Помогите с выбором сигнализации

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей Шихов
    Участник

    Помогите с выбором сигнализации

    Если интересуют основные функции А\сигнализации-охрана и автозапуск(причём вариантов автозапусков около 10 штук, включая автоматические и ручные, с радиусом действия около 1000 метров) то советую Tomahawk TW 9000;9010;9030 -добрые проверенные в работе сигналки.У меня установлена Tomahawk TW 9030 работает без нареканий и вопросов - да и цена сущевственно ниже чем у подобных родственников, в 5ооо уложишся вместе с установкой стопудово!

  2. #2
    mon9 pop
    Участник

    Помогите с выбором сигнализации

    буржуйские сигналки штаты и прочее не для России, у нас интелектуальная подготовка взломщика как всегда превосходит западное мышление. есть и наши сигналки неплохие пандора иеще какаято сталкер.

  3. #3
    mon9 pop
    Участник

    Помогите с выбором сигнализации

    да еще лучше комплекс иметь сигналка+ механика "огурец" на руль типа гарант. моно капот усилить.или застраховать от угона стоит может 7=8т.р.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    Помогите с выбором сигнализации

    Цитата Сообщение от mon9 pop
    да еще лучше комплекс иметь сигналка+ механика "огурец" на руль типа гарант. моно капот усилить.или застраховать от угона стоит может 7=8т.р.
    ага и наночь колеса снимать)))

  5. #5
    mon9 pop
    Участник

    Помогите с выбором сигнализации

    если у тя с бриллиантами колеса сымай. реально что предлагаешь?? поражняки пописать всякие.
    еще раз скажу для тя спец. что комплекс это тот максимум который моно ...

  6. #6
    Spaun14
    Участник

    Помогите с выбором сигнализации

    У меня стоит "Berkut S600" с автозапуском двигателя (http://www.berkut-auto.ru/berkut_S600.html) стоит 3й год, нареканий нет, единственный усмотренный мною минус, нет блокировки клавиш на брелке, а дальность брелка 1,2км.

  7. #7
    jamel56
    Старожил

    Помогите с выбором сигнализации

    привет всем,кто што думает по поводу данной сигнализации?может кто сталкивался?http://avtogsm.ru/alfa-two-way-atw-100-p5291.html

  8. #8
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором сигнализации

    Цитата Сообщение от jamel56
    привет всем,кто што думает по поводу данной сигнализации?может кто сталкивался?http://avtogsm.ru/alfa-two-way-atw-100-p5291.html
    Ну я бы все таки рекомендовал бы покупать известные бренды, тем паче они сейчас сигналки всех ценовых диапазонов производят. Тут просто вопрос в надежности стоит. Я помницца как-то пару лет назад купил простенькую сигналку (марку точно не помню, но дома валяется) с обратной связью - для скутера, поставил - а она вообще не работает, разобрал центральный блок - вроде нормально все, но качество сборки, пайки - далеко от хорошего. А поскольку ставил сам и только через полгода (покупал зимой, ставил весной) - то и претензии к магазину не предъявить. Утешило только то, что она дешевая была. А на Дэу в 2010 году купил дешевый СтарЛайн - работает отлично.

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором сигнализации

    Цитата Сообщение от mon9 pop
    да еще лучше комплекс иметь сигналка+ механика "огурец" на руль типа гарант. моно капот усилить.или застраховать от угона стоит может 7=8т.р.
    Ну ко всему надо подходить с умом. И к выбору комплекса тоже. В том числе и учитывая степень популярности авто у угонщиков, мест стоянок и прочего. Сигналку сейчас все советуют брать с диалоговым кодом, а не с устаревшим кодом Кейлок. Насчет автозапуска - это по желанию, благо в Нексии нет иммобилайзера - нет и снижения степени охраны (ибо иммо при автозапуске надо обходить) и ставить проще и дешевле. Механикой надо обязательно дополнять любую сигналку. У любой сигналки есть серьезный минус - её можно пытаться дистанционно взламывать почти неограниченное время, даже не подъодя близко к авто... А механику удалять можно только при непосредственной "работе" с ней. Но и выбор механики тоже не так прост. К примеру
    - гарант на рулевой вал - ИМХО самое лучшее из того что есть вообще
    - замок на КПП при механической КПП - это просто выкидывание денег, ибо нажав сцепление получаешь нейтраль - и тащи машину на буксире в ближайший гараж, где и сломаешь этот замок
    - кочерга на руль и вообще любое устройство на руль - ерунда, удаляются за считанные секунды обычными кусачками с широким зевом - просто перекусывается руль - он ведь не абсолютно жесткий и не прочный (чтобы при ДТП нанес меньше повреждений человеку)
    - блокиратор педалей - получше, но тоже сам по себе он помогает лишь при заблокированной КПП, иначе же опять есть нейтраль
    - замок капота - он нужен, если только от него есть польза. К примеру стоит автономная сирена, блокировки ДВС стоят под капотом - чтобы для запуска ДВС надо было открыть капот. Иначе что толку от замка капота, ежели все блокировки в салоне? Да и если сигналку отключили снаружи подбором коды или его перехватом - толку от автономной сирены тоже ноль. Другое дело - когда стоит иммобилайзер со второй сиреной и блокировкой под капотом - вот тогда замок капота полезен, ибо иммобилайзер тем и хорош, что его визуально не видно и снаружи дистанционно его не открыть просто так
    - кстати про те же иммобилайзеры - штука полезная. Помимо того, что сказал выше иммо имеет еще плюс - если хозяин рядом и ключи в замке, сигналка не включена - есть шанс что кто-то сим воспользуется - вот тут иммо и помогает. Многие иммо даже реализуют функцию антиугона (даже при заведенном ДВС машина далеко не уедет), причем автоматически, без каких-либо действий со стороны хозяина. Кстати грамотный иммобилайзер совсем не мешает автозапуску (просто иммо работает от датчика движения), ес-сно имеет сервисный режим (чтобы не передавать секрет запуска ДВс к примеру в сервисе) - много еще чего можно с иммо сделать. Я себе на Дэу весной буду стопудово ставить иммо, одновременно с развязкой релюхами силовых цепей на замке зажигания
    - блокиратор на колеса - давно устаревшее устройство с кучей недостатков - и нет смысла о нем говорить
    - попадаются блокираторы ручного тормоза - ерунда полнейшая и попусту выброшенные деньги, отключается простыми кусачками
    - в свое время были еще блокираторы на ступицу руля - да, их просто не снять, но и каждый раз для его замыкания снимать накладку звукового сигнала вряд ли кто захочет, да собсно их куча была - и "ломающиеся" рычаги КПП и так далее

    А вот насчет нетривиальных методов угона - да, тут ты прав - русские угонщики демонстрируют такие навыки - заграница отдыхает...

  10. #10
    Corsair342
    Новичок

    Помогите с выбором сигнализации

    Всем Привет! У меня Стоит Tomahawk X-5 нареканий пока никак нету!!! Уложился вместе с установкой около 6000рублей

Похожие темы

  1. Помогите с выбором
    от Olezhny в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 18:15
  2. Помогите с выбором
    от женёк555 в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 16:08
  3. Помогите с выбором
    от JamboO в разделе Автозвук
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 05:15
  4. Помогите с выбором
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 18:56
  5. Помогите с выбором
    от Stealth в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •