если поставить проставку ничего там не прогорит! я почти 90 тысяч прехал с этой проставкой и ничего!Сообщение от Swazzi
если поставить проставку ничего там не прогорит! я почти 90 тысяч прехал с этой проставкой и ничего!Сообщение от Swazzi
нет! 1 отверстие и потом на герметик! и не забудь шланчик завкрыть который с ЕГР снимаешь любым болтиком по диамеру!"Сообщение от Liper
Про какой мотор идет речь? у меня в ЕГР никакова шланчика нет!Сообщение от Prizrok
Значит мне глушаки хреновые попались?Сообщение от Prizrok
средний - Фобос, кажется (500 км. примерно на нем проехал) даже месяца не прошло - внутри дребезжать начал
последний - корейский, 15тыщ. на нем отмотал, вроде тоже секет немного. На подьемник еще не заезжал.
а катализатор при прошивке можно убрать и при этом чек не загориться? а нельзя ли внутренность только убрать
Новый вопрос. Заезжал сегодня в СЦ по поводу звона в глушителе. Посмотрели, сказали, что умирает верхний катализатор. Сказали, что как правили в таких случаях народ перепрошивает машину на Евро-02 и заменяют его на трубу. Вот и возник вопрос - Если у меня Альфа-4 что делать?
Если нижний катализатор - нет не загорается чек, если верхний - не знаю.Сообщение от safar
Зачем внутренности убирать? Поставь трубу - 450р или сразу среднее колено от старой модели -1500р (Фобос), кстати, я тут уже писал про это.