Диагностика передней ходовой почем?(обещаю делать у вас)))
Что-то гремит, не пойму че.
Диагностика передней ходовой почем?(обещаю делать у вас)))
Что-то гремит, не пойму че.
Ну, если обещаешь делать у нас, то диагностика бесплатно.
Записаться можно по телефонам:
8 (495) 961-88-44
8 (495) 968-38-28
Традиционная АКЦИЯ "Зимний Шиномонтаж"
Подробности и Распечатать можно здесь:
http://gmclub.ru/discounts-and-promo...azh_zima_2014/
Последний раз редактировалось GREG; 20.10.2014 в 22:57.
Всем привет!
У нас новый раздел с видеоотзывами. Заходите:
http://gmclub.ru/reviews/
Если есть желающие снять видео отзыв о нас, пожалуйста, напишите здесь.
Только что из сервиса по адресу Лермонтовский проспект, 21 А. Не самые лучшие впечатления. Итак, обо всём по порядку:
1) Я не автомобильный мастер, поэтому у меня было много вопросов, на которые я получал ответы от мастера "читай литературу, а потом спрашивай". Я приехал узнать, насколько плохи дела, что неисправно и какую замену можно отложить. Нет же. Приходилось вытягивать клещами. Иногда это было с усмешкой и, в общем-то, мне показалось отношение к такому типу клиентов как я - недоброжелательное. Т.е. приехал, встал в сторонке или сел на лавку и сиди - тогда ок. Но мне интересно знать, что с ней делают, что не так. Я за этим приехал к мастерам. Вердикт: по этому адресу нужно провести беседу с мастерами о вежливом общении. Так они знают толк и это чувствуется.
2) Сегодня был на смене усатый мастер. Т.е. есть главный мастер и ребята которые непосредственно ковыряются. Так вот, дядька этот то ли забегался, то ли привык так работать: у него всё под замену. Т.е. я сказал что у меня заедает дверно замок - "под замену, мы не чиним". Потом я сказал, что у меня проблемы с АКБ , он необслуживаемый, на нём черный поплавок и утром не могу завести - "под замену, АКБ вышел из строя". Но тут я нашел что ответить, т.к. предварительно изучил вопрос с АКБ - черный, значит нужно заряжать. И меня поддержал в этом рядом сидящиц менеджер по запчастям. Убедили таки усатого дядьку. Мастер то он может и хороший, но видать ленивый и нарабатывает продажу запчастей. Всё у него под замену. Это печально. Ну и опять так - недоброжелателен. Когда я задавал наивные и простые вопросы - отвечал с усмешкой, приговаривая "поначитаетесь своих форумаов". Будто это плохо? Мне интересно. Я что-то вычитал, где-то не так понял. Вердикт: провести беседу о правильном общении с клиентом; мотивировать искать поломку, а не "всё под замену". Он мне в итоге на полном серьезе предложил купить движок бу за 30кон у меня масло ест. Мне тут стало смешно )))
В остальном вроде всё неплохо. Сделали что просил. Но в целом уехал недоволен. Скорее всего вернусь т.к. ближе к дому и мастера, вроде бы, толковые.
b10s, Добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. По поводу доброжелательности работу с усатым дядькой провели.
А замки, действительно, не ремонтируются, а меняются целиком. Так было даже при Ельцине, когда запчастей нужных не было возможности найти.
По поводу устранения чрезмерного расхода масла в двигателе, тоже правда, ибо сейчас дешевле двигатель купить, чем его ремонтировать. Если речь идет о капитальном ремонте.
Установки продавать лишние услуги или запчасти, поверьте, нет. Этому свидетели наши многочисленные довольные клиенты.
Еще раз спасибо за сигнал!
Работа с персоналом по поводу доброжелательности и открытости по отношению к клиентам постоянно ведется. Ребята стараются, чаще получается, но иногда и на старуху бывает проруха (про усатого дядьку)
GREG, ну вы его сильно не ругайте. Он бегает, суетится, ему не до меня было. Вы лучше проведите беседы с всеми мастерами, которые непосредственно ковыряются. Усатый дядька принимал заказы. А вот тем, кто ковыряется следовало бы быть разговорчивее, общаться с клиентом. Клиент разный бывает. Кому-то неважно что делают с его ласточкой. А кто-то относится к машине как к себе.
Еще важный момент вспомнился: во время замены фильтров и масла, я пожаловался на то, что у меня заклинил замок на капоте утром и упомянул про замок двери. Мне хотелось бы, чтобы эти вещи были услышанными и были предприняты меры. Ответ я получил таков - иди к усатомы. А у усатого было всё под замену, как я сказал выше. В итоге никто не взглянул на замки капота и двери.
А про починку - чинят их, смазывают. Уж поверьте мне. О результатах починки доложу здесь, чтобы не быть голословным. На неделе поеду смотреть свои замки к частнику и продолжу изыскания с ласточкой.
Подводя итог: я не предъявляю претензий и не требую делать так и только так. Мой посыл - проводить работу над ошибками, повышать уровень сервиса. Приятно приехать туда, где тебя выслушают, ответят на вопросы и дадут совет. Спасибо.