Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    SOK2.0
    Участник

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Игорь, как я понял, ты этими элементами хочеш зимой гретсья а летом охлаждаться, тогда есть одна проблема, потому что у этого элемента одна сторона греется а другая охлаждается, получается что в зависимости от времени года тебе как минимум придется их преворачивать, либо можно их скомбинировать, ну как нить в шахматном порядке, но тогда на одной и той же площади сидения эфективность как охлодения так и нагревания будет ниже. вобсчем интересно буду следить за темой


  2. #22
    SOK2.0
    Участник

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    и еще меня очень интереует пожаробезопасность этих элементов

  3. #23
    pyer
    Старожил

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Цитата Сообщение от kisson
    а почему именно такой?
    да это я так... совсем упрощенно объяснил что примерно имел в виду.
    А вот с фольгой, имхо, не самый лучший вариант - теплопроводность низкая при низкой же физической выносливости.

  4. #24
    Zaj2004
    Старожил

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Цитата Сообщение от КYМ
    Мы говорим не про салон, а про сиденья. Салоном займется кондиционер. Кстати БМВ поставил на свои машины не самый лучший гидропривод багажника стоимостью $184000, а я за 3000 руб поставил электропривод, который работает намного лучше.
    Прошу прощения, описался. Имелось ввиду "Получится что для охлаждения СИДЕНИЙ летом, мы будем еще больше нагревать салон."
    Я как раз к тому, что это лишнее напряжение для кондиционера и повышенная температура, как минимум, для задних пассажиров.
    По поводу вашего багажника, не спорю, гениально как будут деньги, себе такой же сделаю.
    Но вот по поводу элементов Пельтье, мне кажется, лучше пойти дорогой проверенной. Вентиляция дешевле и толк от нее есть. Вопрос в том, как организовать подачу воздуха равномерно по периметру сиденья.
    А элементы можно использовать для еще бОльшего снижения температуры воздушного потока.
    Так картина будет более экономически выгодной. имхо.

  5. #25
    Zaj2004
    Старожил

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    По интернету инфы немного. Есть накидки с вентиляцией, наборы для установки подогрева/охлаждения, есть самоделка http://autozoo.ru/?p=19784 Задумка неплоха, реализация спорна.
    По мне так оптимальнее искать на разборках готовые сиденья.

    А здесь немного про сами элементы http://www.ixbt.com/cpu/peltje.html

  6. #26
    KYM
    Автор темы

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Цитата Сообщение от SOK2.0
    Игорь, как я понял, ты этими элементами хочеш зимой гретсья а летом охлаждаться, тогда есть одна проблема, потому что у этого элемента одна сторона греется а другая охлаждается, получается что в зависимости от времени года тебе как минимум придется их преворачивать, либо можно их скомбинировать, ну как нить в шахматном порядке, но тогда на одной и той же площади сидения эфективность как охлодения так и нагревания будет ниже. вобсчем интересно буду следить за темой
    Стоит поменять полярность подключения и та сторона которая грелась станет охлаждаться. По-этому переворачивать его не нужно.

  7. #27
    KYM
    Автор темы

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Цитата Сообщение от SOK2.0
    и еще меня очень интереует пожаробезопасность этих элементов
    Это термопара. Ей трудно что-либо поджечь.

  8. #28
    KYM
    Автор темы

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Так какой материал лучше использовать?
    Он должен обладать эластичностью, прочностью и иметь высокую теплопроводимость.

  9. #29
    thief29rus
    Старожил

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Как себя поведет силиконовый коврик? Например для мышки
    в яндексе написано что силикон имеет высокую теплопроводимость.

    "Как совместить несовместимое — эластичность и теплопроводность?
    Одной из первых на этот вопрос ответила американская компания Bergquist, более 20 лет назад начав выпуск серии своих электроизолирующих теплопроводящих материалов Sil-Pads.
    Материалы семейства Sil-Pad предназначены для замены термопроводных паст и керамических прокладок. Они производятся на стекловолоконной основе, заполненной силиконовым каучуком. Благодаря стекловолоконной основе материал крайне устойчив к проколам и прочим механическим повреждениям при сильном прижиме радиатора к корпусу прибора — прижимное усилие около 500 кГ не повреждает материал. Силиконовый каучук с высокой теплопроводностью заполняет все неровности микрорельефа поверхностей, повышая теплоотдачу. Материал не токсичен и не подвержен воздействию веществ, применяемых при очистке печатных плат. Одно из характерных применений материалов Sil-Pad — использование одного теплорассеивающего элемента для многих силовых приборов."

  10. #30
    KYM
    Автор темы

    Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье

    Спасибо. Нечто подобное видел в продаже. Это как вариант. А есть и что-нибудь из общеизвестных материалов, которые легко преобрести?

Похожие темы

  1. Подогрев сидений!
    от SARATOVEC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 12:29
  2. Подогрев сидений
    от dixi_orc в разделе Уфа
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 21:15
  3. Подогрев сидений. Как лучше сделать?
    от Веталь086 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 14:16
  4. Подогрев сидений
    от gpol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:38
  5. Охлаждение сидений
    от KYM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •