Привет всем! Спасибо всем за советы! Установил наконец-то себе на авто сигнализацию с автозапуском и обратной связью! Автозапуск поистине хорошая вещь!!
По поводу электронного взлома вопрос конечно интересный, ключевое слово все-таки "электронного". Думаю диалоговая защита, в случае А91 "быстрый диалог", не спасет от кражи оставленнного на сиденье ноутбука чисто традиционным способом, из этого можно сделать вывод: что по факту нам дает иммунитет к электронному взлому? Можно будет оставлять ценные вещи в салоне(фотик, видеорегистратор, недешевый мафон) и без опаски идти спать или по магазинам??![]()
Выбирал между Старлайн А91 и Alligator S-825. Выбрал Alligator S-825RS ver.2. Цена сиги с установкой встала 7т.р. Думаю для нексии 7т.р. на сигу с удобствами вполне достаточно + на Alligator S-825 всё (температуру, время запуска и т.д.) можно выставлять с брелка, а не програмировать самому кнопкой valet из салона, или ехать опять к установшикам.
На свое будущее новое авто буду однозначно ставить пандору с GSM-мом и полноценной диалоговой защитой. Потому что, убежден, что цена и противоугонные свойства сиги должна адекватно соответствовать цене авто и позиции ее в списке угоняемых автомобилей.
Alligator S-825RS ver.2 работает все ровно и четко, система, согласен, старенькая, но у всех моих знакомых, у кого она стоит(в качестве пантер 625 и аллигаторов 8xx), нареканий на нее нет, хотя двое из них сами работают в салонах по установке сигнализаций.... Интересно со старлайном вышло, у всех у моих знакомых, у кого стоит старлайн (причем любой), машины дороже моей в 2,3-5 раз!! У них тоже нареканий на старлайн не возникало
По Alligator S-825RS ver.2 у меня возник один вопрос связанный со связью брелка и осн. блока сигнализации. На улице все работает нормально, но...
Для дистанционного запуска, нужно "сделать" процедуру програмной нейтрали, делаю все как в инструкции, ставлю на ручник, вытаскиваю ключ, выхожу из машины, ставлю на охрану - машина глохнет. Но!! Когда заезжаю в гараж, и пытаюсь сделать всё тоже самое, то когда вытаскиваю ключ из замка(ручник поднял) машина глохнет, т.е. логическая нейтраль не срабатывает - машина глохнет. Гараж железный, пол тоже, машина стоит под небольшим уклоном назад. Причем заметил, не удается выполнить програмную нейтраль только в гараже + иногда, тоже в гараже, при попытке произвести процедуру програмной нейтрали - машина глохнет, на брелке пишет что капот открыт на улице автозапуск все тьфу-тьфу работает.
Я вот думаю, для выполнения процедуры програмной нейтрали нужна обратная связь, может мет. гараж как то влияет на это(на выполнение процедуры програмной нейтрали)? Ну там фон наводит, экранирует?? Собственно в этом и весь вопрос, заранее спасибо!
Добрый день!
Поздравляю Вас установкой системы. Иммунитет к электронному взлому предполагает то, что Вашу машину не откроют бесшумно, естественно проникновение в салон через разбитое окно возможно всегда и сигнализация от этого не защитит. Тем не менее, Вы свой выбор сделали - просто будьте внимательны.
Что касается резервирования зажигания, то взаимосвязи с наличием обратной связи не вижу, ибо и так логично, что когда Вы вытаскиваете ключ, Вы находитесь в машине, а рядом с Вами брелок. Машина может глохнуть, если контроль работы двигателя взят по генератору/напряжения и т.д., но не по тахометру. То есть, когда Вы вытаскиваете ключ, машина ну успевает подхватить зажигание. Попробуйте чуть дать газу, когда вытаскиваете ключ...
Спасибо!
да, очень интересно. Я установщик говорил, чтобы он брали контроль именно с тахометра, а не с лампочки и т.д. Спасибо, обязательно задам вопрос.
Еще заметил, на проведение процедуры логической нейтрали для дист. автозапуска авто, влияют потребители электроэнергии: например на второй и выше скорости вентилятора печки машина отказывается выполнять процедуру логической нейтрали, или когда включен подогрев сидений, если печку выключить, выключить подогрев, поставить на ручник, то все нормально, т.е. машина не глохнет. Так же и со штатным вентилятором охлаждения: если он в момент проведения процедуры логической нейтрали для дист.автозапуска авто, процедура лог. нейтрали не пройдет и после того как выключишь зажигание ключем машина глохнет. Вот сегодня потратил 40 минут времени и больше десяти попыток проведение процедуры логической нейтрали чтобы выявить эту странную закономерность.
Завтра в любом случае поеду к установщикам,салон вроде один из лучших в городе, пусть решают этот вопрос.
м-дя накосячили по-любому...
Вопрос решил - съездил к установщикам, они мне сначала про отсутствие массы на двигателе пели, а потом выяснилось что установщик забыл проводок "массу" с термодатчика подключить) Подключили, сейчас все работает. Но температуру, на рабочем двигателе, брелок врет ну не может же быть она 45 градусов... ?? или где то датчик должен отстраиваться? отрицательную температуру правильно показывает
Pavel_22, Я уже не первый день эксперементировал с датчиком температуры, изначально засунул под болт крышки головы, показывал на + отлично, как на панел стрелка посередине то сига показывает HI что означает вы 70 градусов нагрет датчик (датчики имеют диапазон от -40 до +70 читал где то в инете). Вот. Но что интересно, остывание жидкости при этом было быстрее чем показывал датчик на сиге (имхо, может и субъективно я отнесся, просто бк пока нет проверить). Отключил я с головки датчик и прикрутил к паткубку под входным коллектором на стяжки, теперь на минус показывает по другому (в плане остывает быстрее и машина настроенная на -18 заводится как часы) а вот на + как у тебя 2 часа вваливал температура по панели 70-90 по датчику с сиги выше 56 не подымалась.
St_Striker, у меня БК нет, да и в принципе наверно актуальнее для автозапуска корректные показания терморезистора при отрицательных температурах, чем при положительных. При отрицательных температурах, у меня датчик температуры дает корректные значения, градус в градус с градусникомТак что особой проблемы нет. Но есть другая проблеммка, в городе иногда (с утра, в обед, вечером) в общем когда радиоэфир заграужен, глючит обратная связь, приходится по-несколько раз тыкать кнопку автозапуска чтобы завести машину, при чем авто стоит в 80-100м. от брелка. Но эта проблема свойственна всем всем сигам на 434МГц диапазоне, так что ... )
Ребят. посоветуйте сигнализацию на Нексию. Предпочтительно конечно из Пандоры или Старлайна.
Старлайн А91 хорошая сигнализация. Без сбоев и глюков.