Я о нем сразу подумал, но когда увидел цену три раза вспотел и успокоилсяСообщение от AlexMF
Я о нем сразу подумал, но когда увидел цену три раза вспотел и успокоилсяСообщение от AlexMF
Антенный блок пока разобрать не удалось . Но проверил работу кнопки вызова . При удержании идет постоянный периодический вызов . Нужен импульсный сигнал .
Когда штурмовал мозгами данную задачу, то вменяемых доступных релюх времени на 12 В не нашел! Тут придется схему мутить, например, из пары релюх с само подхватом и удержанием электролитом.
Но решил, что лезть с паяльником в антенный блок - последнее дело.
Сегодня выяснил . Кнопка на антенном блоке имеет свой отдельный провод . В шлейфе он с полосой , замыкается на массу . Так что осталось получить минусовой импульс , подтверждающий запуск Вебасты.
На Вебасте плюсовой сигнал, надо инвертор ставить!!! Еще и в импульс его перевести. В идеале было бы повесить на значок GPS, за одно и контроль работы получился бы, но как это реализовать пока не знаю!Сообщение от Franky
Тогда можно реле , последовательно обмотке - электролит с резистором параллельным подобрать . Вот и импульс , там длинный не нужен , пробовал ...Сообщение от Rоман
Вот , кстати , о чем и говорил . Нашел на http://vovik8.ru со ссылкой на 12Volt
Подключаем 87 на "массу" и на 30 получаем минусовой импульс . Увеличением емкости можно увеличить длину импульса ...
Franky привет!
Идея правильная. Более того на некоторых системах нет такой кнопки выхова, но провод есть. На некоторых нет и провода, но вход на блоке сигналки работает на вызов. В последних двух случаях функция вызова не описывается в инструкциях.
от вебасто можно взять управление на включение вентилятора салона, схема выделения импульса уже приведена, остается добавить что управление целесообразно отключать при включении зажигания второй релюхой.
Привет , vovik8Сообщение от vovik8
Как всегда , твои замечания всесторонне освещают суть поставленного вопроса
Только автор пропал ...
Апнем тему , не дожидаясь следующей зимы ... Кто - нибудь попробовал предложенные решения ?
Идея очень хорошая особенно когда машина не в прямой видимости, так обычно глянул пар валит из под машины значит работает.
Вобще один раз за всю зиму подвел меня гидроник и незавелся.
А вобще плохо что там все меню на не русском языке, да еще когда в понедельник выходной а ты во вторник ставишь прогрев на понедельник(так как привычка первый рабочий день) приходишь а она холодная вот смеха то блин...
Вобще схемка чесно сомнительная ??? спорить не буду попробую в понедельник, и отпишусь (если время будет)
А у нас сегодня первый день + 15 ездил на дачу морду окончательно открыл, последний слой пенофола 10мм снял с двигателя, поддувало снизу прикрутил, снял подогрев с сидения.