Like Tree1сказали спасибо

Горит чек

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    KIP
    Старожил
    Лично, этот провод я никогда не искал, у меня вообще ЭБУ в моторном отсеке.
    Вот сылка на схемы
    http://omanual.ru/Daewoo/Nexia/1/20_6_5.html
    http://omanual.ru/Daewoo/Nexia/1/20_6_9.html
    Какой вариант надо по ЭБУ смотреть
    Вот пины на ЭБУ
    http://omanual.ru/Daewoo/Nexia/1/20_6_3.html
    http://omanual.ru/Daewoo/Nexia/1/20_6_7.html

    В обоих случаях. есть место где провод раздваивается, и смотрите массу


  2. #22
    Olegbelov
    Автор темы
    Спасибо. Я думаю может поможет мне, а то не могу решить проблему.

  3. #23
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olegbelov Посмотреть сообщение
    Если была проводка, то когда я ездил в Оренбург там было все нормально, машина была супер. Там вообще не горела ошибка.
    Да 99,9%, что в проводке надо искать, либо контакт где то плохой, либо наоборот коротит. А когда на длинный перегон ехал в Оренбург проводка прогрелась подсохла и в норму все вошло. У меня четвертый год машине все время в сухом пенале стоит с деревянным полом. Никогда никаких проблем не было, но вот один год летом регулярно на даче оставлял на открытом воздухе. Как только росы по утрам начались, заводишь и холостые 1500-2000, как прогреется, подсохнет и все в норму приходило. Перестал на улице оставлять и уже пару лет проблемы нету. По хорошему мне конечно тоже нужно все скрутки перебрать, пропаять и хорошо заизолировать, но пока лень, тем более когда сухая, то все в норме. Но эффект то налицо, явно от повышенной влажности в проводке что то коротило.
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.11.2016 в 12:56.

  4. #24
    Olegbelov
    Автор темы
    Я еще заметил что на фишка (мама), датчика скорости, зеленые контакты, может в причине фишка. Я такую фишку искал, нет не где чтоб ее купить, может кто знает, номер каталожный.

  5. #25
    KIP
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olegbelov Посмотреть сообщение
    зеленые контакты,
    Ну так это медь окислилась, чисти или меняй, похоже что и резинка пропускает на датчике, ее тоже меняй.

  6. #26
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olegbelov Посмотреть сообщение
    датчика скорости, зеленые контакты, может в причине фишка.
    Точно так . Чтобы "как то" улучшить-купи спрей для контактов.

  7. #27
    Olegbelov
    Автор темы
    А чем он поможет?

  8. #28
    николаич55
    Участник
    вот тоже чек загорелся... с начала встал по середь дороги заглох как отрубило.не понял. завожу с "пол пинка" поехал опять отрубает успел убрал на обочину. чо за фигня. мин. две стою размышляю. завожу поехали,заглох и загорелся чек... и всё завожу 2-3-5 сек. прям отрубает. до дома докатил. на следующий день погуглил. замена "памперса" на насосе(вовремя забитый полностью)заглянул в бак чисто идеал, замена топлив. фильтра - тоже самое заводится глохнет... давление в рампе нормаль( пытался отчёлкнуть подачу топлива весь в бензине . погуглил замена датчика РХХ тоже самое... може у кого было такое. нексия 2006. 1,5л. 8кл
    Последний раз редактировалось николаич55; 04.11.2016 в 20:04.

  9. #29
    vadka
    Участник
    Если с топливом все в порядке,тоесть есть чему гореть,теперь ищи чем это топливо поджечь, все что связано с искрообразованием-катушка зажигания,коммутатор ,провода(особенно центральный)крышка трамблера ну и знаменитая индукционная катушка в трамблере( онаже обеспечивает регулировку УОЗ в режиме прокрутки, для пуска двигателя. В случае ее неисправности двигатель не запустится.)Ну и наконец считать код ошибки.
    Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза - около секунды, длинная - около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная - для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза - код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33.... 12-начало и конец выдачи кодов, 33 - код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

  10. #30
    Albrus
    Участник
    у меня после переборки загорелся чип двигателя, оказалось так мастера перебрали , что засорились масленые канавки и сгорел насос подачи масла, пришлось заново все перебирать

Похожие темы

  1. Лампа давления масла - то горит, то не горит
    от oam333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 02:06
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 00:07
  3. горит чек
    от Lexa57 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 23:46
  4. Лампа заряда АКБ то горит то не горит.
    от Reed в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 22:28
  5. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •