Локальная полировка детали стоит 300рЭто-то понятно, вопрос цены... Царапины до грунта, причем не очень-то и маленькие.
Глубокие царапины закрашиваються спесиальным карандашем, если не вглядоваться то заметно не будет.
Локальная полировка детали стоит 300рЭто-то понятно, вопрос цены... Царапины до грунта, причем не очень-то и маленькие.
Глубокие царапины закрашиваються спесиальным карандашем, если не вглядоваться то заметно не будет.
Локальная полировка детали - под деталью понимается подкрылок, дверь и т.д.?Локальная полировка детали стоит 300р
Глубокие царапины закрашиваються спесиальным карандашем, если не вглядоваться то заметно не будет.
Если много царапин (до грунтовки) - какой порядок цен на все работы, т.е. в какую сумму уложусь?
Локальная полировка- это значит если у вас 2-е царапины на капоте например, по полируеться естественно весь капот, т.к. если отполировать только места где у Вас царапины, то будет отличаться будет как якобы пятно, если царапина на бампере то так же полируеться весь бампер. цена уже складываеться 300+300=600 и "-" 5% скидка. Потом после того как Все царапины заполируем, при Вашем желание наносим программу минимум получаеться 2600 "-"(минус скидка) Это все просто пример.Локальная полировка детали - под деталью понимается подкрылок, дверь и т.д.?
Если много царапин (до грунтовки) - какой порядок цен на все работы, т.е. в какую сумму уложусь?
А если подкраска? Там цены какие? И стоит ли красить царапины до грунтовки?
Покраской- Мы не занимаемся! Мы- полировочный центр.А если подкраска? Там цены какие? И стоит ли красить царапины до грунтовки?))Мы можем только подкрасить царапину специальным карандашом. Но это уже все входит в цену. 300р с подкраской.
Выслал фотки царапин на мыло. А краска цвета под 74U найдется?Покраской- Мы не занимаемся! Мы- полировочный центр.))Мы можем только подкрасить царапину специальным карандашом. Но это уже все входит в цену. 300р с подкраской.
Такого цвета у нас нет, придеться Вам самм купить карандаш с таким цветом он стоит в районе 100р продается везде. В любом магазине автохимии.Выслал фотки царапин на мыло. А краска цвета под 74U найдется?
У таких царапин которые вы прислали есть только 3 пути.
1) Забить на это.
2) Сделать то что я написал, т.е. закрасить карандашем.
3) Покраска- но это совсем не бюджетно, но зато все как новое.
А те риски и паутины которые то же на фотографии, они спокойно уберутся полировкой.
Имхо всё это развод на бабки,все эти полировочные программы.Полировку надо делать только в том случае когда кузов потускнел (и это заметно) - да,вот тогда это оправдано.Но обьясните мне зачем вот новую машину то полировать? Да вы небось шлифмашинкой ещё больше лака с новой машины снимите... разве это хорошо? Просто обработать машину составом каким нибудь дорогим этого достаточно,и за кузовом следить и всё.
Покраска обойдется в 3000-3500руб за деталь (с подбором цвета). Поэтому этот вариант отпадает как минимум до весны ибо нет смысла краситься перед зимой.
А что будет лучше - закрасить карандашем (может и пузыриться потом) или забить? Точнее - помыть, обезжирить и заполировать, чтобы влага не поступала?
Какую программу для моей Ксю лучше (ей уже 7 лет, но юзается 6 лет, состояние можно сказать отличное)?
Откуда столько критики и негатива ??? Наверно скорее всего от незнания... ИМХО.Имхо всё это развод на бабки,все эти полировочные программы.Полировку надо делать только в том случае когда кузов потускнел (и это заметно) - да,вот тогда это оправдано.Но обьясните мне зачем вот новую машину то полировать? Да вы небось шлифмашинкой ещё больше лакас новой машины снимите... разве это хорошо? Просто обработать машину составом каким нибудь дорогим этого достаточно,и за кузовом следить и всё.
Во первых-Вы не правы, при неабразивной полировке (защитной) наносится слой вещества, который заполняет царапинки, ризки и микротрещинки, способствуя таким образом защите ЛКП и кузова авто. А кроме того этот слой обладает водоотталкивающими свойствами, что способствует грезеотваливанию в гораздо меньшие сроки, по сравнению с неполированной машиной. Во-вторых на Новую машину наноситься специальный защитный слой, Эпоксидная полировка (первая программа) который защитит Ваше ЛКП от внешних сред и т.п. Делать я это советую всем обязательно. И не надо все на развод списывать, этоне так, это действительно нужная штука- поверьте и наносится она в ручную а не машинкой. Такого рода полировку можно делать хоть 10 раз в год, и с ЛКП авто абсолютно ничего не случиться. Если Вы понимаете под полировкой абразивную полировку- то это один из видов полироки и это действительно так абразивную полировку можно делать всего 2-3 раза за всю жизнь авто. А эпоксидная полироль - это и есть профессиональный , а не любительский состав, достаточно дорогой и работающий!