И ещо труба толстый и вонючийУ меня еще колесы большие))))![]()
И ещо труба толстый и вонючийУ меня еще колесы большие))))![]()
Уже не вонючий, я ее термолентой обмотал)))И ещо труба толстый и вонючий![]()
Когда мы тебя на ПП наблюдать бум >Уже не вонючий, я ее термолентой обмотал)))![]()
А у Олега прошивка Ультра-эко-супер-спорт?
Пора наверное и мне все-таки потестить Эко3 на расход по сравнению с Ультрой. Тепло устаканилось. Маршрутыстабильные. Мозгов двое, можно перекидовать с оттуда на туда...Если предложение о прошивке Эко3 на тест еще в силе...Машины разные, прошивки тоже, маршруты у всех разные, стили езды и т.д.
Чего сравнивать не сравнимое???
"Запусти" нексию с Ультрой "по моему" маршруту на недельку... она 15-ку сожрет и не лопнет...
Короче, Виталий, харе письками мериться... тем более не "со своих слов"...
ЗЫ Но придется на время сползти с 80-го![]()
Дело не приборе а в самой по себе прошивке. Едет машина действительно очень шустро но 1.6 16 кл (RID"a) с которым гонялись перед моим отъездом едет быстрее, проиграл он мне только лишь потому что у него шипованные колеса.Правда интересно!RID, он что-то вроде делал, или 1.6 на стоке такая живая (хотя так вроде и д.б.). Jet81, у тебя какой вариант ЭкоСпорта3, Вадим сказал, что в принципе - это конструктор. Я понял, что без ДК у тебя на Спорте, или уже что-то индивидуальное?
Виталь! Сашка (Пси Вайт) имел у себя самую первую версию Эко 3, даже моя первая версия которую залили мне на две недели позже него уже отличалась и причем ощутимо от его, а у меня уже наверное версия 3 или 4.Артем при динамичной езде в положении спорт эко 3 расходует 15-16 литров это со слов человека кто на нем ездил. На ультре расход при динамичной езде не выходит за 10 литров, а проигрывает она эко 3 всего 1 корпус ты сам в этом убедился когда мы с тобой ездили. Еще фактор машина машине рознь. Одна и таже прошивка на разных машинах едет по разному.
Расход уже давно не 15-16, хотя у меня он таким и изначально не был с отключенным ДК. Был 14 где то, пока ДК не подключили и наверхах лишнего топлива не убрали, чего то еще Вадим там прижал, ужал, добавил, прибавил, но я в этом деле не очень силен так что если только он сам расскажет. Сейчас расход 11 литров по городу в перемешку с Мкадом но без серьезных пробок (на 401 км пробега в бак вернул на той же колонке и на том же пистолете на котором заправлялся изначально - 43.1 л).
Кстати использовать динамичную часть на трассе в сторону дачи, я смысла не увидел. Тошнить на дачу 120 км\ч можно и на экономичной и запаса под тапкой хватает. А вот если надо типа на Юга ехать в вечной борьбе с фурами и в притирку со встречкой вот тут динамичная часть даст свой плюсик. Хотя в принципе считаю что динамичная часть это для города без серьезных пробок.
На счет того что одни и те же прошивки по разному ложаться на разные авто это я согласен. Моя сразу после обкатки была динамичной очень и прошивки на нее очень благодарно ложились и хорошо ехали. Сам катался на нексиях которые с тем же Мираж 5 ехали ощутимо хуже моей с ним же.
Все Ксюхи работают по разному, это факт, вижу их каждый день, ни один мотор одинаково не работает изначально((((((
[quote]
Пора наверное и мне все-таки потестить Эко3 на расход по сравнению с Ультрой. Тепло устаканилось. Маршрутыстабильные. Мозгов двое, можно перекидовать с оттуда на туда...Если предложение о прошивке Эко3 на тест еще в силе...
ЗЫ Но придется на время сползти с 80-го
ЕTo VadimVG ЭКО3 это своеобразный конструктор? Почему нельзя создать ЭКО3 с таблицами под 80 и 92 бензины в экономичном и спортивном режимах, это повысило бы спрос нак нее, особенно в регионах
Люди подскажите, какой Чип лучше на 8-кл. установить? И где достать в Казахстане можно