Like Tree1сказали спасибо

G15MF euro-2 - двухрежимка?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Dr.Krok
    Автор темы

    G15MF euro-2 - двухрежимка?

    Немного почитав про то, как работает впрыск на G15MF, пришел к выводу что универсальной прошивки на все случаи жизни быть не может. Хочется именно то, о чем говорит Vic278:
    1 - модифицированный штатный режим, оптимальный с точки зрения мощности и экономичности, а также с иными полезными доработками (снижено дерганье на малой скорости при изменении газа)
    2 - режим, в котором баланс мощность/экономичность сдвинут в сторону мощности. Почему это должно быть разводом людей - не ясно. Закон сохранения тут действует в полной мере, теряем в экономичности и экологичности - выигрываем в мощности.

    Спасибо за наводку на gorUgra! Буду следить за темой.

    По поводу типа ЭБУ - по идее в 2007 ставился ЭБУ без флешки. Возможно ошибаюсь.


  2. #12
    denwerok
    Участник

    G15MF euro-2 - двухрежимка?

    Ааа, типа вы думаете....если больше лить бензина...тем быстрее машина будет ехать?)))))

  3. #13
    Vic278
    Старожил

    G15MF euro-2 - двухрежимка?

    Цитата Сообщение от denwerok
    Все очень просто, зачем создавать 2-х режимку, если все это отлично сочетается в одной прошивке. Простой пример: Виталькина Ultra SE на нексию 1.5_16кл_е2. Лучше не придумаешь, сколько не старались))
    Да ладно! Я на ней ездил, Виталий давал, Kolo заливал мне 4 прошивки в ЭБУ для сравнения. Что хорошая согласен, но над R-9 тоже и Виталий работал, уже после Ультра SE с учетом ее недостатков. Так вот Эконом R-9 получше Ультра SE будет (это и понятно, следующее поколение), кроме того там Kolo много над переходными поработал, и и вместе с gorUgra еще много над чем. Ну а Спорт практически на 100% Виталий сделал, тоже уже имея опыт по Ультра SE Спорт (на ней тоже к стати ездил!), по динамике даже она после просто Ультра SE впечатляла! Виталий в курсе всего был, когда начал работу над R-9, и объединил все в одной прошивке следующего поколения, Спорт еще более агрессивным сделал (по максимуму) по моей просьбе благодаря инициативе Kolo!
    --------------
    Немного не справедливо написал-объединил конечно Николай!

  4. #14
    Kolo
    Старожил

    G15MF euro-2 - двухрежимка?

    Цитата Сообщение от denwerok
    Ааа, типа вы думаете....если больше лить бензина...тем быстрее машина будет ехать?)))))
    До абсурда не стоит доводить. Чайников, так думающих здесь давно уже нет. Хотя это и не "профильный" форум. Хотя почему? Именно по нексиям до 2008 г.в. профильней уж некуда. Во всех отношениях. Не раз уже приходилось здесь консультировать владельца и параллельно на "профильном" мастера, пытающегося ремонтировать его машинку
    Кстати если вспомнили Ультру СЕ, то она переводила евро-2 в евро-0. Развитием ее и стал режим спорт (евро-0) в Р9. А эконом, не уступая ей ( в динамике и расходе, в другом опережая) остался евро-2.

  5. #15
    driver-32113
    Участник
    хочу сделать двухрежимку, адаптер есть))/

    помогите новичку))

  6. #16
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от driver-32113 Посмотреть сообщение
    хочу сделать двухрежимку, адаптер есть))/

    помогите новичку))
    Конечно, 2-режимная R-9Sohc для G15MF (по идеологии с R-9 для 16 кл. A15MF) давно существует! Ее создал gorUgra.
    -------------------------------
    Но почему у тебя N-150 если G15MF?

  7. #17
    driver-32113
    Участник
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Конечно, 2-режимная R-9Sohc для G15MF (по идеологии с R-9 для 16 кл. A15MF) давно существует! Ее создал gorUgra.
    -------------------------------
    Но почему у тебя N-150 если G15MF?
    ну 1.5 8кл - это не G15MF???

    - - - Добавлено - - -

    аааа, точно A15SMS

  8. #18
    serg154
    Новичок
    всем привет !!!кароче сделал я прошивку на ксю 2000г страмблёром короче как делали выпояли чип с компа синий такой а другой впояли прошитый уже вапрос легулировать надо движку после чиповки и надо было забрать свой старый проц а тоя у них его оставил

  9. #19
    aston413
    Новичок
    Где можно прошиться в Москве?
    Хочу прошивку R9. 16 клапанник 1,5 литра. Машина 2007 года, пробег 71 тысяча, машина в одних руках.

  10. #20
    spayk
    Участник
    Дополняю!!!
    Где можно прошиться в Москве?
    Хочу прошивку R9. 8 клапанник 1,5 литра. Машина 2007 года, двиг G15MF с ДК

Похожие темы

  1. G15MF и гидрокомпенсаторы
    от ilyachase в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 17:37
  2. Вопрос по двигателю 1.5 SOCH EURO III
    от Lans в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 15:42
  3. поиск электрической схемы на NEXIA EURO III
    от Steppe в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 22:47
  4. Двигатель G15MF
    от olegst77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 03:37
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •