Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    enzo
    Участник

    Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

    Прошился твином 4, машинка с катом. Промыл инжэктор. Ощущения по сравнению со стоком - супер. На первой рвёт из под себя. На второй пропали дёрганья. На низах нормально тянет. Но вот спорт режим не чувствую совсем.
    Выхлоп весь новый... приёмная труба, резонатор, и глушитель. Только кат остался...
    p.s. 16 кл


  2. #22
    Grifel
    Участник

    Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

    знакомый тоже говорил прошился на 2х режимку ТВИН4 и что на эконом режиме,что на спорт режиме,разницы нет вообще никакой тоже 16кл нексия!Вот и я ща думаю прошиться на ТВИН4 на 1-на режимную!

  3. #23
    DimaDiaz
    Автор темы

    Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

    ... я так скажу!
    На низах - тянет лучше,
    что спорт , что эконом-однозначно!
    Разница спорта от эконома лишь в том что на 3-4-5 скорости разгоняется быстрее - в результате до 100 разгоняется быстрее.
    (смысла ставить 1 режимку нет, иногда эффектно перед кемто кнопочку переключить - "типа ЩАС СПОРТ ВКЛЮЧУ")
    А так гоняю все на экономе - мне хватает - любого чикну на 4000-5000 об.

  4. #24
    Паулюс
    Участник

    Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

    Цитата Сообщение от DimaDiaz
    ... я так скажу!
    На низах - тянет лучше,
    что спорт , что эконом-однозначно!
    Разница спорта от эконома лишь в том что на 3-4-5 скорости разгоняется быстрее - в результате до 100 разгоняется быстрее.
    (смысла ставить 1 режимку нет, иногда эффектно перед кемто кнопочку переключить - "типа ЩАС СПОРТ ВКЛЮЧУ")
    А так гоняю все на экономе - мне хватает - любого чикну на 4000-5000 об.
    Кнопка нужна побольше и красного цвета.
    Для максимального эффекта)
    И ещё старательно отводить мысли от того, что для машины с лямбда регулированием есть понятие топливной коррекции.
    И кстати ещё некоторые адаптивные составляющие актуальны.
    Щёлк) и надо срочно переучиваться. Щёлк -опять. Упражнение "лечь -встать" по армейской методике.
    В принципе ерунда -чё там регулирование в частичных нагрузках.
    А вот если система имеет зоны абсолютного регулирования например, где мощностное обогащение запрещено в определённом ряду оборотов и полные нагрузки обеспечены регулироемой стехиометрией...)))
    Это так - мысли в слух)
    Никого не хотел задеть -кнопка так кнопка)

  5. #25
    Grifel
    Участник

    Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

    Да,тут желательно знать в какой точке оборотов лучше всего включить кнопку СПОРТ режима!Для достижения максимального эффекта!Хочу знать какая отметка на тахометре самая оптимальная для переключения с режима ЭКОНОМ на режим СПОРТ!Кто,что скажет???

  6. #26
    Grifel
    Участник

    Выкинул катализатор, какую прошивку ставить!!!

    машина кстати ещё не чипованая совсем,но в ближайшее время собираюсь на ТВИН ; 2-х режимку!!!

Похожие темы

  1. Какую сигнализацию лучше ставить или, что, нексии стали угонять?
    от MAX в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 13:40
  2. Какую ступицу ставить
    от nexia3xb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 12:32
  3. помогите подправить прошивку
    от kirillka в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 19:14
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:29
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •