зависит от прошивки, есть прошивка без переключений
зависит от прошивки, есть прошивка без переключений
Сообщение от Slaveni
Это при условии идеально отлаженной заводской прошивке, однако на практике чаще всего все с точностью до наоборот ;D По крайней мере на нексии (да и практически на всех ДЭУ) это именно так...Сообщение от cyxapuk
Но все это естественно до определенных пределов, описывать которые места не хватит на форуме. Вообщем как и жизнь не бывает черно-белая, так и здесь невозможно ответить в двух словах.
ладно подойдём с другой стороны к этому вопросу, о чём мы говорим о перепрошивке или замене чипа ?
если о прошивке то что дайот замена чипа ?
И в том, и в другом случае, подразумевается изменение программы ЭБУ. Чип - это носитель, на котором записана программа ЭБУ.Сообщение от Hu3Haeka
Просто бывает так, что проще заменить носитель, чем переписать на нём данные.
Я так думаю что чип тюнинг, если не преследовать цель повышения мощности, при сохранении штатной мощности, даст уменьшение расхода. Т.к. оптимизируются настройки, ну т.е. как раньше правильно отрегулировать карбюратор и выставить зажигание. Или даже так- с завода прошивка грубая-т.е мощность ниже паспортной (ведь никто не замерял её на стенде) а расход завышен, оптимизируя параметры настроек выходим на паспортную мощьность и снижаем расход. Вот только щас прошивок куча а вот выбрать оптимальную......?
.... мдя ....
и чё теперь делать ?
гнать машину или нет?
думаю стоит поехать поговорить с этими мастерами....