади
Реле пока на изоленте
Место для проводки в салон для подключения к замку зажигания.
Работа
Так же есть видео работы
Сначала зажигание выключено, потом зажигание включено, потом габариты, потом ближний.
http://video.mail.ru/mail/knyazevk/_myvideo/1.html
Кто то скажет колхоз, но я смог как то так.
По крайней мере днем в любую погоду мои дневные ходовые огни нормально видно за 0,5-1км в отличии от всяких там полосок. Я на ваз 21053 городил во внутрь фары светодиодные кластеры (0.5 W в кластере из 5 светодиодов) очень слабо светят - даже подключать не стал.