Спасибо, тож поищу
Спасибо, тож поищу
Хе, значит это уже четвертая версия ПО на данном агрегате...Сообщение от natsyst
ищи акустический провод, например от микрофона, тонкий в экране и от2 до4 витых (многожильных) жилСообщение от Максимыч
Похоже никто уже не ответит на мой вопрос.Стоит БКК выставляешь температуру ,когда она меньше чем за бортом блок как и положено начинает охлаждать салон ,при необходимости включая кондей.Но при подходе к ней блок начинает непрерывно включать выключать кондей,слышно как муфта щелкает.При этом еще немного прыгают обороты вентилятора заметно на слух и на экране бегунок дергается.Задашь температуру на пару градусов выше или ниже все прекращается,как доходит до заданной опять начинается глюк.Как будто блок не понимает что ему дальше делать охлаждать или нагревать.Датчик салонной температуры установил в рулевую колонку в то самое замечательное отверстие.Может другое место для датчика поискать.Блок из последних версия П.О. 3.3а. .
ЭБУ двигателя не перепрошивался.
Попробуй откалиброватьСообщение от pereborov
Пробовал калибровать - результата никакого.
Ну тогда надо вскрывать и проверять плату на целостность
Смотрел все под лупой, хоть в блок кто -то до меня лазил , с виду все цело.Самое главное есть у меня еще экземпляр (Я не Плюшкин) из первых образцов, это где панель из оргстекла и есть калибровка температуры.Так в него никто не лазил даже пломба СанСити стояла, так доже такой же сбой дает( при достижении температуры в режиме "АВТО" клацает релюшкой кондея), температуру с датчиков нормальную показывает. Судя по схеме в мурзилке, выход с БКК на кондиционер управляет релюшкой которая управляет муфтой, так может диод защитный поставить.Хотя в ручном режиме кондей управляется с БКК нормально.
попробуй реле заменить
Буду менять. Очень здравая мысль.Я тоже на него уже грешить начал.Думаю может в режимах АВТО и РУЧНОЙ сигналы на реле с разных цепей схемы приходят. Ведь схем нет, поэтому одни догадки и домыслы.А реле древнее стоит.