С 21.11.11.по 07.12.11.
Автокат проводит СУПЕР АКЦИЮ по замене катализатора на пламегасителью
Стоимость замены с материалом и работой 2000р.
Кат коллектор 4000р
Дополнительная скидка 5% делается при наличии атрибутики клуба или клубной карты.
С 21.11.11.по 07.12.11.
Автокат проводит СУПЕР АКЦИЮ по замене катализатора на пламегасителью
Стоимость замены с материалом и работой 2000р.
Кат коллектор 4000р
Дополнительная скидка 5% делается при наличии атрибутики клуба или клубной карты.
Замена катализатора на пламегаситель в Автокате.
Наша новая гарантия на выполняемую работу и материал 5 лет
Собсно, вот что сделали:
паука к сожалению не сфоткал, но он есть, 4-2-1... пламегаситель, резонатор, банка MG RACE один вход два выхода, всё из нержавейки, диаметр трубы на фото...
а вот видео со звуком:
http://youtu.be/XEFs1Qbb8t8
я результатом доволен! (ну только швы сварки выглядят не особо, к сожалению, издержки...)
и звуком тоже! (с будущими доработками движка он конечно изменится, думаю в еще более лучшую сторону)
по деньгам, так сказать, тыща баксов... по срокам 4 дня подготовки, 2 дня установки... гарантия 5 лет! посмотрим-сспасибо!
че-то не то во всех отношениях:
по цене в 2 раза дороже чем средняя цена на данную доработку, рубль зеленых ппц как дорого,
диаметр трубы нууууууууууу через чур это выхлоп либо для турбомотора либо для 4 литров атмо, он только ухудшит динамику лишив крутящего момента из-за отсутствия подпора,
ну и неделю варить выхлоп эт ваще ни о чем... на подъемнике работы на 3 часа с магистралью и 5-7 часов с пауком итого полный рабочий день...
ну и шовчики получились как будто сварщик первый раз в жизни варил...
Последний раз редактировалось Summer; 16.06.2013 в 11:14.
возможно дорого и долго, поэтому и хотелось бы комменты почитать...
по цене: моего ничего не было, т.е. все трубы, резонатор, гаситель, банка, насадка - их. паук также не готовый покупной, а сварен.
по времени: установка если точно заняла целый день, плюс еще день часов до 3, т.е. с 10 до 18 плюс с 10 до 15, т.е. 15 часов, грубо говоря... единственное что делали НЕ в сервисе это основание из нержавейки по "клеше" пробкладки выпускного коллектора... как то так. я привез прокладку выпускного, её куда то отдали, через пару дней сделали железяку
по диаметру и мотору: двигатель будет 1.8 литра, плюс еще некоторые доработаки, итого 150 лошадей точная планка которая будет поставлена
по шовчикам: спрашивал, может будет как то шлифоваться хоть? нет. с другой стороны выхлоп под днищем, чего там разглядывать, да и все равно всё загрязнится, главное наверное чтобы было крепко и герметично
фу. колхоз
типерь нада синие писалки и брызговики спарцо. и пацаномабиль гатофф
Sparco у меня только салон )))
почему колхоз ? логика то правильная ? паук, гаситель, резонатор, банка, полный набор и всё правильно от мотора до кончика трубы ?
про шовчики варили скорее всего не аргоном,а смесью газовой и полуавтоматом,дешевле,проще и быстрее.
Главное что бы самому нравилось,но цена действительно большая.
Нормальный выхлоп. Столько много негатива, покажите где на такой же машине сделано лучше?
Фото.
Мои поздравления, единственный вопрос как поехала машина?
Последний раз редактировалось Терро; 16.06.2013 в 20:12.