Вот в этом то и проблема! ;D на схеме то, я тоже придумал как. А как найти эти провода в панели? ???
Вот в этом то и проблема! ;D на схеме то, я тоже придумал как. А как найти эти провода в панели? ???
Сделать можно очень легко, но вот ТО потом не пройдешь. Вся светотехника должна включаться только совместно с габаритами.Сообщение от Nexia2007
А какая проблема включить сначала габариты, а потом уже всё остальное?Сообщение от Romban
Да никаких проблем кроме как:Сообщение от Nexia2007
"ГОСТ Р 41.48-2004
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
1. Область применения
Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов.
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени."
+ всем известный запрет на внесение изменений = основание отказать в прохождении ТО.
ДХО включается без габаритов. А сделать просто: 1 реле (5 контактов). Контакт 86 - габариты разъем Х5 второй в нижнем ряду с лева (коричневый), 85- А13 панели приборов или 3-тий контакт колодки х3 через предохранитель, контакт 30 +12 вольт от зажигания, через предохранитель, контакт 87- выход на ДХО. Я подключил противотуманные фары, под рулквой колонкой левее панель предохранителей, нижнее реле с права, подключаем к нижнему контакту. Можне сделать дополнение, поставить дополнительное реле на клавишу ручника, реле устанавливается в разрыв провода между контактом 86 первого реле и контактом А-13 панели приборов подключаем к контактам 30 и 87А дополнительного реле, а к контактам 86 +12 вольт от зажигания, 85 к выходу кнопки ручника или А-11 панели приборов. Итог, при включении зажигания ничего не происходит, после запуска двигателя срабатывает первое реле и включаются ДХО, при включении габаритов на контакте 86 первого реле появляется + и реле размыкается, ДХО гаснут, при подъеме ручки ручника срабатывает второе реле и ДХО гаснет. ДХО светятся только во время движения. Пока гайцы претензий не предъявляли.![]()
Бред. Дхо должны зажигаться при заведенном двигателе. И должны тухнуть при включении БЛИЖНЕГО СВЕТА. Но никак не при габаритах, ручниках, и т. д.Сообщение от Romban
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...B3%D0%BD%D0%B8
Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]
Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.
Распечатать и давать Полюционерам читать!!!
Точно! Подключите параллельно лампе ближнего света обмотку 12 вольтового реле. а его нормально замкнутые контакты будут выключать цеть питания ДХО.Сообщение от knyazevk
Это исправить не проблема, Проблема установки по ГОСТУ светодиодных фар, не помещаются по длине. Тем более что я на одних габаритах не езжу, только с ближним. Тем более ни кто не ответил на вопрос, можно ли использовать противотуманные фары в качестве ДХО без габаритных огней. Разрыв цепи от ручника нужен в основном только при прогреве двигателя, и при стоянке с рабочим мотором (для работы кондиционера), так как используются противотуманные фары. Для прохождения ТО можно снять предохранитель, и все работает в штатном режиме. Пока к такой работе противотуманных фар ни кто на дороге претензий не предъявлял, но знаю человек 10 которые забывали выключать фары, а вечером звонили и стреляли акуммулятор. У нас в стране как всегда, что нибудь придумают, а мы должны расхлебывать. Ведь с принятия ДХО их не поставили ни на одну новую отечественную машину на заводе.
Отвечаю, можно если их режим работы будет соответствовать ДХО, но жрать они будут 50+50 ватт= 100 ватт. Есть ли смысл? Если только чтобы не забывать (или даже не начинать помнить) включать и выключать.Сообщение от nas
P.S. Даже ближний в полнакала (50%мощности) можно. Но приблуду городить сложную для среднестатистического автомобилиста.
и не будутСообщение от nas