Немного почитав про то, как работает впрыск на G15MF, пришел к выводу что универсальной прошивки на все случаи жизни быть не может. Хочется именно то, о чем говорит Vic278:
1 - модифицированный штатный режим, оптимальный с точки зрения мощности и экономичности, а также с иными полезными доработками (снижено дерганье на малой скорости при изменении газа)
2 - режим, в котором баланс мощность/экономичность сдвинут в сторону мощности. Почему это должно быть разводом людей - не ясно. Закон сохранения тут действует в полной мере, теряем в экономичности и экологичности - выигрываем в мощности.
Спасибо за наводку на gorUgra! Буду следить за темой.
По поводу типа ЭБУ - по идее в 2007 ставился ЭБУ без флешки. Возможно ошибаюсь.