А я к кому попал К Максиму или Дяде Вани. Короче говоря мне в итоге установили ребята Алексея, а другая бригада не смогла или не хотела работать. Я даже звонил механику- электрику SAPERY![]()
А я к кому попал К Максиму или Дяде Вани. Короче говоря мне в итоге установили ребята Алексея, а другая бригада не смогла или не хотела работать. Я даже звонил механику- электрику SAPERY![]()
Ты попал к Ярику - из "конкурирующей фирмы", потому как поленился набрать Леху. За что и поплатился, в том числе и деньгами, т.к. и заплатил не тем... И разговор ваш с Костей я прекрано слышал - сидел рядом в машине.Сообщение от Серега С 655 ТС
З.Ы. Все желающие отремонтироваться у Лехи - прочтите мой предыдущий пост, дабы не стать неудачниками ;D
Ну все заплатил 650 р и стал неудачником ааааааааааааа, верните деньги ;D ;D ;D
Так, стоп пацаны, а ЯРИК разве не у АЛЕКСЕЯ работает?
Да ну,? и они взяли за трамблёр 650? да ещё и за замену топливной системы попросили 700 ? да ты гониш.Сообщение от Серега С 655 ТС
Я и сам удивился вот приеду и пусть меняют бак и все тубки за 700 руб. Мне не жалко, еще каждому потом мороженное купить![]()
Так парни хорош. Поясняю всем: у мну в бригаде 3 человека я, Максим и Ярослав. Но есть беда в том что и конкурентов тоже есть Ярослав. Поэтому во избежании проблем с ремонтом звоните мне или Максу.
По поводу рассекателей.
Данный девайс был установлен в эксперементальных целях на две клубные машины - мою и Константина Saper'a для изучения эффекта.
В замерах и испытаниях также принимал участие штурман - человек с достаточным опытом вождения на больших скоростях на машине для этого предназначенной, не относящийся к клубу.
В итоге после установки имеем - улучшение управляемости на скоростях выше 70 км/ч, в частности меньший крен при прохождении поворотов при указанной скорости - зад не сносит, как на стоке, меньшая болтанка при езде в колее - заднюю ось машины не так колбасит, также отмечено, что авто более адекватно реагирует на потоки воздуха от проходящих мимо авто, т.е. реагирует намного меньше...
Замеры расхода топлива пока продолжаются, т.к. при первом эксперименте километраж пробега, а также неоднозначный рельеф не позволили адекватно оценить расход в различных режимах, выяснили только то, что он НЕ увеличивается, и в режиме 80-90 есть тенденция к его снижению...
Эксперимент продолжается, однако уже на данном этапе могу сказать, что экспериментальный комплект, установленный бесплатно на моем авто я выкуплю, т.к. управляемость авто - залог безопасности, а безопасность - один из важнейших факторов для меня, как для водителя...
Без обид конечно, я не хочу что бы человек, который разрабатывал этот девайс был зол на меня. Залог безопасности это держать дистанцию и соблюдать ПДД. Ночью мы спим, а днем пробки и где в принципе нам гонять.Сообщение от ImPulse