Это да. Благодарю. И что значат номера проводов? 30, 86 например. Как их идентифицировать под капотом и нетолько там?
эти цифры написаны на самом реле, таким образом определяется где какой контакт. еще тебе надо будет держатель предохранителя и предохранитель на 30 ампер (на схеме красным после аккумулятора). проводов под капотом нет тянуть придется самому чем аккуратнее сделаешь тем меньше проблем будет с электрикой дальше
Serik90 правильно сказал
по этой схеме ты сможешь включить туманки только когда горят габариты, если габариты выключишь то и туманки потухнут. а габариты горят и когда фары включены поэтому и туманки сможешь включить когда фары горят. по сути эта схема дублирует заводскую
Ребятаа!.. (с)
Выделилась свободная минутка, занялся немного ПТФ-ками. Ковыряясь в пространстве доски с релюшками и предохранителями среди кучи проводов, в том числе и обрезанных был обнаружен провод идущий от кнопки включения передних ПТФ. Подсоединил к данному проводу противотуманную фару, второй провод на корпус. Лампа загорелась. При это на месте, где должно быть реле ПТФ (судя по мануалу), ничего нет. И гнезда какие-то коцаные, смещенные. Если работает в таком виде, нужно ли еще что-то придумывать или достаточно просто протянуть провода от этого куска на обе противотуманки и так ездить? Господа электрики и те кто шарит, подскажите, пожалуйста!![]()
предохранитель и реле обязательно
Так ведь работает и без реле при нажатии кнопки, при нажатии же выключается. Не зависит от того включены фары или нет. Судя по схеме в мануале, пред должен быть под реле, но там для него гнезда нет. Однако имеется пара предохранителей на 30А в районе релешки ПТФ. Думаю, что от них.