ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    autokat
    Автор темы

    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

    АВТОКАТ - СКИДКА ДЛЯ КЛУБА НА З\Ч И РАБОТУ 10%

    Продажа и установка деталей лучших зарубежных и отечественных производителей Supersprin, MG-Race, ! Разработка и рассчёт выхлопной системы, способной повысить мощность двигателя и его крутящий момент. Изготовление из нержавеющей стали любых компонентов системы выхлопа - настроенных выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей.

    Также мы предлагаем ремонт и обслуживание стандартных выхлопных систем. Замена ремонт глушителей, резонаторов, гофр, приемных труб. Изготовление деталей выхлопной системы из алюминизированой или нержавеющей стали. Продажа и установка деталей фирм Eberspacher, Walker, Bosal, Ernst, Asso.
    Продажа и ремонт каталитических нейтрализаторов. Замена катализаторов на пламегасители. Перепрограммирование автомобиля на без катализаторный режим. Установка катализаторов
    Компьютерная диагностика выхлопной системы
    Гарантия на все виды работ с выхлопной системой два года.

    Замена жидкостей, подвески, тормозной системы

    СКИДКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПО КЛУБНОЙ КАРТЕ
    http://www.autokat.su

  2. #2
    MASTER AUTOKAT
    Новичок

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    АВТОКАТ предлагает для всех участников клуба акцию по замене катализаторов на пламегасители 1899 рублей, для автомобилей дэу нексия до 2008 г.в.

  3. #3
    MASTER AUTOKAT
    Новичок

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    По всем вопросам связанным с выхлопными системами и заменой катализаторов обращайтесь по тел. 979-51-45 Александр. Наш сайт в интернете www.autokat.su

  4. #4
    autokat
    Автор темы

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    НАША РАБОТА




  5. #5
    641dimka199
    Старожил

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    а сколько выйдет по деньгам от движки до банки,т.е паук+пламегаситель+моя банка-и все это дело собрать и установить у вас.

  6. #6
    autokat
    Автор темы

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    Коллектор 11 000р нержавеющий, 9500р из алюминизированой трубы.
    Средняя часть до глушителя от 5 500р до 14 000р.
    Цены указаны с работой и комплектующими.
    Скидка 10% для клуба

  7. #7
    641dimka199
    Старожил

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    т.е тыс 17-18 под ключ.я правильно понял?

  8. #8
    autokat
    Автор темы

    АВТОКАТ ремонт тюнинг глушителей, ТО

    Все зависит от комплектации.
    от 16 000 до 25 000р.
    По коллектору все понятно, разница стоимости только из чего его делать.
    Средняя часть завязана со звуком выхлопной системы. Если систему делать максимально тихо т.е ставить большой пламегаситель+ резонатор то цена может доходить до14 000р.
    Если вы желаете уложится в указанную вами сумму и это тоже возможно. Самое главное чтобы не страдало качество изготовления.

    Цены пишем без учета скидки.

    В общем за ваши деньги любой каприз.

    Схема нашей работы.
    Приезжаете к нам окончательно оговариваем с Вами какую делать систему , мы говорим точную сумму.
    Если цена Вас устроит мы берем 50% предоплаты, и на подготовку к машине максимум 4 раб. дня.
    Когда приходят комплектующие для Вашей машины, с Вами созваниваемся и определяем на кокой день вам будет ее удобно оставить для установки выхлопной системы.
    Единственное что от Вас потребуется прокладка коллектора которая стоит между коллектором и головкой блока.

  9. #9
    autokat
    Автор темы

    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

    Замена катализатора

  10. #10
    autokat
    Автор темы

    ремонт тюнинг глушителей, ТО. "АВТОКАТ". - 10%

    Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию, которая увеличивает площадь контакта выхлопных газов с поверхностью покрытом тонким слоем платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO,CH,Автосервис) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.
    Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС! Более того. Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля в России приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

    С чем это связано?

    - Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять. Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в России), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.
    - Заправляетесь Вы на наших российских заправках!
    Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для катализатора этилированный бензин смертелен. В результате автокатдания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее. Некачественный бензин -основная опасность для катализатора!!! Очень обидно бывает за владельцев автомобилей, которые даже не наездили 70-80 тыс.км, а катализаторы уже испорчены. Естественно у человека не возникает никакого желания покупать новые дорогостоящие (действительно дорогостоящие - стоимость нового штатного катализатора от 450$) детали, не имея абсолютно никакой уверенности в том, что, поставив их и покатавшись неделю-другую, он не столкнется с той же проблемой.
    - В третьих - наши дороги. Как ни крути, а керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. В результате удара соты отходят от стенок катализатора, начинают дребезжать и перемещаться внутри корпуса, в результате чего окончательно раскалываются и рассыпаются, разлетаясь по всей выхлопной системе. Помните для катализатора смертельно, если машина долго не заводится, потому что бензин накапливается в катализаторе и когда машина, наконец, завелась, внутри просходитмини-взрыв, что приводит к разрушению катализатора. По той причине нельзя чтобы машина "подъедала" масло.

    Какие же признаки неисправного катализатора?

    Существуют два варианта неисправности катализатора:

    От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

    Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.03.2021, 19:58
  2. Тюнинг подвески. "Автонота". - 10%]
    от shapochka в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 17:21
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 18:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •