А колибровку по температуре не делаешь?
А колибровку по температуре не делаешь?
У меня в меню её нет... Я же уже говорил, что удивился отсутствию многих пунктов, относительно инструкции. В частности, калибровки по эталонному термометру. Да и потом раньше заслонка нормально двигалась. А сейчас, если включить печку, а потом переключиться на авто, мозги не передвигают заслонку с тепла на холод, что очевидно должно произойти, когда внешний датчик температуры выдаёт 35, а целевая температура в салоне настроена на 22... Но если включить кондей, то заслонка замечательным образом оживает и устанавливается на холод.Сообщение от КYМ
Она не в меню, а делается с клавиатуры!
Проясните ситуацию для новичка.Если в КСЮ управление заслонками ваккуумное то переключатель этих заслонок представляет просто ручной клапан который от угла поворота пропускает ваккуум к определенному ваккуумному активатору который управляет заслонкой.Так вот насколько видно на фото
БКК от мертвого САНСИТИ там стоят обычные электромагнитные клапана работа которых аналогична ручному переключателю. На которые подаются сигналы управления с мозгов БКК. Если смотреть волговские схемы электрооборудования оборудования последних моделей то там стоят на управление заслонками стоят сплошные моторедукторы .Вот я и думаю что логика управлющих сигналов для клапана и для моторедуктора различна т.е. на мотор подал 12в, он првернул заслонку и сняли напряжение, заслонка стоит на месте, что по идее делают мозги ГАЗовских БКК . А если клапан электромагнитный то получается 12в на нем должно присутствовать постоянно,что бы он оставался в открытом состоянии, что и делают мозги БКК САНСИТИ.Вот и главный вопрос.Какие синалы управления выдет ГАЗовский БКК все того же Микротека.Покупать ГАЗовский БКК юзать его, а потом убедившись что связать его с приводами Ксюхи нельзя, выставлять его на молотке ру.Может кто работал с ГАЗовскими БКК или просто у кого то более умные мысли есть.
Игорь, если не сложно, то можешь посмотреть в своей инструкции, какой комбинацией клавиш это делается? А то на последовательность действий из моей инструкции блок не реагирует.Сообщение от КYМ
Замеряешь температуру в салоне. Выставляешь ее на мониторе. Удерживая клавишу "воздух в ноги", нажми "t^".
Увы, заслонка после этих операций в автоматическом режиме двигаться не начала... Только в ручном...Сообщение от КYМ
Правильно думаешь, совершенно разные системы управления и просто так не переделаешь, а предлагать переделать все заслонки КСЮ на редукторы не стану. Самый простой вариант оставить заслонки как есть (на ручном управлении в старом блоке) и управлять остальными функциями с Газовского БКК (что тоже наверное не айс). Либо собрать свой БКК, что я и сделалСообщение от pereborov
Ждем подробного описания в отдельной теме о проделанной работеСообщение от Grafts
![]()
В ближайшее время выложу отчётСообщение от RU