Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	daewoo-nexia.jpg 
Просмотров:	9238 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	15608Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	daewoo-nexia-1.jpg 
Просмотров:	23573 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	15609Daewoo Nexia относят к переднеприводным седанам класса С, он выполнен на платформе Opel Kadett E, который выходил еще в 1984м году. Самые первые машины данной комплектации вышли в 1986 году согласно лицензии Opel. В США и Канаде данный автомобиль экспортировался и продавался под названием Pontiac Le Mans, а в других странах под наименованием Daewoo Racer. На российском автомобильном рынке данный автомобиль возник в начале 90х годов, тогда его поставками занимались «серые» дилеры.

Вам известно такое понятие как рестайлинг? А вот автомобиль Нексия с этим столкнулся и не раз. В 1996 году автомобиль попал на корейский завод Daewoo, где получил новый стиль и официально стал называться Daewoo Nexia. В Кореи же его он назывался Cielo и имел двигатель SOHC с 8 клапанами, мощностью 75 л.с. и верхним распределительным валом. В Россию данный автомобиль попадал через Узбекистан, по сети UzDaewoo. Было время, что корейские машины собирались на заводе «Красный Аксай», который расположен в Ростовской области, но это было не долго – до 1998 года.

Nexia-2

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	file4e47ff6f55aa1.jpg 
Просмотров:	13137 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	15610С приходом 2002 года, Нексия начала совершенствоваться, произошло это на заводе в Узбекистане. Машина обрела новый двигатель 8ми клапанный, а также разработанный 16-ти клапанный двигатель, который обладает верхним распределительным валом, при мощности 85 л.с. новые 16ти клапанные двигатели получили новую систему зажигания, впрыскивания топлива и охлаждения. Такое увеличение мощности требовало смены ходовой и системы торможения. Для этого поставили тормозные диски большого диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. За счет того, что был введен каталитический нейтрализатор и регулятор состава смеси согласно сигналам λ-зонда, машина стала соответствовать требованиям токсичности Евро-2.

Кузов Нексии можно разбирать, ведь существуют снимаемые зоны. Двери автомобиля могут похвастаться наличием антиударных растяжек, что является защитой при боковом столкновении. Бампер способен поглотить энергию удара, что может снизить риск ка для здоровья водителя, так и пассажира при ДТП. Поэтому Нексию можно смело назвать безопасным автомобилем.

Еще одно перевоплощение Нексии произошло в 2008 году. Автомобиль возродился с новым бампером, фарами, задними фонарями, крышкой багажника, торпедо, обшивкой дверей. Новая Нексия стала называться Nexia New. Нексия изменилась не только внешне, но и внутренне – двигатель. Он стал 8ми клапанным A15SMS мощностью 86 л.с., а также 16-ти клапанным F16D3 мощностью 109 л.с. Предыдущая модель Нексии называлась Nexia N-100. 2008 год в истории автомобиля Нексия стал годом производством модели N-150, а до того, на рынок выходила переходная модель данного автомобиля - кузов N-100, но уже с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Nexia-3

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-Chevrolet-Cobalt-Carscoop-16.jpg 
Просмотров:	2740 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	15611В прошлом году завод УзДэу взялся за сборку автомобиля Chevrolet Cobalt, уже появились новости о выпуске пробной партии данного автомобиля. Неофициальные источники утверждают, что автомобиль Chevrolet Cobalt – это и есть замена Нексии, однако все может быстро измениться. Chevrolet Cobalt по габаритам больше Aveo, но по размерам меньше Cruze. Относительно стоимости автомобиля, то она составляет 23 000 долларов. С учетом того, что в Бразилии большие налоги, то в России этот автомобиль может обойтись в 13-15 тысяч долларов. Данная модель автомобиля будет с двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, а коробка переключения передач будет как механическая, так и автоматическая, все будет зависеть от предпочтения покупателя. В Узбекистане же данная модель будет выходить в бензиновом варианте, однако, не исключают установку газобаллонного оборудования. Интересно, что данные о динамических и технических характеристиках пока держатся в тайне. Планируется, что багажник данного седана будет самым большим среди машин этого класса, однако, и об его объеме пока не говорят.

Новый автомобиль Chevrolet Cobalt и его характеристики были представлены на известной выставке, которая называется «Буэнос-Айрес 2011». Автомобиль напичкан такими деталями как 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом из переднего, а также заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера, расположенного на крышке багажника, выхлопной системой, обладающий двумя интегрированными наконечниками, которые имеют прямоугольные формы. Производители раскрыли тайну и о размере колесной базы, которая составила 2620 миллиметра, притом, что колея вышла в 1735 миллиметра. Chevrolet Cobalt будет выходить в качестве кузова седан серийного производства, однако его комплектация не будет такой "кричащей". Данные действия проведены для того, чтобы автомобиль соответствовал трем характеристикам - цены/доступности/качества.