Предлагаю свой вариант .Включение фар подключено через реле , которое подключено параллельно питанию бензонасоса .Работает бензонасос-горит ближний свет.Вот ссылка http://s016.radikal.ru/i337/1108/f2/462b2da9f919.jpg
Предлагаю свой вариант .Включение фар подключено через реле , которое подключено параллельно питанию бензонасоса .Работает бензонасос-горит ближний свет.Вот ссылка http://s016.radikal.ru/i337/1108/f2/462b2da9f919.jpg
у меня на обеих Нексиях (новой и старушке) и у сестры ближний горит и при полностью выключенном зажигании
А насчет такой функции - вот наткнулся на такое устройство... просто саму фирму Мегуна знаю - ставил её иммобилайзеры Сфинкс
http://www.a-pik.ru/catalog/acc/moduli/meguna_t7
Нексия умеет напоминать пиликаньем когда выходишь из машины забыв фары выключить.Если концевик на двери не закис конечно.
Она это делает если двигатель не работает. А сигналки с автозапуском любят глушить движок сами.Сообщение от Glob
не придумывайте велосипед
я поехал к электрику он мне за 15 минут сделал всё как нужно
цена вопроса на нексию была 100рублей на ВАЗ 08 его я сделал сразу же 50р
не знаю подробностей,но при повороте ключа когда лампы все загораются
загораются и фары, но при запуске движка фары гаснут пока движок не заведется
удобно и не дорого
при чем включение фар с руля так же работает
то есть можно отключить фары
мой электрик сказал есть второй метод,связан он с геной
если гена даёт заряд то есть движок запущен врубаются фары
если машина выключена фары гаснут
но так же можно вручную их включить
там он сказал доп кнопка делается
Я писал в теме Самодельные Дневные Ходовые Огни
ДХО включается без габаритов. А сделать просто: 1 реле (5 контактов). Контакт 86 - габариты разъем Х5 второй в нижнем ряду с лева (коричневый), 85- А13 панели приборов или 3-тий контакт колодки х3 через предохранитель, контакт 30 +12 вольт от зажигания, через предохранитель, контакт 87- выход на ДХО. Я подключил противотуманные фары, под рулквой колонкой левее панель предохранителей, нижнее реле с права, подключаем к нижнему контакту. Можне сделать дополнение, поставить дополнительное реле на клавишу ручника, реле устанавливается в разрыв провода между контактом 86 первого реле и контактом А-13 панели приборов подключаем к контактам 30 и 87А дополнительного реле, а к контактам 86 +12 вольт от зажигания, 85 к выходу кнопки ручника или А-11 панели приборов. Итог, при включении зажигания ничего не происходит, после запуска двигателя срабатывает первое реле и включаются ДХО, при включении габаритов на контакте 86 первого реле появляется + и реле размыкается, ДХО гаснут, при подъеме ручки ручника срабатывает второе реле и ДХО гаснет. ДХО светятся только во время движения. Пока гайцы претензий не предъявляли.
От ремня безопасности - интересное решение, надо подумать. Там уже есть замыкающий контакт, и в приборку лезть не надо, только провод прокинуть из-под сидушки в моторный отсек, а там поставить любую нормально-разомкнутую релюшку на двести ватт и предохранитель 20А прямо к аккуму, ну и на контакты фар отдельным проводом. Говорят, оно ещё и яркость фар повышает, всё руки не дойдут сделать...
и не надо делать. Будет чересчур интересно: пристегнул ремень- фары погасли, хер полицай обрадуется ошемоняет за невключенные фары, отстегнул ремень- фары зажглись, зато шмон за непристегнутый ремень.
PS в защелке ремня контакты замкнуты при отстегнутом ремне.