Прочитал вот про эту штукенцию - Устройство электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля ЭЛКОР+
http://www.elcorr.com/catalog/auto/
Кто-нибудь из форумчан ставил себе?
Прочитал вот про эту штукенцию - Устройство электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля ЭЛКОР+
http://www.elcorr.com/catalog/auto/
Кто-нибудь из форумчан ставил себе?
Принцип рэ/х защиты известен и применяется очень давно, но вот эффективность его для автомобиля вызывает некоторые сомнения. Думаю, что если бы это работало, автолюбители ещё в СССР этим бы вовсю пользовались.
Полностью согласен, что то мало отзывов серьезных... Пасиб!Сообщение от dD78
что-то по описанию "Элкор+" на кидалово походит
Года два-три назад уже было активное обсуждение на эту тему. Если мне не изменяет память тогда пришли к выводу, что типа нафиг надо: четко выраженного результата нет, да еще и аккумулятор сажает
Всем пасибки! Решил отказаться от глупой идеи! Гы!![]()
Еще в 90-х народ от неё отказывался
вот то обсуждение
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9249.htm
Прошу обратить внимание, что про исключительную эффективность электрокатодной защиты пишут пользователи с 1-2 сообщениями (что наводит на мысль будто специально зарегистрировались в целях рекламы :-[ )
RU, спасибо за дельную ссылку, прочитал там все! :-)Сообщение от RU
Просто ставил на днях защиту двигла и коробки, а антикор заводской просто - НИОЧЕМ! Как будьто у них там антикором гигант писает перевернув машинку крышей вверх :-)))) Где то обильно, а где то просто капнули гады! В салоне зарядили 8 кусков за антикор - решил сам по осени все промазать. Поштудирую форум, поспрошаю... Думаю, что это не так уж сложно...
RU, еще раз пасибки и респект, что не оставил тему без внимания! :-)
Пора поставить точку.Все неправда.Сообщение от Godunoff
Да, самостоятельно сделать антикор не так уж и трудно - я заказывал обработку только днища, арок, лонжеронов, порогов и сам стоял рядом смотрел. А все остальное потихоньку сам с разборкой антикорил - потому и результат хороший - сам для себя плохо делать не будешь. А про сию электрохимическую защиту писали давно - ерунда. Она собственно пыталась прийти в автомобильный мир с водного транспорта - судов. Там она эффективна, потому что судно всегда в воде - а вода как раз необзходима для протекания процессов. А автомобиль в воде скажем так эпизодически бывает и то по сути брызги - потмоу и эффективности практически ноль. Кстати в свое время в журнале За рулем подробно все сие описывалось - если заморочиться то можно у них на сайте поискать