Like Tree6сказали спасибо
  • 2 сообщение от Vic278
  • 1 сообщение от Option
  • 2 сообщение от Option
  • 1 сообщение от mish-ka

R9 16v как переключать режимы

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    R2ul
    Участник

    R9 16v как переключать режимы

    Привет всем .... нашол, купил, скачал все что нужно чтобы прошить свою Ксюху на R9 (очень помогла страничка Kolo большой респект ему) остался лиш один вопрос как , куда подключатся, впаиваться чтобы переключатся с эконом на спорт (машина без кондера) ... Заранее всем большое спасибо !


  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от R2ul Посмотреть сообщение
    Привет всем .... нашел, купил, скачал все что нужно чтобы прошить свою Ксюху на R9 (очень помогла страничка Kolo большой респект ему) остался лишь один вопрос как , куда подключаться, впаиваться чтобы переключатся с эконом на спорт (машина без кондера) ... Заранее всем большое спасибо !
    Переключение режимов Фишкой в R-9..zipПереключение режимов в R-9 через D14 ЭБУ..zip

  3. #3
    R2ul
    Автор темы
    то есть если нет лампы PWR и тахометра с контактом IGN тогда можно взять любую лампу 12вольт (врезать в приборку) запитать плюс с зажигания а минус пустить на D14 и поралельно через кнопку на массу ? то биш мы кнопкой включаем выключаем лампу а D14 отталкиваясь от горящей или потухшей лампы переключает режимы ? Правильно ли я понял ?

  4. #4
    Option
    Участник
    Цитата Сообщение от R2ul Посмотреть сообщение
    то есть если нет лампы PWR и тахометра с контактом IGN тогда можно взять любую лампу 12вольт (врезать в приборку) запитать плюс с зажигания а минус пустить на D14 и поралельно через кнопку на массу ? то биш мы кнопкой включаем выключаем лампу а D14 отталкиваясь от горящей или потухшей лампы переключает режимы ? Правильно ли я понял ?
    Я не шибко спец, но уже до-о-олго слежу за информацией по этой прошивке... Так вот, там с D14 всё проще... Подана "масса"(минус) на контакт D14 - режим "Спорт", нет на контакте "массы" - режим "Эконом"...
    А с "лампочками и "плюсами"" можно заморочиться, если нужна постоянная "наглядная индикация", какой именно режим включен (если не хватает отмаргивания чека)... Но в этом случае Николай (Kolo) рекомендовал еще и диод развязывающий впаивать на всякий случай, чтобы "плюс" на D14 не "пробил" ненароком...
    А можно ещё и "фишкой" режимы переключать - кратковременным переключением тумблера (если есть) туда-сюда (или кратковременным замыканием центрального контакта в колодке "фишки" на правый, или левый контакты), но про "фишку" расписывать не буду, чтобы не запутать...
    В общем, как то так...
    Последний раз редактировалось Option; 18.07.2015 в 15:02. Причина: Орфографические ошибки...:)

  5. #5
    R2ul
    Автор темы
    спасибо дружище вот только только прошился 20 минут назад ....... сейчас начнем внедренее преключателя ..... и на тест драйв !! Спасибо еще раз !!!

    - - - Добавлено - - -

    а переключать на ходу можно ?? и как если не секрет на неитралке ???

  6. #6
    Option
    Участник
    Цитата Сообщение от R2ul Посмотреть сообщение
    спасибо дружище вот только только прошился 20 минут назад ....... сейчас начнем внедренее преключателя ..... и на тест драйв !! Спасибо еще раз !!!
    Да "Спасибо" не мне говорить нужно, а Авторам - Kolo, GorUgra, svv... ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ прошивку ребята сделали...
    Цитата Сообщение от R2ul Посмотреть сообщение
    а переключать на ходу можно ?? и как если не секрет на неитралке ???
    Переключать "на ходу" не "можно", а "нужно"... Иначе, какой смысл в двухрежимности? (так Николай (Kolo) ответил на подобный вопрос когда то давно)...
    А КАК переключать?... Да точно так же, как обычно (как сказано в описании)... Если есть тумблер на контакт D14 - то просто переключением... Если есть тумблера на "фишку" - кратковременным ("импульсным") переключением 92-95, 92-80, и обратно... Кнопкой кондиционера - включить-выключить... И внимательно на чек смотреть, ЧТО отморгает...
    Имхо, с отдельным думплером на D14, если нет кондиционера, - самый оптимальный вариант...
    Последний раз редактировалось Option; 18.07.2015 в 21:52.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    По "фишке" - контактами 1 и 2 я переключал тумблером октанкорректор (92/95) а режимы кратковременным нажатием кнопки на контактах 2 и 3.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Option Посмотреть сообщение
    на D14
    удобен в одном случае... если собрался ездить ещё и на 82-ом бензине.

Похожие темы

  1. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  2. На каких скоростях переключать коробку передач? двигатель 1.5!
    от Raptor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 16:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 18:32
  4. Режимы обдува!!
    от romio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 10:29
  5. режимы обдува салона
    от Zyablik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •