А взял и поставил СКИФ! два дня Ё....ся. Но поставил, грязи найду проверю..
Если кому интересно опишу процес и выложу фотки...
А взял и поставил СКИФ! два дня Ё....ся. Но поставил, грязи найду проверю..
Если кому интересно опишу процес и выложу фотки...
Конечно интересно.Пиши подробненько с фотками,по-возможности.С особенностями инсалляции.Как упростить смог установку.Сколько стоит???Заранее СПАСИБО от всех кто будет устанавливать,по твоему описанию!А взял и поставил СКИФ! два дня Ё....ся. Но поставил, грязи найду проверю..
Если кому интересно опишу процес и выложу фотки...
Добрый вечер! Выкладываю блокбасер "Как я ставил ОФС на ксю" без литра-второго пива и нормального гаража, лучше не начинать ;D..
Итак сначала покупаем за 3300р, струйный омыватель фар Скиф (для плоского бампера) я лично на Железяке брал..
То что было внутри коробки..
За исключением ножниц
Снимаем номер, и его держатель..
Снимаем решетку радиатора, достаточно открутить 3 самореза сверху и нажать наочень хитрые защёлки что крепят её (решетку) к фарам. Для этого нужна длинная тонкая отвёртка, шлицевая.
Далее снимаем собственно бампер, как именно я думаю где нибудь описано...
Затем я разметил маркером места для установки форсунок. ВНИМАНИЕ! внутри бампера находится энергопоглящающая вставка в виде сотового элемента, поэтому нужно размещать форсунки там где этот элемент имеет разрыв. Как раз напротив крепежей усилителя бампера.
Сверлим дырки, ставим форсунки. В инструкции написано какого диаметра. Рядом сверлим маленькие дырки для фиксации форсунок от вращения. Совет! когда все дырки просверлены и время ставить форсунки, сначало наденьте шланг на форсунку а потом гайку! Шланги надеваются достаточно туго и внутри бампера это делать достаточно гиморно!
Кстати железяку с энергопоглотителем лучше вынуть, иначе не получится ни гайки залянуть ни хомуты нормально затянуть.
Гайки я смазал моментом прежде чем затягивать, а на шланги намотал немного тряпочной изоленты, чтобы хомут их не подрезал.
Вот фото поближе..
Затем отрезаем шланги так, чтобы они доставали без натяга до центра бампера (внутри железяки) и натягиваем их на клапан не забывая про хомуты.
Затем я не придумал ничего лучше чем насверлить несколько дырок в верхней части железяки, что в бампере и закрепил клапан и шланги проволокой (медной) через эти дырки..