Экономия на газе с нексийным расходом составляет 1р/км, я уже все посчитал.
14сказали спасибо
Экономия на газе с нексийным расходом составляет 1р/км, я уже все посчитал.
у меня
1.65р км на газу (последние заправки)
3.85р км на карасине АИ92
1 Беда метана - отсутствие развитой сети заправок.
2. 1 кубометр метана по выделяемой теплоте равен примерно литру хорошего 95 бензина.
3. Рабочее давление метана в баллоне около 250 атм из этого следует, что в 100 литровом баллоне будет примерно 25 кубов газа
3.1. стальной баллон с толщиной стенки 7-8 мм и объемом 100 литров вести 100 кг и стоит около 30 тысяч рублей
3.2. композитный баллон весит гораздо меньше, но денег стоит реально больше стального
3.3. так как оборудование работает с высокими давлениями, то вся арматура и трубки толстостенные и тяжелые.
4. Если таксист и багажник не нужен, а от компрессорной станции не отъезжать далее 100-150 км и есть свободных рублей 60-70, то можно рискнуть.
5. ОЧ метана далеко за 105. Нужно устанавливать вариатор или шить под метан (если такие прошивки делают).
Из плюсов:
1. Низкая цена на топливо (быстрая окупаемость оборудования)
2. наверное еще есть какие-то
- - - Добавлено - - -
Вы бензином вообще не пользуетесь? Или его специально не считаете?
вот evil_laugh более правильную цифирь говорит))
пользуемся, но немного. Иногда катаю чисто на бензине. Расход газа и бензина у меня одинаковый.
Бензин на прогревах не считаю, только когда перехожу на бензиновые поездки от заправки до заправки. Типа 1000км на бензине. На коротких поездках оценка очень условная. Показометр у ксюхи не позволяет посчитать.
- - - Добавлено - - -
По газу веду статистику в спецприложении gazstation.
Последний раз редактировалось vn13; 20.11.2017 в 15:33.
а я наоборот, учитываю всё топливо, которое израсходовано на тот или иной пробег. И в результате такой статистики стоимость 1 км в среднем получается в районе 2,35-2,50 р/км. Естественно, что зимой этот показатель растет, а летом снижается за счет более дешевого летнего газа и более длительных поездок.
В конце ноября подобью полный год, и если будет интересно, то озвучу пробег, суммы затраченные на бензин и на газ и в итоге среднегодовую стоимость 1 километра пробега.
При смешанном использовании топлива сложно выловить бензин. Он только на прогревах используется, года движения нет или оно минимально.
Высчитать можно, но тогда другую статистику надо делать.
Хотел БК двухтопливный соорудить или купить, но так руки и не дошли.
- - - Добавлено - - -
В своей статистике сейчас использую только чистый пробег, если считать все, то бензин будет совсем в пролете.
Только что подбил итоги года.
Весь год записывал суммы денег затраченные на бензин и на газ. Сложив суммы денег затраченные на газ и на бензин получил сумму, которую я потратил на топливо. Разделив итоговую сумму на годовой пробег, была получена стоимость 1 километра. В моём случае среднегодовая стоимость 1 км пробега составила 2,26 руб.
Считаю свою методику подсчёта более верной, так как от использования бензина отказаться нельзя, то в корне не верно не учитывать бензин.
Подумал, от чего же в Еуропе газ метан, а не пропан.?
А все просто - из трубы берут. И жмут.
Нет у них пропана. Только в зажигалках бочками завозят ))
я довольно долго считал расход, вот моя статистика:
http://www.nexia-club.ru/f/ufa/16067...m/#post2258858
- - - Добавлено - - -
надо подождать 5 сек. пока браузер перекинет на нужный пост