ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    autokat
    Автор темы

    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

    С 21.11.11.по 07.12.11.
    Автокат проводит СУПЕР АКЦИЮ по замене катализатора на пламегасителью
    Стоимость замены с материалом и работой 2000р.
    Кат коллектор 4000р
    Дополнительная скидка 5% делается при наличии атрибутики клуба или клубной карты.

  2. #2
    autokat
    Автор темы

    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

    Замена катализатора на пламегаситель в Автокате.
    Наша новая гарантия на выполняемую работу и материал 5 лет

  3. #3
    VIRzila
    Член Клуба

    Прямоток готов !

    Собсно, вот что сделали:
    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0554.jpgремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0557.jpg
    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0555.jpgремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0562.jpg
    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0559.jpgремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0564.jpg
    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -imag0567.jpgремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". -  10% -dsc03205.jpg

    паука к сожалению не сфоткал, но он есть, 4-2-1... пламегаситель, резонатор, банка MG RACE один вход два выхода, всё из нержавейки, диаметр трубы на фото...

    а вот видео со звуком:
    http://youtu.be/XEFs1Qbb8t8

    я результатом доволен! (ну только швы сварки выглядят не особо, к сожалению, издержки...)
    и звуком тоже! (с будущими доработками движка он конечно изменится, думаю в еще более лучшую сторону)

    по деньгам, так сказать, тыща баксов... по срокам 4 дня подготовки, 2 дня установки... гарантия 5 лет! посмотрим-с спасибо!

  4. #4
    ApXaHreJI
    Участник
    Цитата Сообщение от VIRzila Посмотреть сообщение
    паука к сожалению не сфоткал, но он есть, 4-2-1... пламегаситель, резонатор, банка MG RACE один вход два выхода, всё из нержавейки, диаметр трубы на фото...

    а вот видео со звуком:
    http://youtu.be/XEFs1Qbb8t8

    я результатом доволен! (ну только швы сварки выглядят не особо, к сожалению, издержки...)
    и звуком тоже! (с будущими доработками движка он конечно изменится, думаю в еще более лучшую сторону)

    по деньгам, так сказать, тыща баксов... по срокам 4 дня подготовки, 2 дня установки... гарантия 5 лет! посмотрим-с спасибо!
    Не дорого ли штуку то баксов? Мне то же самое предлагают в разы дешевле, и человек опытный, ни раз уже делал системы выпуска для простых и турбовых авто....
    И диаметр не великоват ли?

  5. #5
    Summer
    Старожил
    че-то не то во всех отношениях:
    по цене в 2 раза дороже чем средняя цена на данную доработку, рубль зеленых ппц как дорого,
    диаметр трубы нууууууууууу через чур это выхлоп либо для турбомотора либо для 4 литров атмо, он только ухудшит динамику лишив крутящего момента из-за отсутствия подпора,
    ну и неделю варить выхлоп эт ваще ни о чем... на подъемнике работы на 3 часа с магистралью и 5-7 часов с пауком итого полный рабочий день...
    ну и шовчики получились как будто сварщик первый раз в жизни варил...
    Последний раз редактировалось Summer; 16.06.2013 в 11:14.

  6. #6
    VIRzila
    Член Клуба
    возможно дорого и долго, поэтому и хотелось бы комменты почитать...

    по цене: моего ничего не было, т.е. все трубы, резонатор, гаситель, банка, насадка - их. паук также не готовый покупной, а сварен.

    по времени: установка если точно заняла целый день, плюс еще день часов до 3, т.е. с 10 до 18 плюс с 10 до 15, т.е. 15 часов, грубо говоря... единственное что делали НЕ в сервисе это основание из нержавейки по "клеше" пробкладки выпускного коллектора... как то так. я привез прокладку выпускного, её куда то отдали, через пару дней сделали железяку

    по диаметру и мотору: двигатель будет 1.8 литра, плюс еще некоторые доработаки, итого 150 лошадей точная планка которая будет поставлена

    по шовчикам: спрашивал, может будет как то шлифоваться хоть? нет. с другой стороны выхлоп под днищем, чего там разглядывать, да и все равно всё загрязнится, главное наверное чтобы было крепко и герметично

  7. #7
    mrackspb
    Старожил
    фу. колхоз
    типерь нада синие писалки и брызговики спарцо. и пацаномабиль гатофф

  8. #8
    VIRzila
    Член Клуба
    Sparco у меня только салон )))
    почему колхоз ? логика то правильная ? паук, гаситель, резонатор, банка, полный набор и всё правильно от мотора до кончика трубы ?

  9. #9
    Anton M
    Старожил
    про шовчики варили скорее всего не аргоном,а смесью газовой и полуавтоматом,дешевле,проще и быстрее.
    Главное что бы самому нравилось,но цена действительно большая.

  10. #10
    Терро
    Новичок
    Нормальный выхлоп. Столько много негатива, покажите где на такой же машине сделано лучше?
    Фото.
    Мои поздравления, единственный вопрос как поехала машина?
    Последний раз редактировалось Терро; 16.06.2013 в 20:12.

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.03.2021, 19:58
  2. Тюнинг подвески. "Автонота". - 10%]
    от shapochka в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 17:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 18:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •